1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Sony FE 200-600mm f/5.6-6.3 G OSS

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем ser_t, 2 июн 2019.

  1. Magadanec, не очень понял примерно ничего. Не сказал ни слова о микре или панасе. Вы меня с кем-то путаете
     
    Flanker нравится это.
  2. Разговоры про "лучшесть" стаба микры идут давно, да только доказательств нет. Дуал стаб и на Сони тоже есть. Ценник на топовые КРОПНУТЫЕ зумы микры как бы не выше, чем у конкретнов на ФФ.

    В сухом остатке - стекло очень интересное и будет пользоваться спросом. Есть знакомая в Барселоне, которая думала про 100-400, но теперь наверное обратит свое внимание на 200-600.
     
  3. Нафига мне простите затраты разработчика? Я что совладелец бизнеса по производству камер? Мне важна эффективность в стопах! Если у двух камер это значение одинаково то значит оно одинаково. Если разное то разное.

    Полный бред с противоречием самому себе.
    Скромно шаркая ножкой, в далеком прошлом я инженер конструктор в области автомобилестроения. Так что...
    Ключевое слово: ЭФФЕКТИВНОСТЬ. И тормозной путь в итоге будет одинаковый.
    Кстати международные технические нормы сертификации автомобиля (в плане длины тормозного пути) едины и для легковушки и для грузовика. Если им не соответствовать то автомобиль просто не пройдет сертификацию и не будет выпущен серийно. Чем тяжелее автомобиль тем мощнее тормозные диски и суппорты чтобы в итоге привести значение к ЕДИНОМУ НОРМАТИВНОМУ СТАНДАРТУ.

    Ну и что мне ваша подпись дает? Добавляет вам авторитета? У меня арсенал поболее (кто на форуме знает меня лично может это подтвердить - я фотографией зарабатываю и арсенал у меня для всех задач) но я не прячусь за него в подписи. )))))
     
    Procyon, Иваннович, Flanker и ещё 1-му нравится это.
  4. Это справедливо для ограниченной мегапиксельности матриц, для многомегапиксельных почти одинаково, кроме того, если учесть, что микра имеет больше ЭФР, а с ФФ для такого же прийдется кропнуть в ФШ, то и это не так однозначно. Тем более, что у микры меньше проблем с равномерностью разрешения и глубиной резкости с одного расстояния и на одном ЭФР.
     
  5. ТАК, ПАРНИ, ПРО ГРИП, 4/3, ПРОЧИЕ ХОЛИВАРНЫЕ ТЕМЫ - в другое место.

    Возвращаясь же к сабжу - не стоит забывать, что стаб-стабом, а для дикой природы и тем более спорта нужны выдержки от 1/500 и стаб там в общем помогает целиться, но редко когда снимать.
     
    MarsII, b.a.m., romelenium и ещё 1-му нравится это.
  6. Имелось в виду - выше?
     
    gaerlind нравится это.
  7. Это стекло на кропе 1.5 будет уже 900мм, при этом еще и с 24 мегапикселями против 800мм ЭФР 20 мегапикселей у паналеек. Ну да, потяжелее грамм на 800 (на мой взгляд не критично) в комплекте с камерой.
    Вполне интересный вариант для любителей птичек, самолетов и кораблей.
    А с конвертерами оно превращается или в 280-840 или в 400-1200 уже на ФФ
     
    gaerlind нравится это.
  8. #108 12 июн 2019 в 23:24 | FF Sony FE 200-600mm f/5.6-6.3 G OSS | Страница 6
    Последнее редактирование: 13 июн 2019
    Ну так зачем вы это пишите все тогда, если выбор сета микры само собой следует из ваших слов?

    Сейчас увидим, кто противоречит и пишет бред. Я не механик, но у меня два высших, одно по электронике, другое по програмированию. Одно ещё оттуда. Все же физика и математика изучалась, как ни как. Эффективность это понятие когда на однoй стороне весов некий параметр и на другой некое мерило воздействия на параметр. Два параметрически различных устройства, использующих третье, имеющее определённую эффективность, в сопряжении с первыми двумя, не могут получить одинаковый результат применения устройства, альтернативной физики пока не придумали и тормоза это или транзисторы не важно. Поэтому бред тут целиком ваш или попытка запутать разным смыслом терминов.

    Ну и кто тут противоречит сам себе? Эффективность тормозов для получения того же тормозного пути у грузовика соотвественно выше.

    Показтывает вам хотябы, чем я пользовался последнее время, а ваш предыдущий посыл был написан так, словно за вашим носом открывается мертвая зона. А пиписьками мерятся я с вами не собераюсь. У меня на А-разьеме была подпись на 10К зелени минимум, но я не ради этого вас туда направил. Пытаетесь все сделать вид, что не понимаете, что спорите не о содержании, а о форме? Ваше дело, только это не мой выбор, а ваш.
     
  9. На кропе это вообще жуть будет по удобству использования и тяжелее на весь кило. Вообще не для рук станет.
     
  10. Для самолетов не очень удобно. Это говорю как большой практик.
    Дело в том что в отличии от птичек и кораблей , самолет это крайне быстро перемещающийся объект который просто шквально быстро меняет размеры в кадре (боковые снимки часто скучны и не в счет).
    Поэтому чтобы не менять оптику в процессе съемки, идеальные фокусные это у Сигм 50-500 и новой 60-600.

    Пример: размах крыла самолетов SSJ100, Airbus A320, Boeing 737 - наиболее массово встречающиеся самолеты сейчас - примерно около 30 метров (ну +/-).
    На фокусном расстоянии 50мм и на полном кадре для того чтобы объект целиком уместился в кадре дистанция должна быть около 50 метров (ширина матрицы в мм поделенная на фокусное расстояние в мм = ширина снимаемой области в метрах поделенной на дистанцию съемки в метрах).
    50 метров это не так уж и близко. Это примерно из-за забора аэропорта до полосы.
    А теперь представьте что вы снимаете самолет в момент взлета. Начальная точка в 2 км от вас и вам приходится использовать максимально возможное фокусное. Самолет разбегается и преодолевает эту дистанцию до вас в считанные секунды. При этом очень быстро меняется в размерах. За это время надо успеть сделать достаточное число кадров, чтобы выбрать наиболее интересный.
    По этой же причине, фиксы для споттинга совершенно непригодны.

    Так что не вижу я его удобное применение для самолетов. Увы.
    Но стекло (обсуждаемый в ветке новый Sony 200-600) мне все равно нравится. Интересно будет посмотреть на первые снимки с этого объектива от первых владельцев. Так сказать реальные снимки а не отсортированные маркетологами идеальные варианты.
    Вот для птичек и спорта это самое то, я думаю :)

    Ну а практика вот тут: (это чтобы не думали что теориетизирую, хотя о теории тоже сказал).
    https://www.flickr.com/photos/gaerlind
     
    qwz и Flanker нравится это.
  11. На штативе не все ли равно?
    PS GH5 (725г) +100-400 (985г) = 1,710г
    A6500 (453г) +200-600 (2,120г)= 2,573г. Какой весь кило, 863г разницы.
     
  12. Читаю и диву даюсь... сравниваю стекло для дважды кропа с сабжем... А зачем? Давайте аналог на ФФ и там будем уже решать... И почему именно в этой теме? Идите в каждую... и с 2-3 жды кропами сравнивайте и говорите: "какое Г этот ваш сабж вот там то он в 5 раз меньше в 10 раз легче...". Убиться просто от такой логики. Посмотрим, какой зум выкатит тот же панас для своих ФФ камер на этом диапазоне. И потом я, вот спецом, вспомню этот разговор про лейку 100400

    По мне нормально заткнули дальний диапазон ФФ камер сони (форум кажись про сони). Да и ценник нормальный для сегодняшних реалий.... посмотрим, как он будет в деле.
     
    AlexBox, kapitu, hippopotamus84 и 5 другим нравится это.
  13. Хм, не ну знаю, смотря с какого расстояния (говоряю как человек, занимающийся аэродинамикой самолетов и космических кораблей)
     
  14. Ну с очень большого (особеннно летом) вмешивается еще свойство воздуха давать марево что в хлам искажает снимок. Ну или дымка из-за пыли висящей в воздухе которая не видна на малых дистанциях, но дает нам сизый оттенок и малый контраст на больших. Это касательно сочетания большой дистанции и большого фокусного.

    В принципе, можно будет и на этот 200-600 снимать самолеты и очень даже. Просто нельзя будет снимки с ближних дистанций когда самолет чуть ли не проносится над тобой. https://www.flickr.com/photos/gaerlind/7822607706/sizes/l
    Это сильно ограничивает. Но для чуть больших дистанций - вполне.
     
  15. Далась вам всем эта м4/3)

    Из всего достаточно бессмысленного обсуждения, на мой взгляд, самые верные слова сказаны самым ярым апологетом этого самого обсуждения))

    Я могу сказать, что преимуществ фф перед кропом в принципе на таких условиях не вижу)
     
    vetersiama, qwz и dr911 нравится это.
  16. Ну при 42Мп кроп получается сравнимый и качество остается замечательное. Так не стоит дергаться в сторону дважды кропов).

    Стекло, судя по всему, вышло зачетное и знаковое. Его явно не хватало в системе. Но я пока, пожалуй, обойдусь 100400 и со временем прикупив 14ТС.
     
  17. Ну я тоже кошусь из-за этого в сторону 7Р-3 но по автофокусу и по шумам (на высоких ИСО) она уступает А7-3 обычной. Пока не решил что брать - раздваиваюсь.
    А так да я с вами согласен что кроп из 42 мп это очень хороший вариант. Конечно, при использовании хороших линз - так как разрешение в 36 мп уже упирается в пределы классического оптического стекла и этим и обусловлено массовое применение оптических сортов акрила (пластика) в современной оптике - моллекулярная структура особых оптических сортов акрила позволяет получать более высокие разрешения, которые разрешают 42 и более мегапиксельные матрицы.
     
  18. По первым картинкам со стекла рисунок очень показался похож на 70300g с А-байонета, если на 600-мм будет хоть какая-то резкость - за такие деньги весьма неплохо, имхо.
    Но объектив странный, опять такое чувство будто тётя его специально подпортила. Вроде просто G-серия, но при этом внутренний зум и автофокус как у GM. Могли бы сделать светосилу чуть выше, пусть и ценой лишних 100мм ФР. Можно было встроить телеконвертер или задние фильтры, но они похоже просто решили выкатить доступное супертеле для работяг :wink3:
     
  19. Про задние фильтры: их удобно менять на длинной оптике с блендой, но они в таком случае являются частью оптической схемы и их качество изготовления просто разительно влияют на картинку.
    Я из-за этого не могу найти себе за вменяемые деньги фильтры на 43мм на свой 300/2,8. Все что есть на рынке - либо находятся в высшей ценовой категории (и стоят как объектив, это фильтры-то!!!), либо мылят картинку.
    Фильтр на передней линзе не столь требователен к качеству стекла из которого сделан и почти не влияет на разрешение. Даже дешевый китайский. Но опять-же диаметр передней линзы в 112мм, как говорят англичане, makes me cry...
    Родной фильтр на 43мм из комплекта к объективу при этом вообще не влияет на детализацию изображения, словно и нет этого фильтра (высококачественное оптическое стекло применено для фильтра) и неважно ставлю я его или вынимаю.

    Короче, чем меньше диаметр фильтра. тем выше плотность изображения. проходящего через него и тем выше требования к сортам оптического стекла.
     
    qwz нравится это.

Поделиться этой страницей