Начну делиться теми результатами, которые не требуют длительной обработки. Для проверки скорости и точности автофокуса я постарался подобрать максимально сложные условия: плохое освещение, быстро двигающиеся на камеру в диаметральной плоскости объекты и лёгкий снег мешающий съёмке. Ещё один не маловажный факт, температура была -19 Снимал на ИСО 3200 и диафрагме F2.8 в телеположении. В общем, постарался подобрать максимально жёсткие условия, чтобы линза предназначенная, в том числе, для съёмки спортивных событий раскрыла все свои возможности. Сделал где-то 20 подходов, пока руки не замерзли окончательно. Из них Вашему вниманию предоставляю только 2 серии. Хоть и снимал сразу в JPEG, но файлы очень увесистые (предупреждаю сразу), а Яндекс диск у меня не резиновый. Ссылка на архив: https://disk.yandex.ru/d/jfdnJgabe1hw_Q
dsiomnainc, правильно мыслите. Да, Сони лучше 35-150 на порядок, если не на два. Новинка превосходит даже своего несравненного предка по всем параметрам, что уж про Тамрон говорить. Но и сравнивать их некорректно, назначение у этих линз разное, они не конкуренты и это надо понимать. Надеюсь ни кому здесь не нужно объяснять, что в силу определённых обстоятельств компания Тамрон не может выпускать оптику конкурирующую с Сони? Перед покупкой необходимо определить свои приоритеты, для ультимативного качества и съёмок на пределе и за пределами возможностей техники подходит только GM. Но вот беда, нет у него 35 миллиметров, зато есть 200 и поддержка высокоскоростной съёмки И неплохо бы отталкиваться от своих финансовых возможностей. Разница в цене у объективов практически в два раза. Разумеется, это моя персональная позиция, на истину не претендую
Присоединюсь к эпитетам выданным линзе Финарос и выложу примеры работы линзы, камера A7RIVA (кликабельно). Больше примеров RAWы можно скачать ЗДЕСЬ - будут удалены через месяц F2.8 F4.0
Mikfoto, я же написал выше, по моим ощущениям это самое быстрое стекло, что побывало у меня в руках Сравнивать даже не с чем, просто молниеносная работа.
Mikfoto, и самое важное, ни одной ошибки по вине камеры или объектива. Именно с GM II я чётко увидел что все промахи фокуса, что были в скоростных сериях, это результаты моих собственных ошибок в управлении. Так что в плюсе у стекла ещё и безупречная отзывчивость. Чётко выполняет всё, что указывает снимающий, даже если снимающий тупит
т.е., Если выставить на обоих 150мм f2.8, то..."Сони лучше 35-150 на порядок, если не на два...?" Или разговор про вообще полные характеристики линз?
Ясно, что данные слова нельзя воспринимать буквально. Это некая гипербола. Но и по факту новый Сони 70-200/2,8 выдался в плане разрешения просто шикарным. Существует в фотографии понятие, что фикс среднего уровня "уделает" топовый зум по разрешению, и вот новый Сони 70-200/2,8 данный постулат нарушает. На своей открытой диафрагме F2,8 у него разрешение выше, чем у довольно неплохого Сони 85/1,8 на самой лучшей F5,6. См. на графики ниже:
То что? Можно даже крышки не снимать? Или мы всё же используем объективы для фотосъёмки? Я не знаю, что именно Вы хотите услышать в ответ, и почему у Вас вообще возникли вопросы к моему гиперболизированному описанию превосходства GM2, но постараюсь описать свои наблюдения более подробно. Я успел поснимать на обе линзы и вполне отдаю себе отчёт о чём тут пишу. В Тамрон не шутили, когда описывал свой 35-150 как идеальное стекло для съёмки в путешествиях, оно наиболее приближено к понятию линзы "всё в одном" высокого класса (что, будем честны, всё же новое слово в позиционировании объективов такого назначения). Тамрон 35-150 производит очень хорошее впечатление своими оптическими свойствами и в эргономикой, но это линза для неспешной творческой съёмки и ограничение скорости серийной съёмки нам на это ненавязчиво намекает. А вот 70-200/2.8 GM2 это совсем другой класс оптики. И дело не столько в том, что это объектив для съёмки спорта, дело в том, что улучшить результаты превосходного 70-200 GM первого поколения это уже сверхзадача. Первый GM имеет суховатый рисунок, но поражает своей разрешающей способностью даже на открытой. Что сделали во втором? К превосходному разрешению они добавили ещё и исключительной красоты рисунок, а это именно то, чем не особо поражала первая версия. Вообще у Сониных 70-200 с рисунком всё всегда было неплохо, но у нового GMastera он просто волшебный. Так что если сравнить его по этому параметру с Тамроном он без проблем превзойдёт его. Что ещё? По скорости и точности АФ? Тоже превзойдёт. По бликоустойчивости? Полное превосходство. Про исключительную разрешающую способность я уже писал, думаю и здесь паритета не будет, Сони превосходит 35-150. И что понравилось ещё больше - это практически полный паритет по массе. Это действительно самое запоминающееся в эксплуатации нового GM. Мне понравился и Тамрон, и 70-200/2.8 GM2, причём если примерять на себя, то Тамрон мне более интересен, но! Надо пытаться быть объективным, Сони выпустила великолепный объектив. Я не удивлюсь если он вообще не имеет равных среди всех существующих 70-200. И если Вы нуждаетесь в ультимативном качестве, то это Ваш выбор.
А как вообще возникла идея сравнить эти два стекла? Т.е. есть люди, которые ломают голову, что взять одним стеклом под??? что?
Если я правильно понял вопрос... Например, для спорта. Первая версия явно будет дешевле, к тому же, она уже есть на вторичке и ее станет еще больше.
Mikfoto, т.е. 135мм рассматривается так же как и 200? Где логика? А почему тогда не сравнить 24-70 и сабж? Или 90 макро. Ну раз наплевать уже на фокусные...
Ну, 135 в кроп-режиме это как раз около 200 70 как бы нет, но допустим (говорю за себя) оно и не очень-то нужно. Я из тех, кто купил 135GM как замену большому и тяжёлому зуму 70-200. Но с выходом сабжа расклад опять поменялся... Лёгкий и шустрый 70-200/2.8 — предмет вожделения многих. Точек приложения масса: спорт, репортаж, портрет, пейзаж, крупноплановая съёмка, видео и т.п.
Извините, не очень понимаю Ваши вопросы. Я не писал здесь про замены, но 135 может заменить 70-200 в некоторых видах съемки. Но мы же все понимаем, что далеко не везде. Когда и если мне не будет хватать 135, я тут же задумаюсь о 70-200 или каком-то другом.