Для объектива надо подбирать фон. Можно любой поставить на колени, снимая те же ветки кустов. Вот выше классные фото котов от Another нормальное размытие плавное, ничего криминального не вижу. Приятная картинка!
Т.е. не обьект, а фон подбирать...Вот я так с Такумаром не делаю и на колени не становится. А отрыв фона у них на открытой практически одинаковый. 135/2.5 это почти равно 85/1.8 если масштаб одинаков. Посредственное у него размытие. На слoжном фоне рябит и крутит, разве что Батис ещё хуже. На отрыве часто рисует малопривлекательный пластилин. Блики света тоже фу.
ок, просмотрю еще на фликере группы по сабжу посмотрю еще раз. но пока что нравится! А вообще-то надо сабж дать в руки Виноградику и всё сразу станет ясно, на что способно это стекло в руках мастера.
Надо подбирать оптику, чтобы не приходилось подбирать фон. Не все на ветках лажают. Ничего ясно тогда не станет. Он давно из студий на улицу не выходит и фон один и тот же. Там хоть макриком снимай.
Я пока видел не так много объективов, которые на ветках не показывали бы ужас. Но не суть Значит большинство "сокамерников" против этого бюджетного портретника, насколько я понимаю, так ?
Мне объектив очень нравится. Снимаю почти всегда на чуть прикрытой - 2,2 - 2,8 Боке устраивает, резкость тоже. Фотоаппарат A7RM2. f/2.2 f/2.5 f/2.8
Я не понимаю претензий к объективу. На свои деньги он отрабатывает на 110% Остальное под спойлером Спойлер
Почти всегда на открытой, он собственно для этого и покупался. Резкости мне хватает за глаза, бокэ мягкое (не крем конечно, но меня вполне устраивает), скорость АФ шустрая. Одна из любимых моих стеклях в системе.
Последние симки окончательно убедили в необходимости покупки сабжа )) при хорошем свете выдает очень приятную картинку. Проблемы с фоном возникают только при плохом свете (облака, тень) —а в таких условиях включать камеру желания обычно не возникает. Попробовал в сони 85GM — уж слишком большая бандура для штатного портретника, вообщем сабж для меня оказался просто безальтернативен
Не, он и в тени хорошо отрабатывает. Вот с общими планами может быть проблема, бокэ начинает "звенеть", но, опять же повторюсь, сабж покупался для портретов (в основном поясных или лицевых) и этот "звон" меня не напрягает. Пара примеров
Вот я успел заметить по снимкам в теме, что объектив в них неплох. Картинка на таких портретах выходит отличная. Но все снимки, наподобие как в вашем сообщении выше (полноростовые), как раз отталкивают меня от этого объектива. Уж больно задник получается резкий, закручивающий, раздражающий. (полное ИМХО конечно).
Конечно. Жалко закрывать такой объектив Единственная фотография на прикрытой, потому что лень было менять на другое стекло ради одного снимка. Ну и есть еще одна карточка на прикрытой, но это из разряда "любой объектив сможет"
bas076, Мне боке тоже не очень заходит с сабжа, всё таки оно не должно перетягивать внимание на себя. Но если стоит выбор между им и батькой, я бы предпочел сони.