1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Sony FE 24mm f/1.4 GM

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Arch0n, 20 сен 2018.

  1. Mikfoto, всё всё-таки классно спорт получается! Но это ж надо очень близко к спортсменам подходить...
     
    Mikfoto нравится это.
  2. Mikfoto

    Mikfoto Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    4 сен 2018
    Сообщения:
    3.586
    Симпатии:
    6.804
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Редактор
    Адрес:
    Украина
    Предупреждения:
    0
    Спасибо!
    На последнем фото дистанция метра два. С края площадки. Шириком удается нормально сфотографировать только крайних игроков. И только глубоко разобравшись в сути волейбола, когда с очень большой вероятностью можешь предсказать поведение игроков. С баскетболом намного проще: стал/сел под корзиной, игроки сами тебе картинку создадут гарантировано.
     
    Vlad_S нравится это.
  3. Спасибо. Есть над чем подумать.
     
    Vlad_S нравится это.
  4. Vlad_S, считаю, что ДА, но хочу уточнить. При съёмке в рав, в кроп режиме файл пишется со всей матрицы, то бишь как на 24мм?
    На той же RIII.
     
  5. нет, просто кадр обрезается, если фотографировать не в кроп-режиме, а потом обрезать кадр, будет тоже самое, так что смысла нет переключаться в кроп, ну, если только нужна центральная часть кадра
     
  6. Смысл есть если при переводе камеры в кроп режим и видоискатель выдает картинку уже как при 36мм эфр. Т.е. построение кадра делается сразу правильно, а не с учётом как там потом будет кропится.
     
  7. Magadanec,
    Всегда меня эта тема с super35 интересовала. Правильно ли я понимаю, что в кроп-режиме:
    1) Вырезается середина и объем рисуется иначе как если бы это были полнокадровые 35мм? То есть в фото это можно сделать всегда на посте (другими словами перспектива 24mm f1.4 в super35 не равна 35mm f1.8)
    2) В видео та же самая ситуация с объемом, а вот кропнуть видео на посте без потери качества не получится, поэтому в видео надо снимать в кроп-режиме сразу из камеры (если нужно получить приближение X1.5, конечно. Именно приближение)
     
  8. Да, буквально вырезается середина и объем рисуется как на 24мм в кроп камеру. Можно сделать на посте
    именно
    Да, там будут по другому просчитываться пиксели (в полном кадре пропускаются линии пикселей, в кроп режиме берется 5к кусок матрицы, считывается весь и интерполируется в 4к, что качественней)
     
    Vlad_S нравится это.
  9. Berezhnoy AB, в кроп режиме пишется только центральная часть, то-есть нельзя потом в RAW заглянуть что там было со всей матрицы.
    Соответственно мегапикселей становится меньше. Поэтому эта функция интереснее в R-ке, так как на A7iii в кроп режиме что-то около 10 мп.
    Хотя я на S-ку фотографировал пару лет (с её 12 мегапикселей) и не парился. Просто надо забыть о всяких ровнениях горизонтов и о коррекции оптики в редакторах, потому что при 10 мегапикселях любая такая коррекция будет приводить к мылу. Поэтому всё же предпочтительнее apsc кроп режим на A7R.

    У меня этот режим активно используется для видео! Очень удобен 24GM в видео, когда можно прыгать с 24мм на 36мм (в кроп режиме)

    erzhavin, в кроп режиме (super 35) у вас кадрирование кадра на 24мм выглядит как если б был установлен объектив 36мм. Другими словами 24gm будет выглядеть точно так же как если б вы установили этот объектив на А6000. Работает только центральная часть матрицы, что превращает A7 в A6000, в плане характеристик оптики.

    Перспектива, глубина резкости, фокусное расстояние и светосила 24/1.4 в режиме кроп (точно так же как и при установке на кроп камеру) будет как у 36/2.
    То-есть в кроп режиме у вас светосила тоже упадет до 2.
    Вот тут всё это можно считать https://mmcalc.com/

    Короче говоря... да, кроп режим это то же самое что и обрезать потом на компе. Просто я люблю сразу в видоискателе видеть то каким будет кадр, а не представлять как я его обрежу.
    Но вообще я не сторонник кропать картинку. Зачем тогда полный кадр? ))) Но в случае с 24GM он очень неплох в кроп режиме. Особенно для видео!

    Да, кроп режим, а точнее режим super35 максимально востребован для видео. И действительно, видео записанное в super 35 режиме в 4к будет гораздо лучше чем кропнутое самостоятельно на компе
     
  10. #872 16 мар 2020 в 12:06 | FF Sony FE 24mm f/1.4 GM | Страница 44
    Последнее редактирование: 16 мар 2020
    izlomdoc, Vlad_S,
    Спасибо большое. Но все же я не уверен в том, что перспектива кропа 24мм равна перспективе 36мм на полном кадре. Именно перспектива. Не грип.
     
    Vlad_S и Ундервуд нравится это.
  11. erzhavin, я могу ошибаться но по моему перспектива другая просто потому что вы не подойдете на такое же расстояние к объекту как при первоначальном фокусном.
    Например если вы сфотографируете человека с вытянутой к камере рукой на 24мм то из-за перспективы рука будет огромной относительно тела.
    Но если вы перейдете в режим кроп (36мм) и сфотографируете того же человека с вытянутой к камере рукой, то перспективные искажения будут меньше, так как вы просто физически не сможете подойти так близко к объекту, уместив его так же в кадр. То-есть рука относительно тела будет уже гораздо меньше.

    Получается что перспектива объектива не меняется, но из-за того что вы не можете уместить то же самое в кадр (подойти так же близко) то перспектива поменяется при попытке то же самое уместить в кадр.

    Могу ошибаться ;-)
     
  12. Mikfoto

    Mikfoto Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    4 сен 2018
    Сообщения:
    3.586
    Симпатии:
    6.804
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Редактор
    Адрес:
    Украина
    Предупреждения:
    0
    Vlad_S, перспектива зависит от объектива. Это свойство объектива, а не матрицы. На любом фотоаппарате она будет соответствовать 24 мм. Угол обзора будет меняться, конечно.
     
  13. Перспектива зависит от соотношения расстояний между объектами в кадре и камерой. Это свойство сцены, а не объектива или там камеры, и если попытаться снять одинаковые сюжеты одним объективом на разных камерах (скажем, лицевой портрет), то перспектива будет разной, просто потому, что с тем же объективом, но на кроп-камере, отходить придется дальше, и пресловутое соотношение расстояний поменяется. А вот если снимать с одной точки, то будет одинаковой абсолютно.
     
    mustik нравится это.
  14. Mikfoto

    Mikfoto Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    4 сен 2018
    Сообщения:
    3.586
    Симпатии:
    6.804
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Редактор
    Адрес:
    Украина
    Предупреждения:
    0
    Возможно, я некорректно выразился. Я подразумевал съемку с одного расстояния.
     
  15. Procyon, вот именно это я и пытался сказать )))
     
  16. Если Вы снимаете с одного расстояния 35 на фф и 24 на кропе - перспектива примерно одинаковая
     
  17. Здрасти приехали. Светосила упадет? Может всё-таки глубина резкости?
     
  18. Светосила постоянна.
    А вот ГРИП будет больше на 1.5 если мы говорим о кропе. И в 2 раза шире на дваждыкропе ( Микра).
     

Поделиться этой страницей