А они все по разному. Кто справа, кто слева. Я вот смотрел тесты того что первое было, там всего лишь на 35мм, открытой плыл правый край. и то не сильно. Я тогда не знал, что мне повезло))) До этого что брал, все было ровно, но АФ лагал. До него правый край. До него, левый, на 70мм в хлам. Ну блин, ну может повезет... Ну а если уж нет, тогда в копию. Короче, эпопея началась...
В копии (если согласятся, что стекло кривое), будут производить замену блока линз. И ввиду дороговизны комплектующих сделают это только 1 раз. Не факт, что замена будет достойной. Та еще рулетка. После этого, если клиент не доволен снова - у них куча отмазок (типа, мы же Вам уже все отремонтировали и находится в рамках погрешностей и т.д. и т.п.)
И как так можно поступать с покупателями стекла за 160 тыр? Если у меня нет платиновых и других статусов, но есть 160 тыр и доверие Sony что она не подсунет брак?
Так точно. Мне стекло пришло нулевое, из свежайшего прихода. И не помню я такого, чтоб пришло не новое. Это всякие Савеловские магазины грешат тем что отказняк сливают обратно в сеть.
Я, процентов на 90 уверен что дело не в блоках линз. А в паралльности стекол матрице. Скорее всего даже задней линзы. На той что была с косяком на 70мм, заметил, что если объектив чуть сдвинуть относительно байонета, оно выравнивается. И это вопрос сотых долей миллиметра. А вот возможна ли настройка положения задней линзы, или может есть подкладки под байонет. Это я уже ХЗ.
Таки очень прошу прощения, что со своим рылом да в калашный ряд, но... Ви, таки, выключали стабилизатор при тестах?
Нет, ситуация следующая, если брать теорию: 1. Если перекошена последняя линза перед матрицей, то косяк будет одинаковым на всех фокусных и изредка пропадать при срабатывании стабилизатора по 5й оси 2. Если же косяк в подвижном блоке линз, то как раз, таки, он и будет проявляться по разному на разных фокусных
Все верно, но вы говорите о стабе в объективе. С ним бывали приколы, да. НО! В САБЖЕ его нет, стаб только в тушке.
От активной эксплуатации сломались усики на бленде((( теперь она слетает все время. Конструкция без кнопки была надежнее
Обзор Sony a7 III. Что нового? (1 часть) Снято на Sony a7III + 24-70 GM. Без профиля. Творческий режим пейзаж. Контраст -2. 25p 16M. Да я не бритый, да я прыщавый зато у вас теперь есть новая информация по камере. Солнце то выходило, то заходило, поэтому ББ гуляет. Из-за этого намучился с экспозицией, пришлось записывать 5 секундное видео, смотреть, и потом записывать то, что надо уже. Это первая часть обзора. Решил разделить обзор на несколько частей, так как после записи этого видео появилось ещё несколько мыслей, которые захотелось записать, но пока нет времени.
Все прям так плохо? Я вот стою перед выбором и все эти косяки меня явно тянут на 24015 и 14 самянг на сэкономленную денежку. SHURIKENN Саш, а можно все этот как то на примерах показать? Есть еще у нас тут покупатели с похожими косяками? А то может я просто такой криворыльный и невнимательный или просто этим не заморачиавюсь или допуски и что там еще.
Я вот задумался над выбором между 24105G и 2470GM т.к. ввиду перемены обстоятельств решил продать часть стекол для души взять зум для коммерции (репортаж, портрет студийный и т.п.), съемка видео и для души тоже ) Насколько критична между ними разница цена-качество, так ли уж нужен 2.8 этот? Факт что на разницу можно еще фиксик самянг 14 взять для пейзажей - интерьерки. Сижу чешу репу...
Когда репортажка делается на 2.8 а на 70 можно и портрет достойный сделать не используя фиксы - это праздник ленивого фотографа)
А мне нравятся с него портреты. И рисунок нравится. А свой я сдам на экспертизу Сони первого числа. В обмене без закоючения СЦ мне отказали. Не смотря на свои же правила. Если скажут что все в пределах допусков, это будет моей последней покупкой от сони.