В этом году второй раз "сгонял" на Алтай. И начал таки осваивать сабж. В прошлый выезд он у меня так и пролежал в сумке, все снималось на 1635. С подачи Юры Jurgen стал заставлять себя этим диапазоном пользоваться. Доволен. А в связке с 14мм Самьянгом самый тот пейзажный набор.
Добро пожаловать и поздравляем! Объектив шикарный. Спойлер Правда, уже в сторону 24 1.4 смотрю Но в дополнение к 24-70
Велкам. Побольше шедевров и удовольствия от сабжа ) Спасибо. Больше года ушло, чтобы начать его любить )
пока впечатления лучшие по весу не сильно тяжелее, чем 24105, ночью вчера снимал с искусственным диодным светом в парке.. блин.. такое ощущение, что ДД стал шире)
что можно придумать с резинками на 24-70GM, кольцо зума, резинка стала немного разбухать словно попал туда воздух, но не отлепляется, может силиконовые кольца какие нито одеть, как вообще с этими резинками быть, так же ещё интересен вопрос, резинка немного побелела видно от пота на руках, ликбез по резинкам на 24-70GM нужен, я думал в дорогих стёклах такой болезни нет, а видно ошибался.
На минолтах раньше белели резинки, но не разбухали. Неужели на топовые стекла нельзя резинки ставить хотя бы из маслобензостойкой резины. Не агрессивнее же человеческий пот чем нефтепродукты. Я искренне надеялся, что эта проблема решена после цейсов А-поколения. Придётся, как ни парадоксально из велосипедной камеры вырезать и колхозить поверх основных. Или как вариант узнать, может можно эти резинки купить отдельно.
Эйфория от скорости фокусировки прошла. Объектив куплен в июле 2019 у официала. Я пораньше писал то что мой GM не такой резкий как фиксы и то что разницы между ним и SAL2470/2.8 через переходник по резкости не вижу. Был момент, когда даже смирился с тем, что наверное я слишком многого хочу и если уж так, то нужно переходить на фиксы, а зум, есть зум. Но тут решил заморочиться и посравнивать его в лоб с моим SAL70200/2.8 через 3-й переходник. Сравнивал на 70 мм на открытой. Вывод 2.8 на 70200 - огонь, 2.8 на GM - нерабочая, просыпается от 5,6+. Сказать, что я огорчился, это не сказать ничего. Результат меня просто выбил из колеи, т.к 2470 для меня это это то стекло, с которым я могу поехать куда угодно и больше не брать никаких стекол. Начал переписываться с одноклубниками, которые утверждают что GM очень резкий с открытой. И не давал покоя вопрос, почему 70200 первой версии может, а современное топовое стекло нет. В итоге наш форумчанин посоветовал сдать на юстировку по гарантии в Копию. Я так и сделал. Приняли не сразу, 4 дня морочили голову, пришлось быть очень настойчивым. Причем по мишени - вроде бы все норм, а в реальной жизни средненько, до такой степени, что практически перестал пользоваться стеклом и с ностальгией начал вспоминать FE-24105/4. После того, как я все-таки убедил Копию, что что-то не так, прислали DHL, забрали, через неделю вернули - заменили оптический блок. То что было до и стало теперь - это два абсолютно разных стекла.Теперь объектив стал реально резким на уровне фиксов, начиная с 2.8. Я от радости и счастья не знаю куда деваться. А если бы я купил "серый" объектив, то замена линзблока вылилась бы в почти полную стоимость. Это как бы вторая часть повествования об объективе - я второй владелец, купил стекло в августе 2019. Первая часть - объектив в магазине покупал человек из Новгорода, поигрался, не стал заморачиваться, увидел, что результат так себе, через месяц после покупки распродал всю систему и ушел на Фуджи... Покупать Сони без официальной гарантии достаточно рискованная затея. Что интересно, сразу не понятно, все ок или нет. И резкий-нерезкий субъективное понятие, еще надо доказать, что есть дефект. Дефект же неявный и по мишени все в яблочко. У меня все хорошо закончилось, я теперь знаю как действовать если что не так. Копия - молодцы, оперативно, качественно. Но для чего Сони так делает, непонятно. Люди реально пугаются и уходят с системы.
А ещё, что-то в этом есть: просто пойти и купить объектив - каждый может, накопив н-ную сумму)) Вот купить, прочувствовать, так сказать, пропустить через себя форум, общение с сервисом. Достойный объектив просто так не дают, его нужно выстрадать и заслужить))
Неужели вы реально верите, что Сони выпускает бракованную технику намеренно? У зум-объктивов короткий конец как правило даёт самый лучший результат, а длинный конец наоборот - самый слабый. Поэтому даже исправный GM 24-70,2,8 на 70 мм будет явно слабее GM 70-200,2,8.