Сабж схож с FE 24-70 по диаметру и лишь немного длиннее и тяжелей. Реально рабочие у данного сабжа фокусные от 24 до 70-100. Остальное фокусное довесили на случай крайней необходимости )) Это не класический телевик, где нужна четкость по всему полю и скорость фокусировки. Это тревел объектив. Рассчитан на то, чтобы его в путешествие или экспедицию взять. Когда нет возможности и желания с собой наборы объективов таскать. Чтобы природу поснимать на широком угле, людей на среднем фокусном, и разок птичку на ветке на длинном фокусе. Обновил ссылку на сравнение FE 24-240 vs FE 28-70 vs FE 24-70 http://www.dxomark.com/Lenses/Compa...-STAR-24-70mm-F4-ZA-OSS__1515_0_1244_0_1253_0
Это понятно. Сам ожидал его как универсальное тревел-стекло, но реальные фотки форумчан все же разочаровали, - чуда не произошло) Поэтому и не взял его...
Ну да... Сабж неоднозначный. Хотя явно не простой и сделан не дешево. 17 элементов, как у SAL 24-70 2.8, большой диаметр линз 72мм. 5 асферических элементов, 1 низкодисперсное. В FE 24-70 тоже одно низкодиперсное и 5 асферических.
Вот и я ждал поэтому чудес... Кстати, он еще и тяжелый... Конечно, по идее, надо лично во всем убедиться, но покупать и подтвердить для себя уже существующие опасения - будет грустно...) В результате сейчас раздумываю - может бюджет на 35-ю Локсию направить!?)
FE24-240 F240/f6.4 кроп на фокусном 24 мм сабж дает выпуклые искажения. В остальном +\- что то среднее между 28-70 и 24-70
Да, похоже на 24-70 по характеру... На 240 - очень даже ничего..., несмотря на высокие показатели ISO
По-крутил сравнения на www.dxomark.com, в целом стекло не плохое. На диапазоне 24-100 по резкости сравним с Никоном 24-120. Да, заметная дисторсия на 24-35мм, но это правится в конвертере. На 240мм резкий только цент, даже если зажимать - это минус, но если снимать на этом фокусном портреты - нормально, ведь мы говорим об универсальном стекле. Жалко, что нет данных для 150мм, было бы интересно понять на каком фокусном начинается завал резкости на краях. Если это за 150мм, то стекло вообще очень интересное.
по поводу дисторции этого объектива на F24мм. Должна ли камера при записи камерного jpeg корректировать дисторцию? Дисторция есть в камерном jpeg . Надо ждать обновления прошивки?
хороший вопрос, напишите в поддержку на сайте Сони. UPD: http://www.sonyalphaforum.com/topic/594-firmware-update-121-for-a7m2rs6000/ Насколько я понял 1.21 как раз должна уметь с 24-240 работать, но её почему-то нет на оф. сайре сони-россия.
Так ли уж особо огромные, учитывая полный кадр и фокусные ? Попробуйте сравнить с А99 и похожим по фокусным полнокадровым объективом. Гулял с ним целый день по Хельсинки и напряга не почувствовал. А я не амбал-спортсмен за 2 метра ростом, так, несколько выше среднего. И возраст предпенсионный... Вот с Хельсинки фотка в моросящий дождь на 240мм.
Камерный Jpeg корректирует дисторцию. Объектив прошивка поддерживает. Проверенно. Действительно, коррекция дисторции постоянно включена, функция ее отключения в а7 неактивна при этом объективе. Поддержка Сони сказала, что функция становится активной только, когда установлен переходник на байонет А.
Тест на резкость Кроп нижний левый угол F240 f6.3 ISO100 Кроп нижний левый угол F150 f6.3 ISO100 Кроп нижний левый угол F100 f6.3 ISO100 Резкость по всему полю на 100mm очень порадовала. Кроп нижний левый угол F70 f6.3 ISO100 Кроп нижний левый угол F50 f6.3 ISO100 Кроп нижний левый угол F35 f5.6 ISO100 Кроп нижний левый угол F24 f6.3 ISO100
Кроп нижний левый угол F110 f6.3 ISO100 Кроп нижний левый угол F120 f6.3 ISO100 Кроп нижний левый угол F130 f6.3 ISO100 Кроп нижний левый угол F140 f6.3 ISO100 Резкость начинает на углах падать свыше 130мм как мне видится.
Насколько я понял - объективы FE (включая и цейссы батис) имеют профиль дисторсии в ROM объектива. И прошивка уже не очень нужна. Нужна она для гибридного аф и прочего всякого улучшения. По крайней мере Batis корректируется сам и не жужжит. Или сони из заранее прописала? Тогда и родные могла бы хоть за полгода прописать.