FF Sony FE 28–60 мм f/4–5.6

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Mikfoto, 2 ноя 2020.

  1. Да, было бы интересно посмотреть сравнение скажем на 28мм на закрытой дырке (5.6) углы в дальнем поле.
     
    Buggah, Demugen и mlsd нравится это.
  2. Может кто пейзажи закатные или рассветные сюда сможет скинуть ? Хотелось бы посмотреть, как этот объектив проявит себя в цвете. Взял бы его даже как штатник на не часто используемые 35-60 мм. Был бы благодарен за примеры или если отправите равы на lyapinvv@yandex.ru Еще раз заранее благодарю!
     
  3. Там нечего смотреть, это просто качественное, современное стекло, отсюда все "вытекающие".
     
    sev2505 и RSM.79 нравится это.
  4. DSC09409.JPG

    Чем хорош - можно кинуть в карман, когда гуляешь с 200600 :)
    Сабж и Sony A7IV

    В прошивке камеры 1.01 заблокировали возможность снимать в положении чуть шире 28. Жаль.
     
    Sokarius, RSM.79, James Gart и 6 другим нравится это.
  5. mlsd, фото получилось супер, такая игра света.
     
    mlsd нравится это.
  6. 24105G,1635ZA тоже зайцев ловят будь здоров )
     
    To Guess и sergun80 нравится это.
  7. Буду учитывать)

    Я недавно в изрядных сумерках снимал параллельно 28-60 и 14/1.8. Со вторым, естественно, проблем не было. 28-60 изрядно меня расстроил своим АФ по удаленным ярким источникам света. Очень много промахов было. Пришлось перейти в МФ. Но и там бесконечность не была панацеей. Приходилось буквально микроповоротами кольца фокусировки добиваться желаемого. Завтра постараюсь выложить фото.
     
  8. А тут вопррс не к обьективу, а к камере. Очевидно что 2860 темнее чем 14, видимо, модуль камеры в сумерках уже не тянул. Что за камера?
     
  9. Камера 7R3, но дело не в ней, т.к. и на открытой, и на F10 (для лучиков) АФ камеры с 14/1.8 справлялся гораздо лучше, чем с 28-60.
     
  10. На этом объективе возможно переключение на мануальный фокус? Как это сделать?
     
  11. Через меню камеры.
     
  12. Сейчас подсчитал, больше половины брака на AF было. После первых пяти кадров перешел на ручной фокус. Разный цвет - результат обработки разными встроенными пресетами в DxO
    Эта была снята еще на автофокусе, F10
    DSC08586_DxO_1 копия.jpg

    Эта уже на ручном фокусе, F10
    DSC08593_DxO_2 копия.jpg

    Эта тоже на ручном (здесь уже я промахнулся), F16
    DSC08594_DxO_2 копия.jpg
     
  13. To Guess, как по цвету (картинке) в сравнении 28-60 и 14 GM ?
     
  14. To Guess, походил пофоткал. И по зоне, и по широкой зоне, и с трэкингом по точке - все фокусируется и наводиться. Может у вас стекло с браком?
    Sony A7IV + сабж, выдержка 1/10-1/20 :/

    DSC02157.JPG


    DSC01063.JPG


    DSC01542.JPG
     
  15. Я так себе тестер, к тому же, когда снимал, то изначально не ставил себе задачи их сравнивать. Плюс в условиях ночной съемки говорить о цвете достаточно трудно. В целом, 14/1.8 показался более "теплым", а 28-60 - "холодным". Ниже камджепеги с обоих (да простят меня модераторы) объективов.

    14 полностью открытый
    14-1.8 копия.jpg

    14 F10
    14-10 копия.jpg
    28-60 F10 ФР28
    28-10_2-28 копия.jpg

    28-60 F10 ФР45
    28-10_1-45 копия.jpg

    И в общем-то видно, что связка 7R3 с 28-60 проигрывает связке с 14/1.8 по ДД. Что, собственно, немудрено)
     
    Spirit129 нравится это.
  16. To Guess, а откуда выводы про ДД?

    Поясню: кадры разные, фокусное разное, но сравнивается ДД - как?
    Про автофокус мы уже поняли
     
  17. Вряд ли. В дневном режиме он замечательно фокусируется и в автомате, и ручками.
    Я выкладывал тут одни из первых своих снимков с него
    https://sony-club.ru/forum/threads/sony-fe-2860-mm-f-45-6.76887/page-5#post-2333310
     

Поделиться этой страницей