1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF SONY FE 24mm F2.8G, FE 40mm F2.5G, FE 50mm F2.5G

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем steamru, 22 мар 2021.

Метки:
  1. Судя по пропорция, размер примерно как у 28-60. Круто!
    Осталось узнать самое главное, цену. Но с учётом буковки G, думаю дешего не будет.
     
  2. Я давно мечтал про компактный 24-50/2.8 зум объектив. Теперь можно задуматься (посмотреть на цену) о покупке связки 24/2.8 и 50/2.5 вместо того чтоб мечтать о том чего нет :)
     
    Err нравится это.
  3. Mikfoto

    Mikfoto Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    4 сен 2018
    Сообщения:
    3.405
    Симпатии:
    5.586
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Редактор
    Адрес:
    Украина
    Предупреждения:
    0
    С учетом того, что объективы f/1.8 по $800-1000, есть надежда, что эти будут по 500-600.
     
  4. сони, пожалуйста, сделай цену в 399. давай, демпингни хоть разок. обещаю что куплю, пусть не очень и нужно, но если ты сделаешь по 399 - я куплю. клянусь честью!*

    * - не является офертой, решение о покупке будет зависеть от множества разных факторов таких как обзоры на тытрубе, отзывы на фредмиранде и фазы луны на момент принятия решения о покупке
     
    Mikfoto нравится это.
  5. Хорошо бы так, дешевле то уже надежды нет, но 1.8 не G, как эти. Так что могут и по 1000 $ зарядить.
     
  6. 28/2 за 450 продают, так что вангую что новые будут минимум от 600
    А как же 20/1.8G за 900?
     
    Mikfoto нравится это.
  7. Довод, я как то про него и забыл.
    Ну вообще да, будет конечно свинство, продавать их дороже 500-600$
     
    garry.moecky нравится это.
  8. Было бы странно(но приятно), если бы, скажем, 24/2.8G оказался дешевле или стоил бы столько же, сколько Sigma 24/3.5(550 баксов). Завтра узнаем)
     
    another нравится это.
  9. Ну вот Тамрон 24 / 2,8 стоит 266 евро, Самое оно было бы цена между тамроном и сигмой :)
     
  10. Можно вопрос? Я просто или не понимаю или «не туда» думаю. В чем прикол этих стёкол? Это даже не f2!!! Про то, что купят те, у кого нет денег на 1.4 можно не упоминать. Вот если я могу и люблю 1.4- на кой ляд мне эти G с 2.8? Про размер тоже не стоит. Именно смысл приобретения темного стекла? Без стеба и прочего.
     
    szezya, erzhavin и Ундервуд нравится это.
  11. Mikfoto

    Mikfoto Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    4 сен 2018
    Сообщения:
    3.405
    Симпатии:
    5.586
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Редактор
    Адрес:
    Украина
    Предупреждения:
    0
    Так тут вся суть в размере. Это главный аргумент. Ну, и вес, конечно. Они явно сделаны под А7с. Плюс, Сонька реализовывает свой 5-летний девиз: БЗК могут и должны быть маленькими.
     
    steamru и hippopotamus84 нравится это.
  12. Mikfoto, дык 35/1.8 и тот же 85/1.8 совсем не монстры. И картинка точно приятнее чем на 2.8. Ну да ладно- видимо есть люди, кому картинка вторична, главное чтоб маленькое...
     
    erzhavin и mlsd нравится это.
  13. #33 22 мар 2021 в 20:55 | FF SONY FE 24mm F2.8G, FE 40mm F2.5G, FE 50mm F2.5G | Страница 2
    Последнее редактирование: 22 мар 2021
    Тут в ветке 50/1,2GM человек выложил фото с лейки на f/3.4 и сказал, что это открытая, и вообще топчик.
    На самом деле в мире полно фотографов, которые не заморачиваются на размытии фона. Тот же фешн возьмите или стрит.
    Не всё же для Вас лично делать:)
     
    HasselBlade, ILL, qwz и 2 другим нравится это.
  14. А Вас уже кто-то обязал их покупать? ))))
    Я и сам не в восторге конечно от 2.8, но к чему эти эмоции - судя по технике в подписи на текущий момент E-mount совсем не Ваш байонет.
    С другой стороны, 1.4 уже на все основные фокусные есть, да и еще как правило с возможностью выбора.
     
  15. #35 22 мар 2021 в 21:33 | FF SONY FE 24mm F2.8G, FE 40mm F2.5G, FE 50mm F2.5G | Страница 2
    Последнее редактирование: 22 мар 2021
    Ну пользуются же на микре люди 25 1.2 и хороших кадров с неё достаточно. Хотя по размытию она как раз и будет как 50 2.4. По размеру, конечно, больше - но не про это речь сейчас. Я скажу зачем мне может понадобиться компактный 40 (50) 2.5.Расскажу зачем это собственно мне.

    Иду я в студию - студия большая, проверенная. Снимать надо на 85-ку, если со светом от окна еще и светосильную. Но модель обязательно найдет в углу какую-то ретро зону или винтажное зеркало, а там уже надо слегка поуже. Я обычно для таких целей (подстраховка на широком угле) таскал либо зум, либо 35-ку. Но сумка нужна уже сильно больше для этого, в небольшой слинг пикдизайн это всё не лезет. А тут - взял 85-ку в небольшой сумке, в карман закинул 40мм для одного того самого кадра и готово.

    Второй пример. Локацию уличную присмотрел с моделью и визажистом договорился. 135мм - самое оно. Поснимал шедевров (на 135 снимать главное чтобы модель была симпатичная, кривые руки не сильно портят результат по сравнению с 35мм). Домой идти рано, идешь дальше с моделью - всё же накрасилась, весь гардероб прихватила, дай думаешь еще пару кадров снимем. А 135-ка для спонтанного креатива ну не очень. Кадры с неё красивые, но одинаковые. Отходить далеко надо опять же. Тащить в пару к 135ке еще 50 1.2(1.4) - мне лениво. А в кармане как раз - лежит 50мм 2.5.

    Третий пример. Иду я в студию снимать со вспышкой, а на студии (маленькой) есть шикарный балкон. А на балконе нужно 85 1.4 - там бокешить можно в кайф. А вот студия не для 85-ки совсем, снимать нужно на 40-45мм, свет импульсный, диафрагму надо понятное дело закрывать. Вот тут и достаешь опять же из кармана 40 2.5.

    Четвертый пример. Иду я снимать в отеле. Места мало, нужно 24 причем светосильную, чтобы исо не задирать. Но вот если модель поставить у окна то можно снять и классический погрудный "приоконный" портрет. На 24 всё ж не то, пусть мы и привыкли уже к искажениям широкого угла из-за засилия смартфонофото. Мой вариант - залезть на стол, упереться в стену до упора и всё же снять это на полтинник, который да-да лежит в кармане.

    Если бы я был профессионалом и зарабатывал фотографией - я бы купил 28-70 2.8 который бы закрыл мне вопрос подстраховки фикса для съемки, но зумы не моё, они большие и вообще зумы у меня ассоциируются с отпуском.
     
    erzhavin, another и mlsd нравится это.
  16. #36 22 мар 2021 в 21:52 | FF SONY FE 24mm F2.8G, FE 40mm F2.5G, FE 50mm F2.5G | Страница 2
    Последнее редактирование: 23 мар 2021
    Прочёл. Все одно не понял. Ну да ладно). 35 + 85 перекроют ( для меня) любые задачи. А при наличии тревел зума- вообще сказка. Просто картинка с 35 на открытых или около того по мне самая красивая и 3D-шная. И поймите, я не сужу или осуждаю- просто пытаюсь понять что я должен себе втемяшить в голову, чтобы к 35/1.4 купить ещё 2.8((((. Но подождём этих стёкол у клубней и может карточки меня убедят в их нужности или возможностях. Всем добра, никого не хотел задеть. Просто пытливый по натуре- пытаюсь понять не понятное)
     
    Err и Mikfoto нравится это.
  17. Mikfoto

    Mikfoto Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    4 сен 2018
    Сообщения:
    3.405
    Симпатии:
    5.586
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Редактор
    Адрес:
    Украина
    Предупреждения:
    0
    Разве дырка определяет картинку?
    Еще никто не видел, как работают эти стекла.
     
    HasselBlade нравится это.
  18. #38 22 мар 2021 в 22:06 | FF SONY FE 24mm F2.8G, FE 40mm F2.5G, FE 50mm F2.5G | Страница 2
    Последнее редактирование: 22 мар 2021
    Я случайно опубликовал неполный пост, дополнил его. CTRL+Enter не переносит на строку ниже, а публикует. Никак не могу привыкнуть и фальстарт допускаю не дописав) Светосильные 35+85 перекрывают потребности в портретной фотографии на 90%, но он для меня такой набор слишком "профессионален". Я долго снимал таким комплектом, в последний заход даже купил сумку в которую лезли 35 1.2 + 85 1.4. Но каждый раз когда я одевал килограммовый объектив ради одного кадра, я чувствовал какое-то не комильфо. Ну и большая сумка раздражает. Я любитель, снимаю TFP и не должен модели за часовую съёмку сделать 50 кадров с ретушью и цветокоррекцией. Мне надо всего 2-3 кадра. Для этого достаточно одного объектива, я представляю что и где буду снимать и знаю какой объектив мне нужен для этих самых 2-3 кадров. Но есть еще модель, ей надо 9-10 кадров пусть уже и без ретуши и ей хочется чтобы кадры для её инсты были разными. Вот для этого мне и нужен компактный 40-50. Присматривался к самьянгу, но меня раздражает его микроконтраст задранный и плохое боке. Если цена-картинка новых линз от тетки не устроит, куплю сигму 45 2.8. Там нет вопросов к картинке, но есть вопросы к автофокусу и светосиле)
     
  19. Ну силу размытия фона определяет явно дырка. Т.е. я бы не ожидал от 24/2.8 картинки на уровне 24/1.4 на открытой.

    А на 2.8 размытие такое, достаточно условное будет на ШУ. Вот и получается, что как фикса одного с собой мало, надо два. А если два - а не проще тот же 24-105/4 цеапунть, по масогабаритам выйдет так же, зато универсальнее и дешевле. Понятно, что G-фиксы где-то потенциально дадут лучшую картинку, но мне, как обывателю, интересны как раз таки светлые фиксы, а-ля компактные /1.8, а не /2.8.
    Но это так, мысли вслух.
     
  20. Mikfoto

    Mikfoto Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    4 сен 2018
    Сообщения:
    3.405
    Симпатии:
    5.586
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Редактор
    Адрес:
    Украина
    Предупреждения:
    0
    То есть, зум на стоп темнее Вас не смущает? :)
    А размытие фона определяет не только дырка.
     

Поделиться этой страницей