1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF SONY FE 24mm F2.8G, FE 40mm F2.5G, FE 50mm F2.5G

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем steamru, 22 мар 2021.

Метки:
  1. plex2000, наверное самое важное отличие это скорость аф, говорят что в 50/1.8 он совсем плох.
     
    plex2000 нравится это.
  2. Пластиковый хлипенький конструктив, очень неуверенный автофокус (по крайней мере с первыми прошивками), шумный привод автофокуса, двигающийся при фокусировке передний элемент, значительные хроматические аберрации на открытых.
    Вот тут более чем наглядное видео

    Честно говоря я вообще не понял Sony, когда они его выпустили. Мне кажется такой продукт может себе позволить какой-нибудь китайский ноунейм, а не глобальная компания, метящая в лидеры рынка.
    При этом, если всё вышеописанное вас не смущает, то картинка за свои деньги у SEL50F18F белее чем.
     
    plex2000 нравится это.
  3. 1.8 тормозной, и на 2.5 не факт, что резче.

    2.5 G
    [​IMG]

    1.8
    [​IMG]
     
    Трутень и Алексей В. нравится это.
  4. Вот если бы не с рук, то тут зажать бы для звездочек фонарей, а так очень годно!
     
  5. #210 11 фев 2022 в 18:39 | FF SONY FE 24mm F2.8G, FE 40mm F2.5G, FE 50mm F2.5G | Страница 11
    Последнее редактирование модератором: 14 апр 2022
    Приехали все три объектива ко мне.
     
    Nowhereman и qwz нравится это.
  6. Симпатичные штучки, примеряюсь к 24.
    Посмотрел на фликре - всё радует, только бочка что-то великовата на небольшом расстоянии съёмки. Или это мне кажется?
    Вот и думаю - сабж или Самьянг 24 1.8?
     
  7. Взял сабж для видео в основном, предпочёл сабж тамрону и сигме из-за пыле и влаго защиты и лучшему аф, хоть и снимаю без аф, мало ли вдруг
     
    Igor ViP нравится это.
  8. #215 27 мар 2022 в 11:14 | FF SONY FE 24mm F2.8G, FE 40mm F2.5G, FE 50mm F2.5G | Страница 11
    Последнее редактирование: 27 мар 2022
    При съемке в CaptureOne c объективом SEL24F28G на A7RII удивил немного разный угол на снимках JPG и RAW. Снял видео, чтобы задать тут вопрос:

    но потом понял что CaptureOne автоматически в RAW исправляет дисторсию. В камере все автоисправления тоже включены, но видимо там степень воздействия на JPG меньше. В CaptureOne степень исправления можно регулировать, а в камере насколько я понимаю нет.

    Еще заметил что баланс белого на снимках RAW и JPG немного отличяется, вот этому не могу найти объяснения. Всегда считал что ББ на снимке JPG соответствует балансу as shot в RAW, но видимо это не так.
     
  9. Кто может что посоветовать?
    На 24/2.8 перестала работать установка диафрагмы колёсиком из камеры. Застывает на том значении, которое на кольце диафрагмы.
    Кольцом диафрагмы, естественно, устанавливается!
     
  10. Anem, поставьте на объективе кольцо диафрагмы в положение «А».
    Управление диафрагмой на камерах Sony осуществляется двумя способами («либо трусы одеть, либо крестик снять»):
    1. Установкой нужного значения на объективе (это то, что у Вас сейчас). Тогда камера не может больше управлять диафрагмой
    2. Установкой диафрагмы на объективе в положение «А». Тогда управление диафрагмой переходит на камеру
     
    Igor ViP, Финарос и qwz нравится это.
  11. Вы сравниваете «Sony тогда» и «Sony сейчас»…:)
    «Тогда» она обустраивала рынок БЗК…создавала его…
    А «сейчас» она на нем доминирует…а ещё, она уже «научилась»…
    Кроме того, «сейчас» ей не позволят такое сделать конкуренты…
     

Поделиться этой страницей