FF Sony FE 24-70mm F2.8 GM

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Babenkoff, 3 фев 2016.

  1. Я это все помню и примеры ваши ни чуть не напоминают то что нам хочет сказать DXO. Но позлословить то хочется)))

    - - - Добавлено - - -

    Удивительно, не знал. Я думал второй лучше
     
  2. Я думаю просто вне фокуса, т.к. диафрагма открытая, и фокусировка на людей слева как мне кажется.
     
  3. Я об этом писал
    Ни кто не поддержал. Значит у меня глюки.
     
  4. http://sony-club.ru/showthread.php?t=80152&p=1562103&viewfull=1#post1562103
    :D Я даже красным обвел где что в мыле. Так же как у меня на 16-35, прям один в один. Более того, на 16-35 от кэнона та же херня.
    Но на ракурсах 70/30 с вот таким поворотом, а не "в лоб" параллельно оптической оси мне кажется надо просто на тилтшифт снимать.

    Вот например 2.8
    [​IMG]
    А вот 5.6
    [​IMG]

    Причем я не перепутал. Именно 2.8 первая. Центр резко, т.е. если использовать без поправки АФ по центральной точке - хрен вы что поснимаете, хоть до скольки жмите диафрагму. И как раз между этими значениями бывает так что в центре кружочек резкий, потом не резко, потом к краям опять резко (но это до увеличения РО, щас такого не наблюдаю хотя бы). И если поймают боковые датчики, то не факт что ГРИП ляжет как надо))
    И вот между таким значениям фокус и колбасит на всем до 28-35мм, ну ладно у меня костыль 4й переходник, а тут родное стекло..
    Род проблемы тот же, короче говоря. Если "в лоб" стенку снять - проблемы не будет, но спровоцировать можно, крутя вручную фокус.
    Такие пироги. Стекло не брак, не трэш, проблема в АФ семерок, или РО.
     
  5. Вот кстати совсем похожий кадр на 16-35.

    [​IMG]
    Левый край вменяемо все, центр нормально.. а че справа?
    И это не стекло кривое :) Оно не идеально но не до такой степени.

    Короче "бочком" снимать противопоказано, увы.

    - - - Добавлено - - -

    Про 55 не слышал подобные жалобы)) я пока своими силами выводы сделал относительно 16-28мм где то так)

    - - - Добавлено - - -

    И самое обидное на родные Е стекла нет поправки, если камера+объектив не прижились - все,труба.
    А если ещё и не прямая фокусировка, не механическая то наверно вообще звиздец.
     
  6. 55-ки тоже есть волной, от партии зависит. Было обсуждение в соответствующей теме.
     
  7. У второго более равномерное поле резкости по всему кадру, ну и для 20 мп D5 там все нормально. Поэтому Никон не сошел с ума, а сделал что задумал- для репортажа там все супер.
     
  8. #788 2 июл 2016 в 22:39 | FF Sony FE 24-70mm F2.8 GM | Страница 40
    Последнее редактирование модератором: 3 июл 2016
    Родная кривизна фокального поля-тщательно обсасывалась в Никон клубе. Это не брак это особенность всех зумов и даже фиксов. Лечится разными приемами фокусировки на разных фокусных и соответствующими поправками автофокуса. Например на 16 мм фокусироваться на ближнее центр точкой с минусовой поправкой а на 24-70 на 24 мм фокусироваться на бесконечность и тоже минусовые поправки. Поправки до 10 где то норм- больше возможно перекос линз и сервис. Координально лечится переходом например на лейку ручной сборки и стопроцентной проверкой на выходе с завода. Ну и соответствующими цена.
    .
     
  9. Да я то уже вкурсе, что это особенность такая объектива, и у меня и так минусовая поправка.
    Только нифига это не помогает всеравно. Если бы была возможность на разные ФР выставить разные поправки - да, возможно.
    Однако как уже писал и не раз, на а99 с этим же/таким же/другим объективом такой проблемы нет.
    На сабже камера должна с помощью ГАФ подстраивать как полагается, и по-видимому это всеравно ни фига не работает, и надо разбираться, стекло, или прошивка.
     
  10. Отсюда вывод или вообще не связываться с таким стеклом или перед покупкой тщательно проверять.
     
  11. Вот такой возможностью обладает Sigma ART ​... Дожить бы нам до такой фишки на родных стёклах ...
     
  12. А99 это жирный пиксель-на 36-42мп сразу вскрываются все недостатки обьективов. На шириках на 16мм обязательно кроме отриц поправки фокусироваться на ближнее -метра 2 и центральной точкой. Фокус зафиксировать и перекадрировать. На 24-70 на широком конце наоборот на бесконечность и тоже отриц поправка. На широком конце поправки больше -на длинном правки меньше. Подбирают индивидуально для объектива и тушки и никуда от этого не дется особенно на мелком пикселе
     
  13. Это через док-станцию?
     
  14. Да , я свой 35ART настраивал ...
     
  15. Мои примеры с 24мп первой семерки, те же что на а99/а900.
    Мне другое не нравится, почему МЫ знаем об этих особенностях а камера-производитель - нет? Это должно быть зашито на уровне алгоритмов АФ.
    Мне человек жаловался на 16-35 с Кэнона и утверждал что ничего подобного на 5дм2 у него нет, или за столько лет не попалось так явно ни разу. А его объективы что у меня на 7ке что у него на 7р2 работали одинаково по этой части.
    И ладно, ещё раз повторю, через 4й переходник, там все датчики в куче в центре, и вообще конструкция так себе, но тут то совсем бардак.
    Тогда проще мануал купить и не париться, АФ на то и нужен чтоб "тупо" стрельнул - попал.
    И, да, удалите пожалуйста фотки из цитаты, тут мультицитирование не приветствуется, предупреждение влепят :)
     
  16. Купите уже себе Тамрон.
     
  17. Да ну полная же херня, простите. 17 мегапикселей? Они и на 16-35 мой намеряли 11 или сколько там. ХЗ как они так тестируют, наверно только по центру поймав начинают..)) а искривление поля не учитывают, вот ни за что не поверю в 17, они хоть и не идеальны но не настолько же.
    Тамрон не конкурент по бокехе, а это как выясняется на 24-70 чуть ли не важней чем на фиксых, ибо те за счет светосилы все размоют в хлам, а тут не прокатит.
     
  18. С чего это вдруг мы должны верить вам а не всемирно признай тест лаборатории?)
    Уважаемый там это не у нас, там люди отвечают за сказанное, в противном случаи суд со всеми вытекающими.
    Накладно очень обманывать))
     
  19. Эти стекла рассчитаны на 100+ мегапикселей потому что, именно новые GM. Вы правда считаете что в сони идиоты сидят?
    Они жадные, но не идиоты и не самоубийцы.

    О, у нас флагманская камера 42 мегапикселя, скоро выпустим на 70+, а последние лет семь мы делаем на 24 мегапикселя ФФ, давайте ка выпустим стекло которое разрешает 17.
    Решено!

    Я ставлю под сомнение методику, да. Возьмите любой кадр полнозрамер из темы, и отресайзите его до 17мп, можете даже с шарпингом, и вы увидите что ни хрена там не 17.
    Я уже выше кидал картинки, почему так происходит, и как одно и то же стекло может давать только центр, если эти тестировщики невкурсе то и нахрен их тесты.
     

Поделиться этой страницей