Слабая дисторсия есть на широком конце. Заметна лишь при попарном сравнении правленного и неправленного кадра. В JPG подавляется, в RAW при конвертации адобовскиими продуктами также подавляется автоматически (можно отключать). По углам кадра можно найти нерезкость. Отмечу: именно по углам! Края резки на открытой, при диафрагмировании становятся идеально резкими после f/5,6. При f/8 все поле кадр очень резкое на 42 МП.
24мм наконец то годные. И дальнее отрисовано как надо и в ближнем какой то "объем" есть) хроматика в бокехе на некоторых кадрах прет просто адовая(уточнение:особенно с 85го), как на минолтах/старших цейссах - учли опыт, видимо) от того и размывает как надо) на кадрах со "стритом" отдаёт прям 16-35 старшим) особенно порадовал кадр с девушкой в толпе) объемненько так) Отличные снимки, отличная статья, отличные стекла судя по всему) и черт с н ей с ценой, цену того же 135го ни кто не обсуждает, ибо бескомпромиссный шедевратор) Зум реально годный выходит)можно начинать копить или продавать почку
DSC08687.jpg SONY ILCE-7SM2 FE 24-70mm F2.8 GM 1/125 сек 0 eV приоритет диафрагмы f/8 36 мм 80 отключена 10 апреля 2016, 14:32:59 sRGB Adobe Photoshop Lightroom 6.5 (Macintosh) 15 апреля 2016, 15:21:14 ]DSC08505.jpg SONY ILCE-7SM2 FE 24-70mm F2.8 GM 1/500 сек 0 eV ручной f/4.5 24 мм 160 отключена 10 апреля 2016, 13:51:17 sRGB Adobe Photoshop Lightroom 6.5 (Macintosh) 15 апреля 2016, 15:23:55
Спасибо! Действительно, когда снимал на этот объектив, добрым словом вспоминал многие старые минольтовские линзы. Рисунок тот самый: узнаваемый, яркий, интересный. И это у зума! Да, в зоне размытия встречаются хроматические аберрации. Но они не портят техническое качество снимков, поэтому я не придаю им значения. В зоне резкости ХА практически отсутствуют.
Я ж говорю - это как раз плюс. В этом и есть "влажность" бокехи, она помимо простого "расслоения" ещё и по цвету расслаивается, вот и получается объемно-красиво) так что в бокехе это плюс, говорит как раз о хорошем творческом размытии)если этого нет кажется плоско/пресно начинает двоить на бликах и т.п., т.е. сами объекты в зоне нерезкости становтся.. хм, резкими, различимыми) поэтому же старшие цейссы 85/135 сколнны к хроматике)и батис 25й на открытом солнце, зато ..) Короче, порадовало, что перестали клепать сухие плоские "резкие" стекла для мегапикселей. Нашли таки баланс.
Хуже. Я как раз его тест делал за неделю до знакомство с GM. Вот: http://prophotos.ru/reviews/18004-o...ss-vario-tessar-t-24-70mm-f-4-za-oss-sel2470z То, что я написал про GM — это придирчивый анализ. Если поверхностно, то на f/2,8 — все резко, на f/4 — все идеально. Но если под лупой, да 42 мегапикселя разглядеть...
Все убедили. Хочу. Убедите теперь кто нибудь Сони сделать на него цену по курсу! А то придется придать их анафеме))))
24-70/2.8 - объектив не для меня. Я не могу назвать его тревел-зумом, я не могу его назвать штатником. Он сделан явно для мощных владельцев А7R2. Тяжелый, очень большой, соизмерим с 70-300, плюс двойной огромный хобот (как 18-135) = брррр Минимальная обработка в LR.
А без обработки этот же кадр можно? Я так понимаю контраст дергали? Конкретно интересует бокеха, что то задвоила она у вас. Но видя примеры с 50/1.8 самые первые я так подозреваю тут тоже дело в обработке) Можно в личку, если..))
а мне 24-70 очень понравился, однозначно надо брать! да, побольше будет чем F4, но по качеству картинки просто бомба! я сегодня очень долго его мучал на разных фокусных)))
RAW Этого кадра - - - Добавлено - - - Вот тебя я представляю с ним)) Себя нет. Я, кстати, в теме про форум описал свой сегодняшний поход.
Благодарю. Все нормально там) просто кроп и света чуть тянули видимо. - - - Добавлено - - - Конечно надо брать, если уж даже мне(!!!) понравился. А я рад что это не 16-35, ибо иначе у меня бы все зачесалось. А пока терпит. Но стремиться есть к чему.
явно в сони опять ерунду придумали, вон выше КотёныГ писал: плюс двойной огромный хобот (как 18-135) = брррр
Фото с хоботом есть на руморсах, я тоже до этого момента думал, что он не выдвигает ничего, хрен там! Выдвигает как и все аналоги. А есть ли вообще аналоги не выдвижные?