Я помню какой то богатый гражданин соединёных государств америки говорил в своё время "640 килобайт будет достаточно для кого угодно" =)
Уменьшение/увеличение линейных размеров кадра в 2 раза, меняет мп 4хкратно. С учетом что часто не хватает 36мп кадра, увеличение его в 2раза дает "всего навсего" 144мп. Так что камеры 100мп+ будут еще как.
Я все больше в раздумье про этот объективчик. По ФР, это классический штатный зум, т.е. универсальный. Как основу возьмем что он идеален по разрешению и пригож по картинке, остается область применения. Вот тут у меня затык. 24-70 очень удобные мне ФР про тревел объективу, но вот размер уже не совсем тревел. Таскать с собой такую штуку я готов скорее под конкретные задачи. В удобную мне повседневную сумку он влезет один, плюс мелкая пыха. И вот тут я задумался, сильно задумался. По сути, с таким габаритом он действительно должен быть идеален. Или элементарно будет не нужен. Зато если и в правду хорош... Средняя сумка, А7м2+85/1,4 и А7рм2+24-70/2,8+ пых. По сути универсальный набор для большинства задач. В общем надо ждать тестов, равов и прочее. З.Ы. Но за хобот Сони не зачет!!! Это вне зависимости...
Я конечно люблю сони, но за такой баблос можно взять 24-70 КиН + тушку неплохую. По весу и габаритам будет похоже.
Че-то я не понимаю, почему для 24-70 у Сони 2200$ это много, а у Кэнона за 24-70 II за 1900$ можно ещё и тушку взять?
Ты понимаешь, какая фигня, нет у КиН тушек аналогичных РМ2. Да и стекло с тушкой это еще не все. Пыху тоже другу брать? А так то да, ценник не хилый. - - - Добавлено - - - Знаешь, 1900 было бы сильно лучше)))
по нынешнему курсу -да, но вообще человеку, который купил тушку за 3000 и хочет стекло в районе 2000, 300 роли не играют.
значит ты хорошо попал на курс, потому что она стоит 3200: http://www.bhphotovideo.com/c/search?Ntt=sony+alpha+a7rii&N=0&InitialSearch=yes&sts=ps
А в Австралии сколько она стоит? Вообще вот https://market.yandex.ru/product/12805794?hid=91148&clid=502 и это даже до 2800 не дотягивает.
Ребят, большинство зарабатывает в рублях, а обсуждаете ценник в долларах, да еще в Австралии, да почем брали именно в зеленых...))) Как-то это смешно. Не на перепродажу ведь. Все равно, если уж на А7Rm2 накопили/смогли позволить - будем копить и на 24-70 при условии его качества. И сможем позволить, если не потрясения. Кто-то раньше, кто-то позже, кто-то позже и продав что-то старое... Но тем не менее. A7Rm2 дорогая камера. В любой валюте. И оптика соответственно. Другое дело - хотелки. Для меня, как для владельца еще и А99 и непонятной ситуации с А99m2 - больший вопрос надо ли вообще думать об этом стекле. Сравнить его с SAL 24-70 / 2.8 CZ mark 2 и, возможно, при таких размерах и цене FE - купить именно второе поколение Ашечки. При условии выхода А99m2, естественно))) А вот если появится А9 с удобным хватом и на Е... даже очень дорогой... то мечты все равно будут в его сторону глядеть и тогда уж FE 24-70 такого размера, веса и, надеюсь, превосходного качества будет иметь четкий и понятный смысл. P.S. Насчет шкалы - не очень вижу нужду в ней в современной технике Sony
Дык, это все профессиональные фотографы до-электронной эпохи умели. Только они не "по наитию, на глаз" оценивали. Были очень подробные соответствующие таблицы, которые позволяли определить экспозицию достаточно точно, в зависимости от широты, месяца, времени дня, состояния облачности и сюжета. Если к этому добавить многолетний опыт - да, казалось, что "на глаз". Проблема в том, что этот фокус проходит только с естественным освещением, преимущественно на улице. В случае с искусственным освещением, при отсутствии другой информации, кроме чисто зрительной - глаз не в состоянии определить уровень освещенности. Заблуждение. Такие пленки, заточенные под пленкомыльницы, появилась ближе к закату пленочной эры. Это цветной негатив и "псевдо-ЧБ" пленки, сделанные по той же технологии. ЧБ пленки классических времен были куда строже к экспозиции (не говоря уже об обращаемых).
Ну, наверно, когда я ещё не родился пленки были гораздо требовательнее - - - Добавлено - - - Может и 24-70 будет дешевле для России, чего тогда цены обсуждать? Есть официальная цена в долларах, у тушки она 3200, а у стекла 2200. Если мы говорим, что цены не настоящие чего тогда про них вообще вести разговор?
http://briansmith.com/field-test-sony-g-master-24-70-f2-8-85-f1-4-lenses/ Великий Брайан попробовал новинку