1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Sony FE 85 mm 1.8 vs Sigma 56 mm 1.4 на A6400

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем A_Alexey_N, 7 май 2020.

  1. Добрый день. Я новичок и хотелось бы спросить про данные объективы. Имеется камера А6400 и сейчас выбираю объектив для портретов, природы и для прогулок по городу. Очень нравится боке на 85. Как данный объектив для кропа? Или лучше смотреть в сторону Sigma 56?
    Сильно не пинайте. Это мой первый фотик такого уровня.
    Сейчас имеется китовый 18-135.
     
  2. A_Alexey_N, если говорить только про боке, то его определяют, в основном, пятна размытия. Чем больше 1) масштаб съёмки 2) фокусное 3) относительное отверстие (диафрагма), тем больше будет размер пятна (тем сильнее размытие, больше его интенсивность).

    Это в общем. Но есть еще частный рисунок конкретного объектива - это то, как объектив заполняет пятно размытия. Самые "вредные" черты для пятна размытия это яркий кант (аутлайнинг), текстурирование пятна (чаще всего в форме "луковых колец", характерно для оптики с наличием асферики), выраженное оптическое виньетирование (деформация пятна размытия ближе к краю кадра, дающая форму "лимона" световым бликам). Все это приводит к пестроте "рисунка", закручиванию картинки вокруг центра кадра. Однако, влияние этих факторов не всеми людьми воспринимается одинаково - кому-то нравятся карточки с Гелиосов, который очень выраженно крутит задник, иным - с Минольты 58/1.2 или Зуйки 50/1.2, блики в боке у которых напоминают калейдоскоп.