1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Sony FE 24-240mm F3.5-6.3 OSS

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем creep, 15 сен 2014.

  1. Спасибо ! Действительно, точка была смещена вправо до края:unknown:... Насчёт стены напряг, рядом нет и искать её некогда, ежели попадётся на глаза и будет фотик-сниму.
     
  2. Похоже на глюк ПО камеры, у меня такая же фигня была, причем уже 2 раза возвращал. Может при смене объектива?
     
  3. Спасибо за тестовые фотки. Покрутил многие оригиналы оттуда..., вроде ничего так, но, все ж, на длинном конце, он совсем никакой...(
    У меня такое ощущение, что кропнутый 55-210 с NEX-ом и то лучше будет... Прям, расстройство какое то)
     
  4. Подержал его сегодня в руках на Фотофоруме (был нацеплен как раз на А7). Очень тяжелый. Нереально просто. И действительно на длинном конце автофокус тормозит. Примерно до 150мм ещё ничего, а дальше совсем плохо. Точнее, иногда нормально, а иногда елозит несколько секунд. Нет стабильности. И это при том, что на выставке не сказать, чтобы совсем темно было. Может починят прошивкой, но надежды мало.
     
  5. Вроде даже легче чем FE70-200G OSS. Тот 840гр. (без ножки) весит против 780гр. у этого 10х зума.
    А может они специально его утяжелили? Для стабилизации, так сказать.:)
     
  6. Тут есть простор для самых смелых предположений и гипотез. Но факт остаётся фактом: таскать это целый день на шее в турпоездке будет напряжно (ну, лично мне, по крайней мере). Применение данного стекла в других целях я себе не представляю. Тамрон как-то умудрился сделать 28-300 и меньше и легче (хотя, по качеству картинки, небось, ещё хуже).
     
  7. Да, печально, возлагал на него надежды, как раз именно для путешествий и съемок удаленных объектов... На A7R , наверное, и того хуже будет результат на одних контрастных датчиках. И, тяжелый он, а это совсем не есть хорошо, главное преимущество ФФ беззеркалок теряется. Что-то склоняет меня взять 55-210 к NEX-6 и не париться)
     
  8. А какой смысл таскать с собой еще и NEX-6? NEX-6 20 мегапикселей, а если 55-210 установить на A7R, то в кроп-режиме будет 24 мегапикселя.
     
  9. На A7R и не собирался 55-210 ставить, но два аппарата таскать тоже не сахар, хотя иногда смысл в этом может быть, подобное неудобство и останавливает пока от его покупки, телевик-то все таки нужен...)
     
  10. Кроп режим в а7р 4800х3200, т.е. чуть больше 15Мп...
     
  11. Спасибо! Наконец то появляются подробные тесты (второй) семерки с 24-240 (жаль, что не с A7R). Общее впечатление уже более позитивное. Однако, все ж, после зеркальной L-оптики хотелось бы детальность картинки получше, но это, как видно, предел для этого стекла, поскольку внимательно посмотрел множество полноразмеров из этого теста..., и все результаты, в общем, сходны, особенно на длинных фокусных. Почерк стекла уже практически ясен. Средний диапазон, кстати, так вообще хорош - примеры с котом (левая из трех фоток на 65 мм - в базе полноразмеров с A7II).
    С тушкой объектив смотрится довольно сбалансированно, больше уже будет перебор...

    Похоже, все встанет на свои места, если психологически смириться с существующими недостатками стекла)
    Примеры с A6000 с 24-240 приятно удивили, неплохо...
     
  12. Ближе к июню пойду с 2мя тушками выбирать между сабжем и 55-210, который был у меня ещё со времён 5Т.

    При наличии а7 и непроданной а6к всё же склоняюсь в сторону 55-210 на кропе:
    - разница в весе между сабжем и а6к на кроп-зумом - 90г (780к против 690) в пользу второго варианта,
    - детализация и качество снимков ФФ стеклом, судя по сетевым обзорам, никак не на порядок выше кропа,
    - ценник в ~60 тыров за FE против 10 за новый sel располагает к покупке той же 55ки (и альтернативы далее по списку в зависимости от потребностей владельцев),
    - светосила обоих стёкол, ИМХО, не располагает к съёмке портретов (по опыту использования sel'а помню его жёсткий контрастный лук),
    - скорость фокусировки с а6к выше (всё же специфика тушки и адаптация к ней системного стекла).

    Возможно, поменяю свою точку зрения после личного контакта с новинкой и большим количеством сетевых примеров, но пока что пятикратную переплату считаю необоснованной.
     
  13. Я, примерно, также рассуждал...и, кстати, после недавнего разочарования предварительными сторонними результатами с 24-240, пошел и купил новый 55-210, поскольку есть кроме A7R еще и NEX-6, урону бюджету это не нанесло, сейчас тестирую стекло) То, что сто́ит объектив в шесть раз дешевле, перевешивает все его недостатки. Да, не хватает детализации, да темное стекло, да, при слабом свете плохо фокусируется... Честно говоря, взял бы, все таки, 24-240, если бы не его дикое и непотребное соотношение цена/качество)
    Там, кстати, будет видно, может позже 24-240 станут лучше собирать, кто знает)

    Вот ссылка на последнюю страницу соседней темы по 55-210 - там мои первые фото с объективом 55-210 и NEX-6 одного объекта на трех фокусных...
    http://sony-club.ru/showthread.php?t=48780&page=13
     
  14. DXOMARK.COM

    по графикам с http://www.dxomark.com/Lenses/Compa...-STAR-24-70mm-F4-ZA-OSS__1515_0_1244_0_1253_0

    на открытой диафрагме данный сабж по резкости превосходит FE 28-70, и не отстает от FE 24-70

    на фокусных от 100 до 240 более - менее резким получается только центр, и только на открытой диафрагме. Если эти фокусные использовать редко, то их можно считать приятным, бесплатным бонусом к стандартному зуму.
     

    Вложения:

    • 24-3.5.jpg
      24-3.5.jpg
      Размер файла:
      26,1 КБ
      Просмотров:
      398
    • 35-4.jpg
      35-4.jpg
      Размер файла:
      29,2 КБ
      Просмотров:
      315
    • 50-4.jpg
      50-4.jpg
      Размер файла:
      29,9 КБ
      Просмотров:
      338
    • 100-5.6.jpg
      100-5.6.jpg
      Размер файла:
      24,8 КБ
      Просмотров:
      258
  15. Их, к сожалению, нельзя считать ни приятным ни бесплатным бонусом. Приятность портят нереально огромные вес и размер, а бесплатности лишают невысокая светосила, откровенно неважнецкие оптические характеристики и, собственно, цена объектива. Лучше бы он был 24-120 или даже 24-105.
     
  16. #179 18 июн 2015 в 22:48 | FF Sony FE 24-240mm F3.5-6.3 OSS | Страница 9
    Последнее редактирование модератором: 18 июн 2015
    возможно в этом сабже конструктивно и по габаритам, что сделать 24-120, что 24-240 одно и тоже. Поэтому и добавили лишнее фокусное. Которое иногда может пригодиться.
     
  17. Сравнивать сабж с 24-70 в реальных условиях не сильно корректно, 24-70 и сам не подарок, - требует к себе повышенного внимания как маленький ребенок и норовит "накозлить" по всем параметрам)))
     

Поделиться этой страницей