ой, такие все эксперты)), лучше бы своих примеров накидали. Фотограф так снял, вот фотография( отличная фотография). Понятно, что еще возможен миллион вариантов этой фотографии)) Если вы каждый раз , когда смотрите на свою работу не думаете, что можно было так, надо было по другому и полностью собой довольны, то из вас ничего путного не выйдет! Шедевры рождаются в муках))
Так все-таки что с резкостью у объектива, с какой диафрагмы можно говорить о бритвенной резкости? Судя по последним карточкам, 1.4 - только условно рабочая, кмк.
Далеко не у всех зрителей есть это чудо стекло. Вот и остается слюной обтекать. Отличная, кто ж спорит. Как и многие другие у автора. Но большинство из нас тут - перфекционисты и хочется, чтобы было еще лучше, идеально. Ну, я, например, почти всегда вижу у себя недостатки, которых можно было избежать (одна из причин, почему мало выкладываю), поэтому стараюсь несколько вариантов снять. Это касается не только ракурсов, но и диафрагмы. Иногда только на большом экране замечаю, что именно такое значение и именно в этой ситуации отработало лучше. Либо, к сожалению, плохо. И грустно, когда дубля на другом значении не сделал.
мне нравиться это стекло особенно на F 1/4 , всё круто и резко!!! самому не терпеться поснимать, но как только, так сразу, а, вы Женя безусловно молодец!!!
вы бы посмотрели на canon 85mm f 1/2, вот там реально резкость условная до F2/0 , но зато есть масло в боке, чего нет у соневского объектива, зато он резок с открытой!!!
Тож наконец обзавелся сабжем)) на 1.4 ALS04032 by Sergey Lanin, on Flickr ALS04034 by Sergey Lanin, on Flickr