_NBN5536 by Boris NNN, on Flickr _NBN5581 by Boris NNN, on Flickr _NBN5620 by Boris NNN, on Flickr Спойлер: +2 _NBN5519 by Boris NNN, on Flickr _NBN5394 by Boris NNN, on Flickr
_NBN6067 by Boris NNN, on Flickr Спойлер _NBN6091_2 by Boris NNN, on Flickr _NBN6742 by Boris NNN, on Flickr
_NBN6151 by Boris NNN, on Flickr Спойлер _NBN6133 by Boris NNN, on Flickr _NBN6529 by Boris NNN, on Flickr _NBN6541 by Boris NNN, on Flickr _NBN6130 by Boris NNN, on Flickr
_NBN6856 by Boris NNN, on Flickr Спойлер _NBN6930_1 by Boris NNN, on Flickr _NBN6876_1 by Boris NNN, on Flickr
Важная новость! Энтузиаст опубликовал свой профиль коррекции для 2070/4 на форуме Фредмиранда. Вполне рабочий вариант для тех, кто использует адобовские приложения. Ссылка для скачивания: https://www.fredmiranda.com/forum/link.php?url=https://www.dropbox.com/s/49amuywfo88pxtc/ILCE-7RM5 (FE 20-70mm F4 G) - RAW.lcp.zip?dl=0 Ссылка на оригинальное сообщение: https://www.fredmiranda.com/forum/topic/1798744/0 Для дополнительной коррекции степени искажения автор рекомендует использовать ползунок ручной коррекции дисторсии.
Выгулял обнову. Общие впечатления сугубо положительные, в-основном, из-за наличия широкого угла, приятно малого веса и размеров. В сравнении с 24-105 на общих фокусных размытие у новинки более нервное - это уже и без меня отмечали обозреватели. Огромное спасибо автору профиля и уважаемому Финаросу за публикацию инфы о нём. Примеры ниже проявлены с его помощью.
Jammy, парные примеры более нервного размытия сабжа в сравнении с 24-105/4 пожалуйста приведите. И в дальнейшем любые подобные выводы прошу сопровождать наглядными примерами.
Поздравляю всех купивших новинку, теперь это "Лучший стандартный зум 2023" года по версии TIPA: https://www.tipa.com/awards/sony-fe-20-70mm-f4-g/
Рисунок стекла. Как можно видеть, это не GMII, но вполне достойно. Открытая, разные фокусные, внутрикамерный JPEG. Если кто-то ещё не понял я купил себе 2070/4 взамен 2470GM2 и вполне этой рокировкой доволен. Спойлер: Ещё снимки
Чем дальше в лес тем больше доволен объективом. Но речь не о том, а о сравнении с 24-105. После первой же съемки в контрастном свете я имел неосторожность заявить о том, что "боке у новинки более нервное" и меня справедливо упрекнули, что такие заявления надо подкреплять парными снимками. И вот, наконец, в наших краях выглянуло светило и пролило свет... Кроп 100%, Слева - 24-105, справа - 20-70, оба на 50мм и на f/4. Верхняя часть левого снимка соответствует нижней части правого. Вышло так, что это самый показательный вариант из снятых - отблеск на тонких ветках на земле. Вывод для себя сделал простой: я был неправ, в отношении размытия объективы равноценны (и даже больше, мой экземпляр 24-105 сработал хуже, чем 20-70).
Важные новости! Кто использует софт от DXO - появился профиль для объектива, как для RAW так и для JPEG. Adobe так же добавили профиль объектива. Полагаю, что на этом вопрос с дисторсией можно считать снятым с повестки дня.