камрады подскажите пожалуйста имею a7m2 + 55\1.8 и 28\2.0 хочу купить 85\1.8 но продав 55 и взяв на его место данное стекло - 50 1.8 как со скоростью фокусировки на второй семерке при нормальных световых условиях (день улица) и при сложных без дополнительного света (комната с люстрой, сумерки)? по поводу съемок в студии - просто отключаете в меню превью в реальном времени и стекло фокусируется на открытой, при нажатии кнопки спуска дырка зажимается до установленной (например 11.0, фокусироваться на которой и 55\1.8 не будет без отключения данной функции)
Если не отключить превью, ничего же не видно, значит я в студии работаю с отключённым превью, но автофокус тупит, жесть как тупит(первая семёрка), возможно из-за мягкого света.
Многие пишут про тормознутость, но все познается в сравнении. Могу сказать что на камерах c быстрым АФ объектив работает приемлемо. Как SAM объективы на Alpha mounte - 50 1.8 SAM и 85 2.8 SAM. Главное условие для нормальной работы - режим фокуса AF-C. Снял видео примера работы аф в режимах AF-C и AF-A на камере А6000.
Вопрос к тем коллегам, кто имеет в пользовании данный объектив. Недавно приобрёл SEL50F18F, в большей степени, для съёмки видео. Перешил до второй версии. Камера Sony A6300. В фото всё работает отлично, линзой доволен но в видео наблюдается довольно сильный рокот внутри объектива НЕ во время фокусировки (следящий AF отключен), фокусируюсь один раз по рег. пятну. Вот просто, при съёмке видео постоянно слышен какой-то посторонний, местами неравномерный, призвук, треск, как его ещё назвать... Встроенный микрофон его записывает с довольно высоким уровнем. Ощущение, что даже микро-строб появился на записи. Пожалуйста, гляньте у себя кто может.
У меня также, при включённой фокусировке AF-S или AF-C (следящий автофокус отключён) шумит объектив. Видимо это мотор внутри работает в холостую. А при мануальном фокусе тишина.
Спасибо за помощь! Но этот звук очень выражено слышен в записанном аудиотреке. Я прекрасно понимаю, что можно писать с внешним микрофоном, более того, использую для аудио внешний рекордер но можно ли считать такую работу нормальной...
Все таки классное стекло! Спустя время подстраиваешься под его манер фокусировки и получаешь удовольствие от сьемки. Компактный, лёгкий, резкий, с приятным рисунком - что ещё нужно чтобы всегда иметь при себе?
Все думал брать или не брать это стекло. Решился купить и не прогадал! Прошивка 02 На моем Sony a7II чувствует себя очень даже хорошо. Снимаю для души и никуда не спешу и очень доволен!!! Такое впечатление, что у нас здесь на форуме одни свадебщики и репортажники собрались и им не хватает скорости фокусировки. Как же, господа, вы раньше на пленку снимали?
Смотрел в магазине, один край подмыливает но равномерность поля по мире на f/1.8 с рук не определить, штатив толком не поставишь магазин маленький (стенды, полки), как ещё поле протестировать ?
Снимать в основном людей на мероприятиях, на полном 50мм в принципе много целевой объектив. Для портрета есть 85мм, еще нужен более широкий угол (50мм и 35мм).
Байонет А7 не идеален, но проблемы у трех экземпляров разные (1-й верхний правый угол до f4, 2-й от середины вся правая сторона до f4 , 3-й по полю хорош но AF елозит) прошивка камеры 3.2 объективов 0.2, или я сильно придираюсь после Никона к "дешёвым" объективам сони?
На это удаленно ничего ответить нельзя, Вам виднее, Вы же тестировали и в руках держали. Но одно уж точно могу сказать, если в руку объектив не лег, то и брать его нет смысла.
Это точно, возможно ограничусь 35мм, на счет кривого байонета спасибо попробую взять 55мм для тестирования.
Это не кривой байонет, это проблема не четкой фиксации объективов на пластиковом байонете А7 - объектив гуляет пол-миллиметра туда/сюда. Из за этой проблемы иногда непроизвольно разные объективы дают мыло в разных областях. При этом, я так подозреваю, что область мыла может меняться и исчезать при фиксации объектива в противоположную сторону люфта, но я в этом не уверен. Данная проблема описывалась в разделе камер А7.