Если уж сравнивать старые 85/1.4, minolta vs za, то у za не в пример лучше с ха на открытой диафрагме - - - Добавлено - - - Так по ссылке, где лук в ютьбе, как раз этому всё видео и посвящено.
Идеальный рисунок - это тот, в котором мне не к чему придраться))) Все равно особых объективных критериев нет, поэтому именно так - чистая вкусовщина. Для меня пока идеален 135 1,8. Здесь мне не все нравится.
Давно уже так читаю, но верю в будущее - - - Добавлено - - - Чем дальше в лес тем больше дроффф ) Непроф портрет иногда куда задорнее стлистов и прочих... - - - Добавлено - - - Там и 85 нафик не нужен
Вчера посмотрел свои фотографии с Самьянга. У него мягкий и пластичный рисунок на открытых. У самъянга сильно падает контраст на 1.4. На 2.0 контраст выравнивается, но так отделять объекты от фона он не будет.
Автор наверно имел ввиду столь дорогой Он где то прав. Во первых размытие не так востребовано ,во вторых съемка ведется на прикрытых диафрагмах, в третьих модель в основном статична и можно обойтись мануальными стеклами. Мне например в студии вполне хватает Зонара 85/2,8
И расстояние до модели еще учтите. Полтинник в студии имхо самый лучший вариант. Интересно, будет ли разница в картинке между а7р2 и обычной двойкой...
Ну с полтинником Вы особо не горячитесь,с погрудных уже начинаются искажения. разнице по картинки есть даже между А7р и А7м2
неправильные какие-то у вас студии. одного полтоса в студиии мало.. 85 лучше, чем 50. Для ростового можно отойти, а вот на крупно-лицевых мне 85 уже не нравится, 135 или 70-200 надо
У меня в студии рабочая связка 55 + 135. А если размеры студии не позволяют даже на 85 снимать нормально - то это уже беда какая-то, а не студия) Ну и к слову, съемки в студии далеко не всегда на прикрытой дырке. Часто снимают с естественным светом, с источниками постоянного света, да и хорошие импульсные приборы позволяют на минимальной мощности на околооткрытых снимать, даже без использования фильтров. Так что 1,4 всегда лучше чем 2,8, возможностей больше. Это с одной стороны. А с другой стороны - цена и размеры, и тут уже каждый для себя выбирает, что важнее) В качестве мечты - выпустила бы Соня еще и линейку компактных фиксов, попроще оптически, темнее, но зато меньше и дешевле - тогда бы был выбор на любой вкус)
Учитывая имеющуюся информацию о Sony FE 85mm f/1.4 GM пришёл к выводу - он имеет явное преимущество перед Батисом: он не будет дефицитным.