Приветствую. После НГ праздников заказал себе 200-600. Вот пошел второй месяц как он у меня в закромах. И с приближением теплых дней он поселился в Соневском рюкзаке. Это мой первый супер супер теле, до него мой максимум в мм был ограничен значением 400 (SAL70400) под байонет А. Объектив шикарный. Сильно расписывать не буду. огромный плюс - отсутствие хобота... Мои фотографии с него можно посмотреть ТУТ. ( возможно ссылку поменяю с облака.майл на фото.майл - он упорно выдает ошибку и не грузится) Коллекция будет дополняться. Надеюсь выехать на этих выходных к забору аэропорта.. В планах поснимать город и портреты. 22 февраля 2020. аэропорт Нижневартовск Ан-124-100 (RA-82042) загрузился вертолетами и направился в Малайзию в аэропорт Джохор-Бару
Airbus A380 Korean Air ICN-CDG KE901/KAL901 Seoul-Paris высота 10 973м скорость 776 Км/ч Пролет над Нижневартовском Boeing 777-F1B China Southern cargo AMS-PVG Амстердам - Шанхай CZ452/CSN452 высота 9 449 м скорость 943 Км/ч Пролет над Нижневартовском
Уважаемые пользователи! Заказал себе такой же, жду с нетерпением. Есть ли какие-нибудь тонкости в использовании объектива? Как будет вести себя стаб, если он есть и в тушке?
Будут работать в паре, судя по обзорам это позволит снимать на выдержке вплоть до 1/80 на длинном фокусе. Хотя опять же в спортивных мероприятиях стаб скорее облегчает прицеливание, нежели сколько-нибудь помогает в съемке. Интересует мнение форумчан о применимости данного сабжа для пейзажной съемки. Если не учитывать вес, не слишком ли много 600 мм в условиях горной местности? Мысль о съемке на длинной выдержке с помощью нейтрально-серых фильтров стоит забыть сразу?
Memoris, горная местность бывает разная - в Словении основным объективом был сигмовский 150-600 C, но там горы отдалены друг от друга, поэтому использование 600мм там требовалось часто. Про длинные выдержки - все зависит от устойчивости штатива и скорости ветра, все-таки парусность такой объектив создает немаленькую.