1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Sony FE 24-240mm F3.5-6.3 OSS

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем creep, 15 сен 2014.

  1. Ключевая фраза была: отличные фотки. Спасибо. Остальное - разговор поддержать. :drinks:
     
  2. Заметил ли кто-нибудь, что на фокусном 24мм на всех фотографиях из данной ветки (от разных пользователей) правый край и правые углы фотографий мылятся сильнее, чем левые? Левый край, по сравнению с правым, можно сказать даже и не замыливается. Или я ошибаюсь? Если не ошибаюсь, то как это объяснить? Брак первых партий?
     
  3. #403 6 мар 2016 в 12:46 | FF Sony FE 24-240mm F3.5-6.3 OSS | Страница 21
    Последнее редактирование модератором: 6 мар 2016
    Честно говоря, я думал, что это проблема моей камеры (она на нескольких объективах проявляется). Но вот сейчас посмотрел внимательнее и обнаружил одну ОЧЕНЬ странную особенность. Посмотрев на объекты левого края вот этой фотки:

    [​IMG]
    DSC05339.jpg

    я обнаружил, что они значительно резче объектов центра, расположенных на том же расстоянии (и даже ближе) в зоне размытия на ЗП (фокусировка была по центру кадра на зелёном "островке" со скамейкой). Это очень и очень странно и едва ли характеризует сабжевый объектив положительно.

    PS: На правом краю такой эффект тоже проявляется, хотя может и не так явно, но тут другое фокусное:

    [​IMG]
    DSC05527.jpg
     
  4. Я свои фотки на фокусном 24 посмотрел и особой разницы по краям не нашёл, всё примерно так :[​IMG]
    Для сравнения фотка с кита 28-70 коротком конце:[​IMG]
     
  5. У меня тоже какой-то существенной разницы нет. Особенно, если учесть, что вообще вся проблема мыльных краёв касается примерно 5-10% кадра. Я вот ещё вижу у Вас небольшое виньетирование сверху по углам. Это от фильтра или от бленды?
     
  6. Пересмотрел ветку ещё раз более внимательно. Да, более размытый правый край по сравнению с левым, наблюдается у Вас и почему-то у пользователя "wws". У остальных более-менее одинаковые края. А у некоторых пользователей фотографии можно даже считать идеальными - резкость по краям просто отличная (на мой взгляд). Но, думаю, от объектива к объективу качество картинки на 24мм сильно гуляет. При покупке надо очень внимательно смотреть.
     
  7. Задам глупый вопрос, объектив всасывает пыль, хоть и обращаюсь бережно, одна соринка напрягает на линзе которая ближе к матрице, можно ее как-то убрать самому? Объектив еще на гарантии.
     
  8. #408 7 мар 2016 в 00:46 | FF Sony FE 24-240mm F3.5-6.3 OSS | Страница 21
    Последнее редактирование модератором: 7 мар 2016
    Насчёт соринки. Сдуть не пробовали ? Карандашом ленспэн можно убрать, кисточкой.

    Думаю, что от бленды. Снимал, идя с тургруппой, впопыхах, потом обнаруживал сильно испорченные повёрнутой блендой снимки. К счастью их было немного. У кита бленда вообще слетала часто, пришлось аккуратно намазать жвачкой место её посадки, стала садиться плотно.
     
  9. Так проблема в том, что она внутри
     
  10. Тут, по-моему, только в сервис.
     
  11. #411 7 мар 2016 в 09:15 | FF Sony FE 24-240mm F3.5-6.3 OSS | Страница 21
    Последнее редактирование модератором: 7 мар 2016
    Ой, а можно ссылочку? Я сколько ни смотрел, ни разу ничего даже отдаленно близкого к идеальному на 24мм не встречал.

    Центровка гуляет, но, НМВ, не критично. В остальном я каких-то очень уж существенных колебаний качества не вижу. Возможно, у меня к этому стеклу просто требования немного заниженные в силу его предназначения. Точнее, это скорее вопрос того, что считать основными критериями качества. Для меня это скорее контраст и цветопередача. Равномерность резкости по полю не так для меня существенна, хотя центр, разумеется, должен быть резким. В общем, ИМХО, основной сценарий для этого стекла - это когда нет возможности менять оптику "на ходу", да и таскать сменные объективы напряжно. Иначе уж лучше фиксы.

    Можно попробовать пылесосом высосать: приставить шланг к байонету, чтобы создать разрежение внутри и пошерудить зумом. Но очень аккуратно и не на полной мощности. Тут, правда, есть опасность, что и другие пылинки сзади соберутся.

    Сервис, боюсь, пошлет подальше, если не сумеете убедительно доказать влияние этой пылины на изображение.
     
  12. И у меня от бленды, причём и от нормально установленной тоже. Но чуть слабее и одинаково по всем четырём углам. После коррекции дисторсии полностью исчезает.
     
  13. Вот, например, https://fotki.yandex.ru/next/users/banderlog1971/album/500746/view/1299904?page=1, https://fotki.yandex.ru/next/users/banderlog1971/album/500746/view/1287678?page=0, https://fotki.yandex.ru/next/users/serjnyakawa/album/499196/view/1808956. Вторая и третья ссылки, по-моему, очень хороший результат.
     
  14. Ну да, чуть выше среднего, но не более того. К сожалению. Походу, мучительный поиск удачного экземпляра особо смысла не имеет.
     
  15. Подскажите господа а к NEX 5R этот девайс подходит?
     
  16. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.795
    Симпатии:
    3.072
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Конечно подходит, но удобнее будет SEL 18-200.
     
  17. Можно чуть подробней ? По характеристиках этот значительно лучше...
     
  18. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.795
    Симпатии:
    3.072
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Всё очень просто, объектив 24-240 конечно получше 18-200, НО 24-240 полнокадровый и на нексе он будет, как бы сказать, излишне тяжелым и дорогим, для некса 18-200 даст вполне приемлемый результат с меньшими затратами и весом.
    А на а7 конечно же будет предпочтительнее полнокадровое стекло ставить, иначе зачем же её брать.
     

Поделиться этой страницей