1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Sony FE 24-240mm F3.5-6.3 OSS

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем creep, 15 сен 2014.

  1. #683 10 июл 2019 в 10:56 | FF Sony FE 24-240mm F3.5-6.3 OSS | Страница 35
    Последнее редактирование: 11 июл 2019
    Добрый день,
    А как сабж в сравнении с 24-105?
    на этих фокусных?
    имеет смысл покупать/менять 24-240 на 24-105, если 105-240 не так часто используются?
     
  2. Может есть у кого-нибудь оба, хотелось бы узнать мнение.
     
  3. Удивительное рядом!!....из описания FE 24-240 мм F3.5-6.3 OSS: а конструкция с защитой от пыли и влаги надежно защитит объектив при использовании в сложных условиях. Внимание вопрос!: как это ему удалось насосать пыли на первом годе использования? Да еще и отказали в чистке по гарантии! Кто сталкивался?
     
  4. Пыль сосет хорошо, не прошло и полгода, к сожалению поздно заметил, а то бы стряхивал заранее)
     
    romelenium нравится это.
  5. Ух ты, будем внимательный, спасибо!
     
  6. Старательный объектив;)))
     
    Дядя В нравится это.
  7. всем привет. Интересует данный объектив в связке с a7R первой.Нужен ни как тревел, а для съемки детей на концертах. Темный зал и относительно светлая сцена. В подобных условиях ранее снимал на a7-2+sigma mc-11+ canon ef 100-300. Вроде норм, но что-то не то. Потом в тех же условиях canon 5D+sigma 70-200 2.8 APO. Результат заметно лучше и картинка более объемная. Но конструкция тяжелая+монопод и ресайзить с 12мп не очень удобно. Потянет ли a7r с этим стеклом подобную съемку? Более светлый телезум по E конечно хочется, но он стоит как вертолет:) Ну или может есть у сони E еще интересные стекла для этих целей за не космические деньги? Спасибо.
     
  8. без широкого угла из недорогих зумов есть 70-200 ф4 и 70-300, первый мне кажется интереснее будет
    или если не горит дождитесь тамрона 70-180 2.8
     
    sid111080 нравится это.
  9. sid111080,
    думается, б/у вариант FE70200F4 не будет с космическим ценником:).
     
  10. Aigak, даже не знаю..60к -это космос или нет
     
  11. sid111080, встречается дешевле. 24-240 для концертов - с высоким ISO. Либо у самой сцены и на ближнем фокусном конце. Стекло неплохое.
     
    sid111080 нравится это.
  12. Сижу настольгирую по стеклу)) (продал уже почти год назад)
    Читаю про новые компактные Рыксы с диапазоном 24-200 ЭФР, про РХ10 последние где аж до 600мм...... Но вот любовь к полному кадру A7iii и его сверху-универсальности отторгает все эти мысли)))) Иногда(именно иногда) нужен телевик и я все думал о Сони 70-200/4, до тех пор, пока не появилась инфа о Тамроне теле с 2.8. Но есть одно большое НО.
    Практика показала, что реально теле диапазон нужен редко, и чаще именно в поездках. Везти с собой ракету хоть 70-200 хоть тамрон это лишний багаж и я вот снова вспомнил сабж 24-240 и как же с ним было круто - нацепил и забыл!!! Если внезапно приспичило снять простенький портрет, то да - 55 цейс в помощь или даже бюджетного 50мм 1,8 лично мне бы хватило(тоже недооцененное стеслое считаю за его цену БУ). Вот и весь фокус)))
    Именно как тевл вариант мало кто рассматривает почему то(про фанатов кропа речи не идет))).
    Короче наверно к летнему сезону снова куплю сабж)))) он решит снова мои хотелки, а именно:
    1) иметь теле-диапазон без необходимости постоянно смены объективов.
    2) полный диапазон фокусных от 24 для пейзажа( можно 3 вертикальных для склейки панорамы) до 200-240 для чего-то удаленного. А при желании на примерно 150-170мм можно и какой никакой портрет.
    3) Ну и главное - поставил и забыл - все в одном. То, что он темный - на А7iii это вообще не проблема, рабочие ИСО высокие.
    4) ах да - цена БУ сейчас за него вполне адекватная. Теле диапазон так дешево просто не получить) 70-200/4 естественно лучше, но мне и сабжа хватало под конкретные задачи.

    Много лирики) но вот полистал старые свои фото с него и снова захотел))
     
    enuj нравится это.
  13. Брался исключительно под работу как репортажник на видео съёмках.Прошло пять месяцев, крайне даволен Пыли пока нет но...и летом ещё не снимал
    В общем , идеальный объектив для видео репортажей !.



    Пытаюсь природу снимать...
     
    James Gart, artist, enuj и 2 другим нравится это.
  14. Доехала, наконец, до меня штативная лапа китайского производства с алиэкспресса. Вот такая: aliexpress.ru/item/4000088999399.html
    Сделано, в целом, весьма аккуратно, хотя внутренняя обкейка пластиком - довольно колхозная. Годится не только для сабжа, но и для кучи других соневских объективов на E и FE (я ставил ещё на 18-105). Единственная проблема - палец между рукояткой тушки и объективом с установленной лапой уже не пролезает: кольцо довольно толстое. Однако делать алюминиевую деталь тоньше слишком опасно, поскольку нагрузка всё же довольно большая, особенно на полном зуме.
     
  15. Спасибо за наводку!!!
     
  16. Начала у меня что-то барахлить фокусировка, причём не сразу, а через примерно час интенсивной съёмки. Было так несколько раз. Решил проверить объектив, понёс в сервис. В сервисе обрадовали: "объектив снят с обслуживания"... Я это понял как намёк не покупать технику тёти Сони, но решил проверить информацию на офсайте. На офсайте ничего про это не нашёл, но убедился, что сервис-центр, куда я заходил-авторизованный и ещё обнаружил, что есть новые ( для меня ) прошивки к фотоаппарату и объективу. Обновился, пофоткал немного, пока всё работает, надеюсь и интенсивная фотосъёмка пойдёт нормально. Но то, что технику снимают с обслуживания, меня опечалило, конкуренты-то по ремонту, к коим я обратился, заявили что сонин объектив сделать не могут. Им типа тётя Соня своего оборудования не даёт.
     

Поделиться этой страницей