Ну что-то не знаю, судя по этим примерам рисунок не идеальный все же. И если не брать в расчет резкость, и прочее, то я бы не стал свою минолту 85 1,4 на него менять, даже при гораздо меньшей переплате. Кстати эта минолта с третьим переходником оказалась очень удобна на А-7м2, снимаю в мануальном режиме, для портрета скорость нормальная получается. Размер и вес очень даже сбалансированный. Как третий переходник купил - четвертый не одевал ни разу. Если кому надо бескомпромиссное качество, тогда да, надо брать. А я в основном под веб размер снимаю, или под печать не больше А3, так что смысла нет)
Из вашей подписи: "CARL ZEISS 135/1.8 (A MOUNT) - Царь-стекло 1. Работает УВЫ на 4-м переходнике и из-за этого на A7R2 не раскрывает полностью своих возможностей. Лучший рисунок из всего, что я видел и пробовал вообще ..."layboy: И это .. есть 3 переходник .. без ППЗ.
Да, хороший вопрос. Тяжел для меня. До этого из портретников юзал только 50сы условно, 100/2, 135/1.8... 85ки никогда не было. Заиц 85 Абаян не нравился, даже не знаю, почему. Минолта нравилась, но когда сравнивал с 135 /1.8 - все казалось блеклым Моя слабость - это размытие не при портретном кадрировании, а при ростовом. Просто верещал от белой трубы на 200мм 2.8, 135 1.8 мыл ехохо как красиво... Батис на открытой слабее 135 в связи с фокусным, а GM моет получше в связи с приростом светосилы. Этим подкупает лично меня. Мучает один вопрос - или продать батис и взять GM... либо дождаться, когда 135ку выкатят и оставить себе 35мм, 50мм (возможно сигму тоже) и 135мм... но как говориться в известном российском фильме: "Так выпьем же за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями"
Это скорее мифология. На мой вкус не. Да тоже не все так однозначно. Друзья, а вам не кажется, что нет ничего идеального? Мне вот чертовски нравится размытие старой минолты, но не нравится ее разрешение на околооткрытых. Мне очень нравится 85/1,4ZA и он бы меня полностью устроил, буде он на Е. Мне очень нравится разрешение Батиса, но не нравится что он показывает в боке. Никоны, Кэноны это все здорово, но там тоже есть до чего домотаться. Можно бесконечно долго передергивать на Отус, но от этого он не станет доступнее и не отрастит АФ. А для меня это критично. Итого, мечты об идеале обречены на провал. НО! Можно сделать что-то с оптимальным отношением резкости и рисунка. Вот тут мне пока нравится то что я пока видел. Рискнок безусловно нравится. Резкости за глаза и уши. Переход в нерезкость не макрушный. То есть можно говорить о грамотном балансе характеристик. По крайней мере, серьезная заявка на успех. А дальше будет видно.
Что мне понравилось в объективе, так это сочетание мягкого рисунка, пластичности и резкости. Аберрации не бросаются в глаза. Да, они есть, но если не присматриваться, они не особенно заметны. Блики круглые практически без дефектов, причем и в ближней, и в дальней зоне нерезкости. Отличное выделение объектов в фокусе. Если посмотреть на воду, то очень мягкое размытие бликов и волн начиная от зоны резкости и до бесконечности без бросающихся в глаза полос аберрации. Есть двоение, если к нему не придираться, линии не слишком контрастные и не бросаются в глаза на общем фоне. В-общем, картинка приятная глазу и резкости хватает.
Как владелец такого самьянга скажу, что самьянг проиграет по резкости на открытой, двоению и аберрациям.
Насчет двоения не торопитесь, опять же. Фотки явно фотошопленные. Дали чуть шарпа и контраста и вылезло двоение. Хотя, по логике тогда бы и хроматику убрали бы, хз короче. Но эффект такой бывает)