230 это 24-70/2,8. - - - Добавлено - - - Скорее бы уже спонсор нашелся что купит и завалит нас примерами))) - - - Добавлено - - - Да я не тороплюсь))) Мне пока по жизни больше видится на рынке проблема продать, а не купить.
Знаю по крайней мере одного товарища который снимает трешак еще тот на а7р2 и собирается купить два новых прайма. Так что скоро будут примеры.
Побывал сегодня на московской презентации. Попробовать было мало объективов и много желающих, но кое-что настрелял. Показалось что: 1. На моей А7r автофокус вполне годный (следящий не пробовал), но почему-то не заработал Eye Focus. По точности лучше Zeiss Batis 2. Картинка очень хороша. Хроматика - бич старых-добрых 85 Minolta и Sony Zeiss заметна только на F1.4 да и то в разы её меньше. 3. Размытие отличное как и рисунок вообще. 4. Контраст и контровый свет держит хорошо и та же A7r наводится в контре уверенней чем Batis или 1,4/35mm 5. При зажатии диафрагмы ГРИП ожидаемо растёт, но рисунок не становится жестким. Хроматика почти исчезает уже на F2! 6. Конструктив зачетный, но почему-то в Sony не решили что сделать с кнопкой программируемой, пока бесполезна. Полнокадровые примеры, всё из C1. Коррекция аберраций, дисторсии и виньетирования ОТКЛЮЧЕНА! https://yadi.sk/d/BTZ5SywTqRc4a Резкость в дальнем поле (метров 30), правда через грязное окно;-( https://yadi.sk/d/4SApuUYZqRc8r Полнокадровые примеры, всё из C1. Коррекция аберраций, дисторсии и виньетирования ОТКЛЮЧЕНА! F1.7 DSC00718 by Nikolai Vassiliev, on Flickr F1.4 DSC00703 by Nikolai Vassiliev, on Flickr F2.5 DSC00702 by Nikolai Vassiliev, on Flickr F1.4 DSC00688 by Nikolai Vassiliev, on Flickr DSC00691 by Nikolai Vassiliev, on Flickr
Еще добавлю пару моментов. 1. Технологическое совершенство. Серия Ж мастер позиционируется не просто как топ среди всех объективов Сони, а в принципе как топ серия среди всех зеркальных объективов. Типа безкопромиссное разрешение и прекрасное боке. 2. Для достижения п1. объектив имеет 11 лепестковую диафрагму и по специальной технологии обработанные асферики. В результате - кругляши в боке более круглые и без луковых колец. 3. Намекалось, прозрачно, что все Ж мастер объективы сделаны с большим запасом по разрешению. Так что - какая нибудь 100МП тушка не за горами. 4. Размеры - мне он показался (субъективно) больше и тяжелее 85ки на А байонет и заметно больше и тяжелее цейсовского FE. Более подробно тут West напишет. 5. Резкость и рисунок. Полностью мое субъективное мнение. Я снимал А 85ками, которые 1,4 и G и ZA и нашел их не сильно отличающимися по рисунку. В отличии от 85/2,8, который, на мой вкус, имеет не смотря на свою дешевизну - как раз более "цейсовский" рисунок - с хорошим контрастом и плотным цветом. Так вот вот эта 85ка имеет как раз такой цвет и контраст. Т.е. на мой вкус - отличия от А85/1,4ZA и FE85/1,4GM - будут заметны и в пользу последнего. По резкости. Может мне 85/1,4ZA попался не особо резкий (хотя, положа руку на сердце - я не могу сказать, что он не резкий), но сабж резче. При этом резкость не жесткая, не колючая. Очень понравилось кольцо управления диафрагмой на объективе. Очень естественно и удобно. Как резюме - эта лучшая 85ка из всех, которые я видел. Она и прекрасна по рисунку и технологически - совершенна. Самый главный недостаток - цена. Но тут у нас есть место для разговора с Сони удочки я уже забросил. Впрочем это все не для этого раздела.
Вчера на презентации, Андрей Курганов сказал, что 24-70GM и 85/1.4GM уже по пути в Россию и сроки +/- середина апреля. А вот 70-200GM ожидают не раньше конца мая-июня....