1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Sony FE Distagon T* 35mm F1.4 ZA

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Vlad_S, 15 сен 2014.

  1. Я так понимаю это уже второй экземпляр объектива в ветке?
     
  2. Да, объектив шикарен. "Противопоставляемая" ему Сигма оптически сравнима только резкостью на открытой.
     
  3. Вам не показалось, там на самом деле непролазный лес через дорогу ;)
     
  4. Вообще-то я про жиденький лес, а не про тот, что на фото :).

    На самом деле я (несильно, правда) удивляюсь Цейссу вообще, а не его этой модели. Когда-то слово "Цейсс" на меня тоже оказывало магическое действие, ну, примерно так, как на тех, кто и сейчас не позволяет здесь ни слова про недостатки Сони/Цейсса сказать :). Была надежда, что в новых моделях будут сдвиги. Но, видимо, массовый сегмент к этому не очень располагает.
     
  5. #745 25 апр 2015 в 21:58 | FF Sony FE Distagon T* 35mm F1.4 ZA | Страница 38
    Последнее редактирование модератором: 25 апр 2015
    Друзья, абсолютно без стеба и не ради оффтопа! Вопрос напрямую касается сабжа.
    Я начинающий любитель, поэтому прошу сильно не пинать. У меня была А65 с 18-135, снимал на нее и радовался, даже завалил тему про сабж неприличным количеством фото. Потом купил Nikon D610 и к нему Sigma 35/1.4/ На данный момент стою на пороге познания работы со светосильной оптикой. В сети, и в этой теме в частности, часто слышу упоминания о каком то необычном (классном, эксклюзивном, породистом и т.д.) рисунке, в том числе и с сабжа. И в то же время некоторые наши форумные специалисты говорят, что в других объективах, в частности в Sigma этой породистостости нет. Уже задумался, не продать ли Сигму для покупки другого стекла, но перед принятием решения хочу понять, что подразумевается под породистостью рисунка. Мне вот лично вот здесь нравятся снимки нашего одноклубника. http://sony-club.ru/showthread.php?t=62331&page=31&p=1044238&viewfull=1#post1044238
    Чего в них нет, что есть в сабже? Если можно, на похожем примере.
    Помогите разобраться, пожалуйста. Заранее благодарю!
     
  6. "Породистость" цейссов означает характерную только им цветопередачу, микроконтраст и резкость независмо от расстояния фокусировки, также контрастное и цветастое боке. Это видно даже у старенького биотара:
    https://www.flickr.com/search/?text=zeiss biotar 58mm f2.0&sort=relevance
    У 35-ой Сигмы боке на открытых рыхлое и более примитивное. Плюс у нового цейсса более приятное размытие при переходе в нерезкость, что добавляет объема в картинку. Картинок во фликре сейчас много, с любого объектива. Можно смотреть и сравнивать:
    https://www.flickr.com/search/?text=sigma 35mm f1.4&rb=1&sort=relevance
    https://www.flickr.com/search/?text=sony zeiss FE 35mm f1.4&sort=relevance
     
  7. #747 26 апр 2015 в 00:17 | FF Sony FE Distagon T* 35mm F1.4 ZA | Страница 38
    Последнее редактирование модератором: 26 апр 2015
    О "рисунке" линзы обычно говорят, когда снимают на открытых и околооткрытых диафрагмах.
    Поэтому обратимся сначала к графикам MTF сравниваемых линз (на F/1.4):

    Сигма


    [​IMG]


    Цейсс

    [​IMG]

    Заметим, что контраст в радиусе 10 мм центрального круга линзы у Сигмы чуть лучше, чем у Цейсса. Но Цейс более ровен по всему полю (до 16 мм), а это – круто оптически, а технологическое исполнение требует бОльших затрат.
    Резкость 30 пар линий на рисунке мм у Сигмы можно грубо сравнить с мысленной кривой, проведённой посередине между 20 и 40 пар линий на мм на графике MTF Цейсса. На мой взгляд, цифры будут похожи. Может, чуть лучше они окажутся у Сигмы.
    Но вот “расхождение” радиальной и тангенциальной кривых, особенно после 10 мм от центра, явно не в пользу Сигмы. И практически идеально у Цейса. А оно, как известно, влияет на “двоение” изображения, т.е на боке (рисунок).

    Но.
    Странное дело, в художественных сюжетах, смысловой центр совпадает с геометрическим центром кадра (редко – наоборот), и периферия не оказывает существенного влияния на замысел автора. Поэтому ей часто пренебрегают. А зрителю эта неидеальная с точки зрения фротодрочера периферия часто по барабану.

    Заметим в скобках, что для стёкол Сигмы такие графики для полнокадровых стёкол – норма. В противоположность, у Цейса стёкла очень ровны по полю. Причём у рассматриваемой Сигмы реально графики контраста и резкости численно хороши. Технологии не стоят на месте, а инженеры Сигмы сегодня реально жгут.

    Таким образом, глядя на удачные сэмплы в данной ветке и мастерские сэмплы Тронта, отбросив смысловой шум, с учётом качества самих сэмплов (как оказалось, гора брака не только здесь, но и в Сети, яркий пример - http://www.stevehuffphoto.com/2015/...-distagon-fe-lens-review-best-35mm-lens-ever/), можно увидеть подтверждение сухой теории практикой.

    Вот здесь: http://sigma-rumors.com/articles/sigma-35mm-f-1-4-review/
    Глаза-лицо младенца, кактус, снятые на открытой, в центре кадра очень резки, на периферии кадра есть вопросы.
    В серии Тронта эти особенности, если пристально поискать их, также заметны. Например, в 1-ом кадре, обратите внимание на правый верхний угол и слово “ELECTRI”. Что с ним происходит ближе к краю кадра?
    Интересен 8-ый кадр, в котором фокус в центре на лице афроамериканки, а справа в расфокусе заметна деградация надписи “THE O” над автомобилем, да и самого автомобиля по мере приближения к периферии.

    Но это, наверняка, далеко не все наблюдения.
    Как-то надо сравнивать зону расфокуса переднего плана и задника кадра, лук в ярких пятнах, цвет. В этой части, на мой взгляд, объяснение труднее формализуемо и в определённой степени связано с вкусовщиной. Хотя, наверняка, у инженеров есть что измерить и показать численно.

    Есть ещё, на мой личный вкус, одно неуловимое различие у Сигмы и Цейса по цвету. У Цейса он более “чистый” и “воздушный”. Но, повторю, на мой взгляд эта разница невелика.
     
  8. Очень благодарен за помощь!:drinks:
     
  9. А как думаете, стоит ждать анонса zeiss BATIS 35/2.0?
     
  10. Нет. Или годами.
     
  11. Неделю назад и батисы никто не ждал :) так что можно понадеяться. Тем более если Сони и дальше будет продавать A7 за $998, то нужно же будет что-то навинчивать на это обилие фулфреймов.
     
  12. Там и так три 35 не считая тех, что с переходником.
     
  13. Ну да, и при должном качестве batis может подмять их всех. Мне кажется Цейс пошёл на очень агрессивный маркетинг с batisом, и не просто занимает свободные ниши в системе, но и идёт на то, что составляет конкуренцию своей же локсии.
     
  14. Локсия другая, с другими характеристиками.
     
  15. Сони-стор двадцаточку скинул на сабж ) Да здравствует укрепление рубля! ))
     
  16. Вроде бы у них общее понижение цен прошло! 28 2 на пятерку подешевел!
     
  17. Онибы на сабж цены выставили исходя из до ноябрьского курса
     
  18. #759 1 май 2015 в 09:11 | FF Sony FE Distagon T* 35mm F1.4 ZA | Страница 38
    Последнее редактирование модератором: 1 май 2015
    Если, если! Верить кумулятивному тесту дксо, 35/1.4 это безусловный провал Сони и Цейсса, сначала была надежда что все таки массовый брак имеет место быть, но ДКсошники все расставили по своим местам. Рейтинг 55ки 42, 35ка должна была быть лучше по всем показателям, так заявлялось. Что-то там пошло не так, в серии получилось посредственное стекло хуже 55ки. Возникают серьезные вопросы к тестерам и обзорщикам, что это, намеренный обман или они имели дело с прототипами, а серия намного хуже получилась?

    Сабж покупать не буду, такое качество мне не нужно, то что простительно зайцу зуму, нельзя простить зайцу прайму, это не те деньги и не та категория однако. Сони кстати следовало бы отозвать все объективы, и извиниться перед своими клиентами.

    Будем посмотреть на заячью 85ку, все таки обещают японскую сборку, а в наши времена этот нюанс все еще имеет значение.
     
  19. А ссылка на тест была? Я что-то ее прозевал. И пусть я линзу из хотелок вычеркнул давно. Но интересно посмотреть мне все равно
     

Поделиться этой страницей