Барышни какие то сообразительные попадаются, прячут ступни))) Ana by Oleg AKA creep, on Flickr Неподступная by Oleg AKA creep, on Flickr Ana by Oleg AKA creep, on Flickr Shanghai by Oleg AKA creep, on Flickr Boracay by Oleg AKA creep, on Flickr Ana by Oleg AKA creep, on Flickr Beach by Oleg AKA creep, on Flickr Остальные лень искать
Minolta User, тут скорее руки) Дай мне это стекло- я так в жизни не сниму. Как и фото многих других владельцев не представляют никакого интереса. Не в обиду. Т.е. наличие супер пупер тушки и стекла- не гарантия появления кнопки "шедевр")))
Короче говоря - начитался я буков, насмотрелся барышень и понял: надо брать! З.Ы. только не сабж, а 24/2 ЗА...
Irouil, мне кажется тут вся соль в светосиле 1.4! Вот сочетание такого широкого угла с размытием на 1.4 дают эту магию! Лично мое мнение
Линза класс, тестил ее на презкнтации сони на днях... очень любил у кэнона 24 л 1.4 II, соня вышла ничуть не хуже
AlexBox, на вкус и цвет. Мне нравится. Условия были "отличные": диафрагма 1.4 и выдержки 1/8-1/20. Снимал, упирая фотоаппарат во что-нибудь. Лично меня устроило все.
Купил! Пока ничего не понял... надо нормально погонять Но вот хроматических аберраций как-то больше чем я думал. Может у светлых шириков так положено. PS. Я вот смотрел недавно сравнение Sony 85/1.4G и нового Canon 85/1.2 так вот по сравнению с Sony у Canon просто нет аберраций! У Сони каждых яркий блик с зеленой окантовкой, в то время как у Кенона этого просто нет! Я не шарю в объективах с технической точки зрения, но вот есть такой момент. Не знаю на сколько это критично
Не полностью задавленные аберрации дают масляный рисунок...Лейка ими гордится... P.S. Кстати, покажите их...любопытно взглянуть... У меня только на полностью открытой при ярком солнце иногда проглядывают...но не так, чтобы это было хоть какой-нибудь проблемой... А то, вдруг, мы с вами разное имеем в виду?...
Minolta User, сейчас на работе, под рукой примеров нет. Закину чуть позже. Может проблема в том что мне его доставили вечером и я пошел фоткать в мегамаркет. Там соответственно куча ламп и тд. Может в натуральных условиях не будет так заметно... PS. По поводу "Не полностью задавленные аберрации дают масляный рисунок" Да, я думал что возможно это сознательно сделано ради того чтоб сохранить что-то другое. Это как например в 24-105G довольно сильные геометрические искажения, но зато невероятно резкая картинка на всех фокусных. А геометрия автоматически корректируется профилем в камере, а потом и в редакторе. То-есть абсолютно оправдано кажущееся на первый взгляд несовершенство
В том и дело,что новые 1.2 L-ки скучные,а 24ка нет)Уже давно говорили,что ХА сопровождают хороший рисунок.
Это, как немножко неправильные лица у женщин... Правильные - скучные и не возбуждают... А, как только возникла легкая «неправильность» - сразу хочется ее тра...нуть...)) P.S. Купил когда-то для своих камер m43 объектив PanaLeica 42.5/1.2...есть и абберации и легкий хроматизм... Продал (балбес)....повелся на появление собрата (сводной сестры?) от Олика - 45/1,2...линзы хорошо исправленной, выдержанной, как «истинный ариец...без порочащих связей».... ...теперь жалею...фото-сексуальность карточек, сделанных на новую линзу ушла... ...фиг его знает, в чем конкретно причина...но из рафинированных карточек, сделанных на Olympus 45/1.2, ушла сексуальная «неправильность» Паналейки... P.S. Вот, например, карточка, сделанная на технически «неправильную» Паналейку.. Спойлер: давно фоткал...:)