Всем добрый день! Стал обладателем данного объектива. У моего экземпляра есть особенность: наклоняешь его на одну сторону - внутри что-то перемещается и, стукнувшись, останавливается. При наклоне на противоположную сторону это нечто, повинуясь силе тяготения, также перемещается в противоположную сторону и заканчивает свой путь очередным стуком. Стук слышится и чувствуется рукой. Где-то посередине между лапой и байонетом. При включении камеры стука нет. В других объективах я не встречал такой погремушки. Объектив новый. Если его доставлял Эйс Вентура, то возможно всякое. Но коробка на вид целая. Она могла падать только плашмя. У кого-нибудь есть такая же особенность?
-NZ-, возможно фокусировочный блок линз, это особенность данного типа моторов, в выключенном состоянии – свободно перемещаются, а во включенном – фиксируются так у всех новых GM с линейными двигателями. это норма, не переживайте
Уважаемые форумчане, добрый день! Вопрос владельцам объектива: используете ли Вы защитный фильтр? если да, то кто какой использует? Ранее ко всем своим объективам сразу в комплект покупал защитный и полярик marumi серии exus, но сейчас на 95 мм не могу найти в России. Соответственно задаюсь вопросом, какие фильтры будут качественной заменой за адекватные деньги из наличия? Заранее спасибо за помощь и поддержку!
Защитный фильтр не использую совсем. Для защиты от ну очень случайных механических повреждений бленды вполне достаточно.
Xelatarum, так как бледной практически не пользуюсь, то фильтр сразу же поставил. На Ali приобрёл Benro
B+W F-Pro, купил вместе с объективом. Без него только в этом сезоне пару раз ткнул бы в переднюю линзу пальцем.
Я вам свой ответ нарисую: Поставил дешевый китайский RISE(UK) UV - получил полную мазню на бесконечности. Автофокус даже зацепиться не мог! Советские стекла тоже не порадовали. При всей своей монументальности - серьезно подпортили резкость. В результате остановился на японском MARUMI DHG Super Lens Protect (брал из Японии, пока можно было). Картинку почти не портит. Но, обратил внимание, что даже небольшое ослабление в резьбе ведет к падению качества картинки. Теперь за этим слежу.
Всем добрый день. Скажите пжл. Стоит ли рассматривать данный объектив в качестве репортажного, в частности для съемки футбола? Или концертов на открытом воздухе где нет возможности подойти поближе... Про птичек я тоже буду использовать, но реже.... Наверное.
Думаю, что тут многое зависит от скорости "тушки", а не объектива. Если можно поймать в кадр птицу - почему не поймать спортсмена или музыканта? Однако надо учитывать достаточно низкую светосилу и не особо скоростной автофокус данного предмета. Ну и от сноровки многое зависит. Тут товарищи выкладывали фотографии летящих птиц. А вот у меня, например, бОльшая часть таких снимков в брак уходит.
Смотря какая птица. Если например Пеликан то я и на сигму 150-600 снимал без брака а уж на это стекло ещё лучше будит.