Да фокусировка внутренняя- смотрел линзу у товарища он купил на Амазоне.Вес правда больше пол-кило...Фокусируется быстро и тихо.
На 2:18-2:19 в кадре пролетает SkyFish (или SkyRods). Редко удается ее заснять, но новый объектив от Sony 12-24/4G справился. Что такое SkyFish/SkyRods - Google в помощь. Wiki утверждает, что это оптический обман. Ну ну ...
Наконец-то бюджетный ультра-ширик. Это очень круто, мало какая система может похвастаться родными ультра-широкими объективами по приемлемой цене. canon 11-24 в два раза дороже (хоть и светлее, но на таком угле при светосила не так важна...)
Кэнон тоже F/4 ) Вообще вот этот релиз очень порадовал, думал 14-24 никон искать, а тут такой супер-ширик сделали )) Кстати передняя линза не настолько выпуклая как у конкурентов, это из-за маленького РО так?
Да что-то я ступил со светосилой, прошу прощения. Мне запомнилось интервью представителя Кенон, где он оправдывался за высокую цену кенона 11-24, он в частности говорил, что огромная передняя линза очень дорогая в производстве. Но фанаты кенона всё равно не поняли неадекватный ценник (в том числе и я, в начале 2015-го я снимал на кенон). Стартовая цена кенона 11-24 была $2999 в США, €3000 в Европе. Никто его не покупал, Кенон ценник быстро снизил до $2700 в США, чтобы хоть как-то его продавать - ни одна L-ка на моей памяти не дешевела на $200 в первый год продаж. У кенона есть 8-15 L - фишай зум, уникальный объектив, получил престижную награду TIPA Awards 2012: Canon EF8-15mm f/4L Fisheye USM Lens awarded Best Professional Lens. И при этом 8-15/4L стоит вполне адекватные $1500 в рознице. Со стартовым ценником 11-24/4 в $3000 кенон сошел с ума. Так как я очень люблю ультра-широкий угол, я очень ждал кенон 11-24, были утечки на румор-сайтах. Ценник в $3000 на старте я посчитал плевком в лицо фанатов кенона. В России на старте за него просили более 200.000 рублей. Кстати раздражение от неадекватной цены 11-24 для меня было одним из катализаторов покупки Sony a7rii в том же 2015-м году. Так что радоваться нужно, Сони нам сделала отличный подарок за адекватные деньги.
На е-моунт есть и пошире... https://sony-club.ru/threads/voigtl...mm-f-5-6-aspherical-e-mount-full-frame.55785/
Хороший обзор . https://phillipreeve.net/blog/review-voigtlander-10mm-5-6-e-hyper-wide-heliar/ http://admiringlight.com/blog/review-voigtlander-10mm-f5-6-hyper-wide-heliar-sony-e-mount/ Для меня главные недостатки проблема установки фильтра и гайка на открытой ! Диафрагма похоже квадратная . Из множества положительных характеристик - угол впечатляет .
K-5, "гайки на открытой"? Пример можно? Даже если ты умудришься получить большуую ГРИП объективом, у которого после 2 метров начинается бесконечность, откуда там возьмутся "гайки", если у него 10 лепестков диафрагмы? Скорее "гайки" ты поймаешь на Сони 12-24, так как у него всего 7 лепестков.
Это правильно. Есть еще один путь, самый верный, даже вернее циферок - приехать в магазин, надеть объектив на свою камеру и спокойно поснимать 5-10 минут, а дома изучить raw.
Не кидайте тряпками плиз. Диапазон 12-24 довольно специфический. Пейзажи лучше на фикс снимать, архитектуру на тилд-шифт. А так поиграться, шаржи поснимать, то это быстро проходит и стекло на полку ложится. Я к Батису 18мм еще так и не привык. Только единицы, настоящие мастера умеют делать на этих фокусных художественные фото.
Передняя линза всё таки катается при зумировании, но не критично кмк На второй минуте видно, форум не позволяет в виде ссылки вставлять, печалька(((