Пока сложно сказать, вроде бы хорошее. Тамрон я считаю очень неплохим и очень резким стеклом даже на открытой. Соню я взял для лоулайтового пейзажа со звездами, особенно под съемку северных сияний, когда приходится сокращать выдержки для того чтобы передать его динамику и фактуру. В этом плане 1.8 против 2.8 - весьма и весьма существенная разница. Ну, могу сказать что мне очень нравится при съемке навскидку регулировать экспозицию кольцом на объективе вместо колесика на тушке.
Взял его в пару к теле 200-600 для баланса. Мне понравилось. 18-20мм это то, что мне обычно требуется для видов и пейзажей. Несколько снимков для примера: Природа DSC05444 by Cog2012, on Flickr город DSC05363 by Cog2012, on Flickr и архитектура DSC00669 by Cog2012, on Flickr Геометрия на последнем снимке чуть подправлена в ACR.
Да, объектив классный, мега резкий - по резкости бьет даже 12-24 GМ, не говоря о других. Для ночной съемки один из лучших ! Но наигравшись с ним, я все же понял, что 20 мм для моих ночных пейзажных задач мне лично маловато и смотрю сейчас уже в сторон 14 1.8 GM.
Cog, Тоже стоит в планах покупка этого объектива . Посмотрел фото с 24/1,4 - очень понравились, но хочется пошире. Вот , думаю сейчас . Будет ли он так же хорош на пейзаже как 24/1,4 gm? В ветке про 24/1,4 его хорошо раскрыли , а с этого объектива мало хороших фото на форуме. Я , кстати, писал вам ранее , что буду штатник брать Сигму 28-70 , но посмотрел сегодня фото c Sony 35/1,4 gm и подумалось мне закрыть им эту тему. Понимаю, что менее универсально, но картинка у 35/1,4 просто замечательная. Хочется прочувствовать всю прелесть полного кадра после микро 4/3. Как бы не пуститься во все тяжкие и не закупиться фиксами gm. На сегодняшний день у меня такие мысли. Взять 20/1,8. или 24/1,4 gm, 35/1,4 gm и 135/1,8 gm для фото животных и портретов. Ну и 200-600 уже в пути. Если будет возможность поснимать на этот объектив более яркие фото пейзажей, вечерних подсвеченных зданий или оазисов в ваших краях, то буду признателен. По фокусным он мне больше подходит. 24 мм мне часто не хватало.
Есть у кого фото на сабж со студии? Люди, дети, общие планы, как он вообще для этого дела? Хочу заменить 35ку на 20 чтобы было пространство в кадре и интересные ракурсы, поделитесь фото если кто-то снимает на его.
Мне, честно говоря, кажется, что 20мм не совсем студийный формат. Разве что дамам делать ну очень длинные ноги
mOba, Зачем менять универсалный 35, на узкоспециальный 20? В дополнение - да, интересно. Если хочется один - так лучше 24.
Привезли только что объектив. С одной стороны вообще не ожидал что в комплекте будет какой то чехол, с другой стороны лет десять назад покупал SEL1680Z с ним чехол был намного плотнее и мягче.
Оно Вам нужно? Я все чехлы тут же далеко на полку прячу...все равно, в кофре все буду носить... Я даже согласен на покупку всех объективов без чехлов, при условии снижения цены на линзы...
Учитывая себестоимость и опыт apple, они скорее чехол и крышки уберут, а цены поднимут. Все равно у всех их много. Minolta User,
То что тамроном я бы это снял точно так-же - даже лучше потому что он шире - понятно и ежу)) Все написано выше почему и зачем