Пока всё что я видел с сабжа не лучше снимков с моей древней Минолты 85\1.4. Привлекали рюшечки типа отсутствия костыля и присутствия фокуса по глазу. Вот теперь думаю: оно мне надо? Какая то странная ситуация: чем больше выпускается "родных" объективов, тем настойчивее желание выбирать объективы к семерке "на стороне". То несусветно дорого, настолько дорого, что любителю (по крайней мере российскому) нет никакого смысла смотреть на эти картинки из жизни людей списка Форбса. То за нормальные деньги, но как бы это помягче сказать: между хорошо и посредственно. . Настолько "хорошо", что от плюсов остаются только рюшечки: на древних минолтах и сапогах : либо за эти деньги картинка лучше, либо при одинаковой картинке серьёзно дешевле. В этом привлекает хотя бы цена. Но разница в картинке с ГМ ну очень заметна. Реально поменяв М85\1.4 на сабж (почти те же деньги.) или пластик–фантастик на сабж (почти та же картинка) что я приобрету кроме чуть лучшего АФ? Камера (точнее система бзк Сони) то все равно не репортажная. Чёртов маркетинг! Это я сам себе.
Пока всё без исключения что я смог с него посмотреть в нете не очень впечатлило, и ваши снимки это подтвердили. Нет, сабж совсем не плох, но ожидания были что он всё таки немного лучше. Поэтому пока его покупку отложил на второй план. Мне например нужнее 16-35, а потом, как нибудь, при случае... Стекло то ИМХО стОит своих денег, с учетом ценовой политики Сони и особенностей экономической ситуации - тем более. Пока вижу весь цимус в фишках: не нужен костыль, родные свойства АФ и т.п. Из за картинки не вижу причин менять шило на мыло.
Для владельцев беззеркальных камер с ограниченным бюджетом, таким как я например) - самое оно. М85\1.4 или пластик–фантастик не вариант из-за переходника. Так что для себя другой альтернативы не вижу. Буду брать однозначно. Вот еще один свежий тест
Ну в данном случае не только из за размера, а и из за скорости аф, которая будет наааамного медленнее, а при слабоконтрастных сюжетах порой и невозможна вовсе.
На самом деле АФ с вашей камерой станет заметно лучше, особенно на открытых. Ну не так все плохо конечно же с 4-ым переходником, но лаг есть и заметный.
Не так все плохо и даже безпроблемно на улице, а вот в помещении при небольшом недостатке света может елозить на слабоконтрастных объектах туда сюда не цепляясь, это про минолту и цейс, про 85 2,8 не могу сказать. Там где 55 1,8 зацепится без проблем, ну наверняка и сабж также. Еще сабж выйграет в хроматике у старших 85к под а байонет
Из-за размера, веса... 85/2.8 темноват и мне лично не нравится как он выглядит, а тут еще и с переходником), а М85\1.4 весит 560 г. + 160 г. LA-EA4 = 720 г. против 370 г. FE 85/1.8
Судя по количеству постобработки (исходя из разницы между моделью и тем, что мы видим в итоге на снимках), никакой информационной пользы сей тест не имеет. Это дама могла быть совсем другой, снимать можно было на какой-нибудь Зоркий с Индустаром - итог после фотошопа был бы тем же.
Небылл Не получится на зоркий подобное сделать. Картинка будет слишком зашоплена. Прелесть дорогих качественных линз в том, что при минимальной обработке можно получить хорошую картинку не просижывая в фш над каждой карточкой. З. Ы. комрады, кто заказал сабж из Кореи или джапы , отпишитесь как доехал и как все прошло плиз.
Я чуть позже выложу небольшой архивчик. Я пока увлеченно их сам кручу))) Портретист из меня конечно никакой, но процесс увлекательный. Да и модель красавица.