Посмотрите 24ку на зеркалках от Никон Кэнон 620 и 650 гр, а у сони так 555 гр. А тут на БЗ Вам подарили 445 гр. и не компакт - ахахаххаххаха
Все существующие 135/1.8 именно такими и были 67мм фильтр, меньше полкило веса. Ок. компактный на фоне альтернатив в основном зеркалочных, Но если смотреть на немногие беззеркалочные альтернативы.... например Leica Summilux-M 24 mm f/1.4 ASPH, то да он как минимум тяжелее. 500 грамм весит. Не говоря уже про отсуствие АФ (на М маунте), МДФ в районе 70см...
Monopingvin, DonSergio, Посмотрел я альтернативы. Да, прямых альтернатив особо-то и нет. То, что компактно на бзк, в основном на 2,0, или 1,4, но для кропа ). Понятно, что для 1,4 нужно прибавить в размере и весе. Для зеркальных же прибавка в размере и весе характерна для шириков, т.к там закладываются доп элементы из-за борьбы с длиннющим РО системы. А тут мне не совсем ясно, с чем боролись. Ведь схема обычного ширика для короткого РО очень проста и компактна. Хочется думать, что это перфекционизм и они просто вылизывали картинку. И тут у меня возник вопрос, а много ли людей, кому реально так нужны 1,4 на ширике, нежели отменное качество (геометрия, разрешающая и т.д) картинки?
Геометрия судя по сэмплам очень ок. Я сам от светлых шириков не проникся, были на а-маунт и 16-35 и 24. (Вот светлый 35 да нравится и хочется, но 35мм для меня скорее уже не ширик, а нормальная линза). Но я больше трэвел и пейзаж снимал(ю). Может кому для репортажа и надо. Но не мне. Разрешалово думаю тоже будет не самым плохим. Конкретно мне сабж может быть интересен мне как эрзац 35мм на кропе, при условии, что очень сильно лучше 24/1.8. Ну и ровно для тех же целей и при тех же условиях при наличии 7R. Хотя возможно это и не слегка извращение брать ФФ фикс и камеру что бы снимать в кропнутом режиме, получая ~35мм ЭФР.
Тут на альфаруморсах как раз сравнение сделали. по моему как раз в пользу нового GM ( и не только с Сигмой).
когда я увидел переотражение матрицы от зайцев - я вспомнил очень трешовый фотик своей знакомой, который такое вытворял. ни одной линзой ТАКОГО я не ловил. И хроматика просто жесть
На 100 грамм легче 2/24 зеркального и меньше всех зеркальных - кэнона, никкора, сигмы. Сигма, кроме ценника, как раз в пролете - это худший из Art серии (хотя и хороший объектив). Так что всё правильно пока выглядит, но дефицит будет;-]
Контраст у него будет, судя по первым сэмплам, мягче цейсса и для пейзажу, кроме ночного, батис не хуже как минимум. И зайцы тоже есть, хотя не катастрофа, заметно лучше 2/24 старого доброго. Хроматики особой не заметно как раз.
24/1.4L II от Кэнона тоже хроматит на открытой но он еще и мягкий на открытой.... 50/1.2 кэнона еще больше хроматы дает а 85/1.2 на открытой ваще жесть))
B шыдевры попруть на порядок быстрее, чем на аналогах? Зачем !? Не та картинка будет, совсем не та. Так он ГМ и есть если что. А вообще как обычно интересно посмотреть на стенания технодрлюбителей. А вам оно не пофиг, 100 гр больше, 100 гр меньше?
[/QUOTE] Такое есть и на ZA 1.4/50mm на A и на ZA 1.4/35 на E, рисунок не портит и правится в клик (это не сферохроматизм, когда боке цветное).
Такое есть и на ZA 1.4/50mm на A и на ZA 1.4/35 на E, рисунок не портит и правится в клик (это не сферохроматизм, когда боке цветное).[/QUOTE] ну т.е. стекло уровня цейсов старых, а не GM... зайцы-то какие!
ZA 1.4/35 совсем не старый. это раз (и да, указанный у вас в подписи 1.4/50 FE тоже не на 100% выправлен) клинически выправлененной картинки никто не обещал. это два любая оптическая схема это компромисс не только веса/размера/стоимости/удобства привода фокуса и проч. но и подавленности разных аберраций, оптимизации по центру и по полю, разным дистанциям фокусировки, диафрагмам. это три судить по первым обзорам можно тогда флейма ради. это четыре
Рисунок для 24мм фикса при нормальных гарбаритах отличный. Бокэ прям мягонькое, не то что у батисов... Лучше него пожалуй лишь Никон 28 1.4Е - но тут скорее фр влияет.
Тут на 100 го меньше, в другом стекле меньше, камера меньше... И оп - весь набор уже ощутимо легче. Лично для меня это очень важно. Некоторые стекла ГМ или сигмы для меня вовсе не существуют из за веса и размеров
Наткнулся на обзор от Ken Rockwell.. По-моему, на сегодня, это наиболее полный обзор объектива Sony 24mm f/1.4 GM. Он пишет: "Этот Sony 24 1.4 - лучший 24-миллиметровый объектив, из когда-либо сделанных". А здесь в отдельной папке у него лежат образцы фотографий, около 50 штук. Для меня размеры тоже очень важны. Только из-за этого не смотрю в сторону зума 24-70 f2.8 GM, хотя объектив замечательный. Саб же, по сравнению с ним малыш.. И чем больше смотрю, на то что делает это стекло, тем больше нравится..