1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Sony FE 16-35mm f/2.8 GM

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Hunter, 18 фев 2017.

  1. #461 18 авг 2020 в 09:22 | FF Sony FE 16-35mm f/2.8 GM | Страница 24
    Последнее редактирование: 18 авг 2020
    Используя через 3-й переходник Ашную версию, периодически всерьёз рассматриваю сабж к покупке. Вчера в Sony store сделал несколько парных кадров и теперь испытываю противоречивые чувства.
    За: отсутствие переходника, вес/размер, резкость (порезче в углах) .
    Против: цена (условно-субъективный фактор), хобот, обратный зум.
    Вот обратный зум для меня пока что самый главный контраргумент и дело тут не только в привычке. Во "втянутом" состоянии, зум находится в положении "35". Учитывая, что в основном ширик берётся для использования в диапозоне 16-20, тот факт, что объектив нужно будет постоянно приводить в "рабочее" положение, непонятен с точки зрения конструктива.
    В целом, стекло очень понравилось и даже начал на него копить, но не понравился "арабский" стиль. Этот момент очень раздражал в 1635f4: достал, крутанул зум, снял, крутанул зум обратно, убрал. Две лишние манипуляции. Я не в плохом смысле, скорее всего так и так куплю, но почему не сделать бы по человечески.
     
  2. а как понять лишние движения? в любом зуме мы ж выбираем фокусное сперва?
     
  3. Ну вот представьте, что "нормальный" зум начинается с широкого конца, а здесь наоборот. Возможно это мои личные тараканы, но имея 2470 Gm я бы не хотел, чтобы он начинался с "70"
     
  4. ну движение руки от меньшего ФР к большему ФР одинаковое же.. просто хобот в другую сторону движется
     
  5. ну понял, я просто привык как то быстро и даже не задумывался об этом)
     
  6. Да, согласен.
    Нюанс, на этот объектив как правило снимают на 16-20. То что в нем есть 35, делает его очень универсальным. Но чтобы положить камеру в сумку, нужно вернуть зум в положение 35. Вы же с выдвинутым хоботом его не кладёте)
    Это несмертельно, но неудобно и нелогично
     
  7. почему это как правило?
    может конкретно у Вас, у меня на нём используются все ФР
     
  8. Интерьеры вы как правило, тоже на 35 снимаете. Я разгадал ваш секрет успеха))
     
  9. интерьеры я стараюсь снимать в диапазоне 24-70.... а 16-35 одеваю, когда совсем тесно и надо показать полную картину..
     
  10. ... и вся фишка 1635 то и состоит в его способности передавать перспективу отличную от 24+
     
  11. #471 18 авг 2020 в 14:53 | FF Sony FE 16-35mm f/2.8 GM | Страница 24
    Последнее редактирование: 18 авг 2020
    Стекло замечательное, это уже придирки.
    Но вчера впервые пожержав в руках в магазине, был сначала удивлён наличием хобота, а потом и то что начало это как бы конец) У меня был 16-35 /4 и гуляя в горах, снимая преимущественно на широком угле, все время хотелось хобот втянуть, чтобы не повредить, да и пыль лишняя
     
  12. #474 14 сен 2020 в 16:36 | FF Sony FE 16-35mm f/2.8 GM | Страница 24
    Последнее редактирование: 14 сен 2020
    DSC04571.jpg
    Sony A7RIII
    SEL-1635GM
     
    ezyk091978, Err, wudjavr и 20 другим нравится это.
  13. A Nikolaevich, RSM.79, VladimirSinyavskiy и 2 другим нравится это.

Поделиться этой страницей