1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Sony FE 12-24/4 G

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Sc., 17 май 2017.

  1. SergioDenisenko, Вы можете выложить сюда два файла в формате ARW с коррекцией в фотоаппарате и без?
     
  2. сегодня нет уже... поскольку аппарат не взял домой..
    завтра смогу.

    но думаю может кто другой выложит?
    там надо так: все коррекции включить и снять
    потом затемнение отключить и снять.
     
  3. SergioDenisenko, У меня все коррекции в аппарате всегда включены. Но они никогда ни для какого объектива не применяются в ARW. А применяются только при просмотре на дисплее фотоаппарата и в JPG
    Я всегда при обработке в Lightroom выставляю профили для объектива и тогда происходит коррекция.
     
  4. речь идёт не о всех, а конкретно о данном объективе
     
  5. Увы, но в камерах Сони коррекция виньетирования пишется также и в RAW. Остальные коррекции применяются только к изображениям в jpeg.

    Проверить просто, снимите что-нибудь с длинным плавным градиентом (чистое небо, например) с и без коррекции и сравните.

    Обсуждалось на lexa.ru
     
  6. #246 3 ноя 2018 в 12:07 | FF Sony FE 12-24/4 G | Страница 13
    Последнее редактирование: 3 ноя 2018
    Serge_e, SergioDenisenko, Я не знаю , что с данным объективом происходит, я его не имею. Но с теми , что у меня в наличии , в раве ничего стороннего не присутствует. На то он и RAW. Может быть те редакторы, которые вы используете , автоматически что-то применяют. Или читают криво новые равы(что скорее всего, камеры новые - профили кривые)
    Заморочился и сделал тест. Взял самый у меня "виньетируемый" объектив 28 2.0

    IMG_1389.jpg

    Открыл в Camera Raw
    1.jpg

    Применил профиль
    2.jpg

    Что скажите?))
     
  7. А что там должно присутствовать?
    Возьмите программу для анализа RAW и проверьте аккуратнее.

    У 1224 это явление заметнее из-за большой величины виньетирования. Эффект может быть заметен на сюжетах, где есть плавный длинный градиент, проявляется в виде появления на этом градиенте постеризации.

    Обсуждалось в блоге у Тутубалина при изучении особенностей сониного RAW. Давно уже :)
     
  8. Связка a7rm3+sel1224g и Adobe Camera RAW
    все мои обсуждения касаются именно её
    здесь - https://yadi.sk/d/GNhfI1DDcK4A3A - размещены две РАВки - одна с коррекцией , другая без - не буду говорить, где и как - для меня оно очевидно
    точнее на обеих включена коррекция дисторсии и хроматики! на одной из них отключена (или на одной включена) коррекция затемнения
     
    Photostamp нравится это.
  9. Оно, конечно, очевидно, но все-таки стоило включить в "мишень" одноцветные плашки. Можно было бы хоть какие-то измерения проделать :)

    Для незнакомых с предметом, DawDigger показывает данные именно RAW, а не превью из него. Screen Shot 2018-11-04 at 20.17.16.png Screen Shot 2018-11-04 at 20.17.42.png
     
  10. #250 9 ноя 2018 в 19:00 | FF Sony FE 12-24/4 G | Страница 13
    Последнее редактирование: 9 ноя 2018
  11. SergioDenisenko, Спасибо за Равы. Все наглядно
    Теперь я вижу. В Рав внесены коррекции. Был не прав) Точнее не знал что такой маразм может иметь место быть.)
     
  12. Лучше что-бы Sony убрала исправление в раве. Они хотят впарить всем что сабж почти ровненький, без виньетки))) Это смешно)
     
  13. Но даже это не панацея.
    Надеюсь адобовцы пересмотрят профиль.
    У кого лицензии на фотошопы - отпишитесь в тех темах, чтобы рейтинг повысить
     
  14. Даже если отключить коррекцию, профиль не идеален
     
  15. Да он кривой) Еще Он дико высветляет Рав , который уже с коррекциями.
    В адобе много профилей кривоватых. Например у меня Батис 85мм тоже пересвечивает виньетку. Оказывается может и там рав уже с правками может быть)) Цирк конечно)))
     
    RSM.79 нравится это.
  16. Вот интересно, сколько должен стоить объектив для этой системы или для какой другой, после употребления которого в подобных ветках не то, что бы возникали подобные дискуссии на несколько страниц, но даже бы не возникала мысль об этом?????
    Я понимаю: маркетинг, отложенные выполнения ожиданий, но не до такой же степени и не за такие же деньги.

    Знаете, я даже отчасти рад, что повысились цены на все эти оптические "шедевры" - я как-то резко понял, что все, что у меня есть - это и есть достаточный набор для прекрасных фотографий... Нужно только немного подучиться.
     
    SBM, Photostamp и Magadanec нравится это.
  17. #257 10 ноя 2018 в 21:28 | FF Sony FE 12-24/4 G | Страница 13
    Последнее редактирование: 10 ноя 2018
    szezya, купил 850 и с оказией 99, к ним 50 и 135 цейсов- и это все скорее в разы дешевле нежели бы на Е.
    Понятное дело, что вынужденно. Но...
    Картинку ( разницу с Е) ну никто не замечает)
    Впрочем как и с Олика и Кенон...
    Главное- иметь возможность снимать в удовольствие и получать кайф от итоговой картинки.
    Хотя я понимаю желание "иметь у себя" лучшее.
    Если возможно- то почему нет.
    Для примера- Леша Богорянов снимает свои потрясающе красивые пейзажи на 77 и старые, вообще не топовые стекла...
     
    szezya нравится это.
  18. Вот и я поглядываю назад (а, вроде, надо-то вперед....) Вот это что? Мудрый маркетинг?
    Да ладно, хрен с ними с ценами, но улучшение-то где??? Кто на баяне А когда-либо говорил о виньетировании, "бочках/подушках"? Да, половина пользователей просто не знала об этих прелестях... Причем, заметьте, за гораздо более вменяемые цены в рублях. И, заметьте, при как минимум не худшем качестве...
    Back to A?????????????
     
    Magadanec нравится это.
  19. Тут вопрос больше не к сони, а к адоби. Ведь на капчур ване этот объектив шедеврален! И гораздо ровнее. Но что-то тянет меня не прыгать между проявщиком и постпродакщиком.. хотя может и придется.
     
  20. Почитал я тут ветку...
    Не совсем понятно недовольство пользователей.
    Стекло замечательное, резкое, не тяжёлое. Может претензии к Соньке, что в рав вписывает
    инструкцию по коррекции? Не вижу в этом ни чего плохого.
    К Адобу претензии были всегда, то по цвету, то по демозаику, то по профилям...
    Если не хотите заморачиваться со сторонними проявщиками, то миритесь со всеми
    проблемами о которых тут писал. По мне так конвертировать рав от Сони лучше
    в других проявщиках.
     

Поделиться этой страницей