Сборка зумов сони-цейс всех же на одном заводе идет? Тогда и допуски к качеству и стабильность качества в партиях сходная, тч чудес ждать не стоит. Печально конечно что Сони смогла сделать отличные тушки, а со стеклами вечные траблы...
Посмотрел семплы - ну да, есть косяки. Топовое стекло можно и поменять с такими. К слову говоря, у меня на работе у микроскопа на одном из объективов край мыльный. А это цейс, ценой в 5,5 лямов еще до повышения курса) так что никто не застрахован)
Думаю тут прикол в том что принимают его люди которые не слишком рассматривают , да и кроме вас остальным это не критично что бы поднимать вопрос
Шли годы, а в системе так и оставались качественными и ровными 35/2.8 и 55/1.8 Могу только искренне посочувствовать мукам выбора объективов за столь негуманные цены. Очень жаль, что синий шильдик и буква G уже совсем не то, что раньше
Да брак есть, но объемы партий несравнимо больше, потому теряется и в процентном соотношении выглядит меньше. ИМХуется мне, что позиционирование в качестве профессиональных репортажных систем должно обеспечивать более высокие требования к качеству... А с другой стороны: маркетологи теперь везде рулят, так что может и паритет по впариванию брака
Матерок от Кэнонистов об этом слыхал не раз. Ну а про Никон, тема про 24-70/2,8 меня там шокировала. Так что да, все хороши. Лейка рулит.
Вроде как на Loxia 21, 35 и 50 нареканий не было, как и на Batis 85 да и 85 GM тоже очень даже неплох.
Дык я и цитировал про "Шли годы, а в системе так и оставались качественными и ровными 35/2.8 и 55/1.8" Они тоже ни разу не зумы.
Дак и по 55м оказывается были кривые. А 35-2.8 со своей кривой 5.6 так вообще веселья некоторым добавил. Так что хрен его знает) Правда по тем кадрам что есть я бы не стал торопиться с выводами, надо ещё что нить) может тушка вообще жару дает) А мне вот интересен 28-135 отчего то. Мне кажется такая здоровенная дура то не может быть такой же косячной? Должен же хоть один зум..?))) Но что то после таких примеров верится с трудом, да и по нему совсем не густо инфы.
Не слыхал про такую. А я так про сабж думал. P/S/ Кстати, он все же из Тайланда. На наклейке жапон, а на байонете, сзади, Тайланд. Тот же завод что и все остальные стекла.
Если раньше упрекали это стекло только за габариты для компактной камеры, то теперь оказывается ещё и дура.