О как, не думал, что они там сэкономили. Мне давали Батис 85 поиграться, но без бленды... Milvus и Otus бленды металлические... Во-первых, есть еще чертвертый стиль – G (не GM). Пятый стиль – кропнутые линзы, которые тоже многие надевают на ФФ. В этой линейке черт ногу сломит, и все друг на друга непохожи. Насчет продуманности и эргономики – начнём с того, что сами соньки имеют на редкость неэргономичное меню с разворачивающимися простынями, неэргономичные рукоятки, малюсенькие кнопки и джойстик для лиллипутов. Я после 5дм3 очень долго привыкал. а7р2 камера маленькая – а рука устаёт больше чем с огромным 5дм3. Под "эргономичностью" линз что ты понимаешь – может быть размер? Только Сони могла на БЗК сделать объективы по размеру больше, чем аналогичные на ЗК. Смотрим 24-70/2.8: Смотрим 85: (Причем у Кенона при меньшем размере больше светосила):
Сань - ты просто не постиг еще высоты цейсопросветления пару лет духовных мантр и цейсопросветление на тебя снизойдет. Мне дизайн батиса кстати тоже не нравится.... но если уж присудили награду за дизайн...
опять эта ботва про сравнение теплого с мягким... про семплы 85: гайки в боке от 2.8, засветки/зайцы, чешуит иногда (на кадре ежевикой?) - немного раастроило в целом, показалось, что сильно по-разному себя ведет сабж в зависимости от условий съёмки. иногда, особенно без провокационного фона и солнца, весьма достойно для "бюджетного" стекла. софт на 1,8 не заметил, да
Батис можно пнуть за следующие вещи: 1 - Резкий переход в не резкость 2 - Дисторсия 3 - Всё ))) В остальном нацепил и тарабань. Результат многих заказчиков устроит. А что еще надо от такого стекла. А боке, дизайн это уже кому как. На никоне резинки вообще разбухают и отклеиваются, все равно все тащатся , меняют резинки и не очень мешает работе. GM конечно вне конкуренции. Он прекрасен.
я просто считаю, что сабж на а7р2 - это как самодельный пластиковый спойлер на лимузине) утрированно, конечно, но кесареву - кесарево. типа 85/1,8 для а7-2 с 24мп. если считать цену по курсу, то вещь мастхэвная %) если смотреть в ру-сс, то сомнения даже с акцией %)
Спорно. а7р2 за счет шикарного сенсора и отсутствия антимуарового фильтра даже с копеечных объективов даёт картинку очень резкую и четкую. Я был крайне удивлён что кроповый 16/2.8 на а7р2 даже на открытой резок. И даже Гелиос 40, который на зеркалках считается "мягким" – на соне а7р2 даёт очень четкую картинку (в центре естественно). Другими словами, даже дешевые объективы раскрывают свой потенциал по-полной именно на топовых тушках.
Может имеются ввиду 18105... но это один объектив... Ну либо попутали ГМ же не пишется... а пишется Г. Но вопрос тоже зреет...
Линейка "G Lens" была соневским аналогом "L" от кенона. Теперь как я понял её убрали и будет только GM. Так на память я вспомнил два стекла в линейке (может еще были, не знаю): Объектив для видеографов кроп Sony FE PZ 28-135mm f/4 G OSS, который используется на полнокадровых камерах е-моунт в том числе (в основном на а7s a7sii). Аналогов ему нет для видеосъёмки. Макро 90 фулфрейм тоже был в линейке "G". Линейки G-Master тогда не было, она появилась позже.
Что простите? Т.е. вас даже не смущает в названии FE? Это не кроп стекло а самое полноценное ФФ стекло. С моторизированным зумом и прочими прелестями. А вообще это уже оффтоп тут. С батисом сравнения неизбежны как и с ТАМРОНОМ 85/1.8 ибо была инфа что 55/1.8 и батис 85/1.8 разрабатывал некий "гуру" из тамрона, а тамрон вроде как дочка сони? Так что каких то чудес в сравнении нет и не будет. Так, небольшой налёт..)) Первая картинка это оптическая схема тамрона и батиса. Вторая сабж)) В видео ни кто собой разницы не увидел. А вот по цене есть. Видимо тамрон по цене цейсса не зашел и соня одумалась. В плюсах только стаб у батиса, и то его эффективность ещё доказать надо.
Этот полнокадровый, да. Я спутал с 18-105, который тоже в линейке G-Lens и который кроп. Я же говорю, черт ногу сломит в линейках объективов сони.
Вона чё... Не зайдешь в веточку сутки - столько нового увидишь: и фотки, и схемы, и рисунки..... Будто и не было предыдущих страниц. Кто-то узнал, что стекляха на полный кадр, кто-то, что G- это L.... О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух.. (Пушкин, мля)
10-18 f4 (уже есть) 30 sigma 1.4 или 35 1.8SEL и этот 85 1.8 на 6300 Как считаете стоит ли брать этот к вот этим двум, чтобы перекрыть все жанры от пейзажа до портрета на ближайшее время для любителя??