По моему паритет Не уверен, но возможно, из-за наклона желоба нельзя судить о резкости в центре в данном случае.
Вот так и охаяли объектив по одному, судя повсему опять же корявому из первых партий образцу. То то гляжу жаркая ветка выходит. Где это видано чтоб фикс стоимостью в полтора раза дороже, поджатый существенно, был хотя бы в паритете "примерном" с зумом на его открытой? Цена за "видеоорентированность" что ли? Я бы тоже озадачился заменой. Ну или подождал пока первую отбраковку уберут с прилавков и пошел менять на новую партию. Если конечно 16-35 Ваш. Смысл в таком фиксе тогда? Размывать на открытых "лошадиные" лица? Он уже с /2 должен нарезать. Не в обиду конечно, 35мм впринципе не моё ФР, но тут уж явно какой то бред.
История может чему-то научить. Как я понимаю, сейчас в ветке пошли только безответственные обзоры. А всего-то надо было смотреть не на шильдик, а на объектив в том виде, в каком он предстал перед публикой.
Быть такого не может. Резкости нет ни на одной фотографии. Дождь закончится сделаю такую же серию на свой объектив. P.S. Какой у него номер? 4620****?
Например я от своих высказываний не отказываюсь ни на йоту. Что показало время, только потрясающую косорукость, некомпетентность и пофигизм людей которым этот объектив попадал в руки. В тех немногих случаях когда стеклом пользовался человек с руками из плеч и с наличием ума, стекло выдает все ожидаемые возможности. Что и видно в интернете, нужно уметь пользоваться поиском. Если бы отличных кадров не было совсем, но они же есть. А значит дело не в стекле. А в совсем другой материи. Из опыта наблюдения за форумом и за западными площадками нарисовалась курьезная штука частично дающая ответ. Большинство людей купивших по дешевке А7R не умеют ей пользоваться. Проблема многих людей и тут и там, в том что они пользовались в основном камерами с фазовым автофокусом, и когда они берут в руки А7R, они не понимают что эта камера работает по другому, и старые навыки тут не работают. В результате куча нерезких, шумных снимков, заваленных по экспозиции, на уровне дешевой мыльницы. Справедливости ради скажу что работает и обратное, я уже много лет в руки не брал зеркалок, и что интересно когда у меня возникали надавние оказии, ни разу не получилось сделать качественных кадров ни никоном ни кэноном ни с помощью сониного адаптера. Просто навыки и ухватки уже не совместимы с зеркалками. Изо всего тут происходившего я существенного увидел только что у объективов (всех, а не только сабжа) имеет место вариабельность в худшую сторону качества сборки. Чтобы противодействовать этому фактору, нужно делать покупки в сони стор, где есть безусловный возврат, и не покупать стекло сразу по выходу, а погодить пол годика-год, чтобы серия наладилась.
Совершенно верно. Только в руки он попал сначала проектировщикам, а потом изготовителям. А у последних может руки и прямые, только до этого они долгие годы совсем делали не оптику. Ну, и есть глаза в придачу к голове, которые вместе могут отличить один вид косорукости от другой. Я уж не буду говорить о таком виде косорукости, который позволяет провозглашать чуть ли не вместе с анонсом что-то лучшим в мире, не проведя тщательное изучение этого чего-то. Ну, а то, что и сравнивать запрещают, это вообще за гранью.
Я как раз не о "железе", а о тех кто фотографировать не умеет. Исторически видно что соня перекосы в серии исправляет, так что тут не вижу повода для стенаний. Руки тоже исправляются, как и голова, было бы желание. Хуже когда люди свою некомпетентеность возводят в культ. Но это так сказать фауна, каждому свое в конце концов. На мой взгляд часть кадров откровенно запорота по детализации, даже для уровня 7II. Что мешает снимать на исо50 с понижением экспозиции и прибирать шумы? У соньки жирный дд, этим надо пользоваться. Мы с женой на исо100 поднимаемся только если совсем деваться некуда, а исо 200 это уже из разряда хай тебе боже что мэне не гоже.
А забавно выходит. Сняли со штатива детскую горку на разных выдержках-нет резкости-руки кривые-объектив не виноват. До этого два кадра на 7r с разными объективом со схожими настройками на одном резкость есть на втором вялая-руки виноваты объектив молодец. Руки поменяли! Нет резкости опять объктив не виноват. Нет слов.
на мой взгляд, объектив ,действительно, без бритвенной резкости,равномерная резкость по всему полю-с f4(как пишет Джим Фишер),но красиво рисует чертяка!... очевидно, что это жанровое "стекло"- как sony 35/1.4G... зы.когда-нибудь я до него доберусь!
Ну я бы предпочел вместо горки, любой пейзаж в дальнем поле и наводку ручками. З.Ы. А линза походу кривая. - - - Добавлено - - - У меня как-то термин "красиво" не очень сочетается с луком в бликах. Хотя в остальном весьма нравится.
Вот здесь практически каждое слово правда. Только чтобы ее понять, не надо лазить по форумам. Достаточно иметь разные камеры и разные объективы и перерывы в использовании каждой связки. После относительно долгого перерыва есть некоторый период привыкания к данному конкретному комплекту. Зная это, соответствующим образом готовишься к ответственной съемке. Но тестирование, да и просто знакомство с новой вещью, подразумевает вполне определенные действия, которые к обычной съемке имеют отдаленное отношение. И тоже остаюсь при своем мнении. Плохие руки не помеха разглядеть недостатки объектива. Более того, они даже лучше их покажут. А хорошие руки их скроют и создадут иллюзию, что объектив прекрасен. Кому последнее надо? Только фанатам и производителю, торговцу (ИМХО). Хороший же тестер, покажет и то, и другое, и как получить (и избежать) то, и как достичь другое .
Так же сложилось впечатление, что с экземпляром не все в порядке. Я бы советовал владельцу поменять или сдать объектив, если есть возможность, что делал и ранее. Пока лично я делаю выводы, что из-за недостатка и качества информации сделать выводы о объективе невозможно.