Отчего же, если блокирующий механизм снабжён пружиной или постоянными магнитами, которые разблокируют привод только при наличии тока в отдельном электромагнитном контуре. Но это только мое предположение, не более — такая реализация чревата повышенным энергожором. Вполне можно реализовать «парковку» блока по аналогии с головками в HDD.
Почему пружина должна изменить своё поведение при наличии тока? А, если подвижных групп линз две, то должны быть установлены некие два подобных механизма? Что должно происходить при обесточивании камеры? Пружины должны вернуть группы линз в некоторое «парковочное состояние»? Значит, они должны постоянно находиться в зацеплении с этими группами линз? Значит при фокусировке двигатели, которые передвигают группы линз взад-вперёд, должны постоянно преодолевать сопротивление этих пружин? Какая тогда получится скорость фокусировки линз? Как долго проживут эти пружины при постоянном растягивании при фокусировке? короче, давайте ссылку, подтверждающую ваше утверждение о существовании такого механизма в 35/1.4GM..
Уже сказал выше — это всего лишь мои инженерные измышления на этот счёт. Не знаю в чем там разница, но факт от этого не менее реален.
Вот ей богу тут не место обсуждать эти вопросы. Если интересно, поизучайте принцип работы электромеханических реле, герконов и т.п. Я не претендую на последнюю инстанцию, лишь высказываю свои мысли на данный счёт.
Вы считаете, что я должен тут же броситься гуглить? Я предполагаю, что, если вы найдёте этот ответ в Сети сами и принесёте его сюда, вам можно будет гордиться собой…) …но вы пошли по лёгкому пути…хотите, чтобы это сделали за вас…
В прошлой жизни у меня был объектив Canon 85 f/1.4 Если его отстегнуть со включенным фотоаппаратом, линзоблок очень ощутимо болтается. Если с выключенным - никакого движения. Фотоаппарат явно как-то парковал линзы перед выключением.
Вот прям с сайта сони: A linear motor is used to drive the lens. When the linear motor is not powered (*), the lens group is not held in a fixed position. If the unit is shaken, the lens group may move and produce a sound. However, this is not a malfunction. In addition, even if the internal lens group moves due to vibration during transport, etc., this will not affect the performance, etc. Это относится вообще ко всем линзам с линейными моторами (не только 14 и вообще не только gm линейке) и это нормальное поведение.
Сегодня опробовал сабж в паре с Sony a1. Нарезает мегапиксели, аж глазам больно! И не думал что доживу до таких аццки резких супершириков
А я вот наоборот сейчас приобрел 12-24/4G, продав 20 1.8 G и старый цейс на байонет А 16-35/2.8 И чет теперь не нарадуюсь! ) И думаю нужен ли мне еще 14 1.8 GM?. Так зачем хотите продавать 12-24 G / F4. Чем не устраивает ? )
Minolta User, ну и вопрос, который напрашивается сам собой после вашего ответа: чем для вас 14/1.8GM , не смотря на свою ограниченность как фикса по сравнению с универсальностью 12-24/4 лучше ? Вы же успели их сравнить между собой. Спасибо.
Любой фикс является более ограниченным, по сравнению с зумом Но это так…общее замечание.. А, если серьезно, то причины, почему 12-24/4G у меня стал меньше использоваться, весьма простые: 1. Именно фокусное 12мм, для меня лично, оказалось сложным фокусным. Часто приходится кропать картинку…Ну, вы понимаете… 2. Края у 14/1.8 слегонца резче 3. Лишний стоп в светосиле (с хвостиком) у 14/1.8 оказался у меня востребованным 4. Моя камера позволяет мне кропнуть карточку и получать вполне приличное изображение с 14/1.8 5. А 24/1.4GM у меня уже есть… …наверное, сумма этих причин и обусловила востребованннсть…
Minolta User, спасбио за развернутое пояснение ) Единственное, что хотелось бы узнать - а что скажите о цвете этих объективов в сравнении ? Понимаю, что все это субъективщина, но все же ?