1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Sony FE 100/2.8 GM STF

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Sc., 7 фев 2017.

?

Купите ли вы новый Sony 100/2.8 GM STF?

  1. Да, как только появится возможность!

    10,3%
  2. Подожду скидок или предложений со вторички

    16,1%
  3. Нет, объектив очень дорогой

    20,5%
  4. Не интересен в принципе / не подходит для того что я снимаю

    20,9%
  5. Поживем - увидим

    32,2%
  1. REAN1MAT0R, Продают потому, что думали купили стекло шедевратор.
    Нажал на спуск- и все, карточка порвала все рейтинги.
    А оно нифига не так. Надо думать как и с любым стеклом.
     
  2. REAN1MAT0R, а мне например вполне понятно почему его продают, и примеры в этой теме тому для меня подкрепление (не в обиду авторам, которые сами по себе отличные фотографы). Люди начитаются про како это волшебное STF, может кто посмотрит и эту тему с появляющимися тут смелыми утверждениями что это лучшее стекло в системе, и покупают, а по факту получают плоскую и сухую картинку ( это чисто мое ИМХО и соответственно я могу думать так же и о других), F5.6 очень неудобно во многих ситуациях, ну и конечно нереально огромная цена.
     
  3. another, про плоскую и сухую Вы совершенно не правы.
    Этим стеклом нужно уметь снимать как и любым другим.
    Но у сабжа еще и особенности в размытии, светосиле, заднике.
    Это все надо учитывать.
    Не всем дается понимание сразу.
    Я пока хоть более-менее пытался понять сабж- гулял с ним больше недели.
    Но так и не раскусил до конца.
    А влюбился в картинку сразу)
    Примеры плоского и сухого...
    [​IMG]

    [​IMG]
     
    nauticus, Andrew Nazemnov, Dexz и 7 другим нравится это.
  4. Magadanec, эти фото хороши, но у Вас не видел других (плохих), но мне кажется здесь объем больше за счет света и игры цвета, опять же заслуга не стекла. А если смотреть только зону размытия, так оно да, мне совершенно не нравится. Может конечно я чего то и не понимаю, уверен так оно и есть. Но как я писал выше, так могут думать и те многие кто купив, продает стекло.
     
  5. another, так в этом и прелесть этого стекла)
    В ровном масляном размытии. Просто не везде оно нужно.
    Это как Ниссан Жук- одни слюни от вида пускают, другие ( и я плююсь)))
    Так и с сабжем- он либо зашел и кайфуешь, либо вовсе не твое.
    Размытие задника у него очень своеобразное- согласен, ровно от грип и до "в хлам".
    Вот Серега 1001. Снимает отличные портреты на 135 стф мануальный.
    А дай мне стекло- я даже тупо повторить не смогу.
    Поэтому сабж любят те, кто вкурил его.
    Но есть и другая половина- для которых сабж... ну просто дорогая непонятная линза.

    ПыСы- я не понимаю визгов о GM 85. Но ведь стекло шикарное)
    Просто не мое...
     
    another нравится это.
  6. Но ты ведь там что-то подкрутил? Или жипег из камеры?
     
  7. Как по мне, так - без разницы...
    Если стекло позволяет накрутить, чтобы получить такую масляную картинку - оно хорошее...:)
    ..потому что у некоторых стекол - крути, не крути...:)
     
    maximator, kapitu и Magadanec нравится это.
  8. да нет, там то ли точечная подсветка, фонариком чтоль
    либо это сделано в постобработке
    мне так кажется
     
  9. #389 5 ноя 2018 в 09:51 | FF Sony FE 100/2.8 GM STF | Страница 20
    Последнее редактирование: 5 ноя 2018
    REAN1MAT0R, я не умею снимать так, чтобы Джипег был идеальным сразу с камеры.
    И судя по всему не научусь уже.
    Да откровенно если, то обрабатывать фото мне по душе.
    Поэтому само собой фото прошли через редактор.
     
    maximator и Minolta User нравится это.
  10. И я никогда не научусь...:)
    Как только сливаю рав’ки в комп - руки сразу чешутся - там подсветлить, там затенить, там контраст подправить, а где-то - c насыщенностью поиграться...:)
     
    maximator и Magadanec нравится это.
  11. А вы могли бы выложить сравнение этого стекла на макро с 90мм, на минимальной дистанции. Желательно на примере часов, я видел у вас ролексы есть, там фактура мелкая. Хочу посмотреть как он в сравнении с макриком, и минимальный масштаб. Два стекла не потяну, но стф хотел ещё со времен минольты
     
  12. У меня есть несколько портретных стекол от Sony (85/1.4 и 135/1.8 на A-mount, 85/1.8 и 100STF на E-mount).
    Все они классные, когда у меня была Sony А900, я вообще думал что лучше чем Sony Zeiss 135/1.8 лучше придумать ничего нельзя для портретов.
    Но сейчас уже задумался чтобы 135/1.8 продать.
    Первая причина - то что на беззеркалки его цеплять приходиться через переходник с потерей функционала по возможностям автофокуса.
    А второе - то что на открытой дырке на 135/1.8 крайне желательно чтобы глаза модели были в одной плоскости. Чуть лицо повернул и все - один глаз ушел за ГРИП.
    Тоже самое могу сказать и про 85/1.4 на открытой.

    На этом же стекле ГРИП эквивалентна F2.8 (а где-то я читал что из за особенностей оптической схемы и F4.0) и оба глаза практически всегда в зоне резкости.
    Это кроме того что рисунок с этого стекла прекрасный (на мой вкус).

    [​IMG]
    A9_06174
    by Andrew N, on Flickr

    [​IMG]
    A9_06178
    by Andrew N, on Flickr
     
    szezya, Discovod, leo3 и 4 другим нравится это.
  13. Правильный пример, именно об этом я и говорил - снято на 100F28GM.
    А на 135/1.8 один глаз был бы размыт.
     
  14. А прикрыть его до 2,8 никак? Результат был бы тот же.
    Почему-то многие упорно не хотят прикрывать светлые портретники. По-моему очень зря. Настанет момент, когда размазня надоест, а переснять будет уже нельзя.

    Почему могут сливать сабж:
    Лично мне у сабжа великовата грип для ростовых. Был бы запас, задумался бы, т.к нравится такое размытие. А так - для крупнолицевых и погрудных он очень хорош, но мне этого мало. Темень тоже не в плюс, хотя менее критична.
     
    Patriot нравится это.
  15. Можно прикрыть, конечно. Я лишь говорю о том, с чем сталкиваюсь именно на открытой.


    100F28GM STF у меня вообще сейчас любимое стекло.
     
  16. Andrew Nazemnov, когда не уверен, делай дубль на прикрытой. Очень удобно, если есть брекетинг по дырке.

    Меня отец давно и быстро отучил от избыточной размазни своей строгой критикой. ("ты зачем испортил хороший кадр?", "фон не читается - мог бы и у стены/плаката снять то же самое" и т.д и т.п)
     
    Zloyboss нравится это.
  17. Да, давайте так. Интересуют прикрытые диафрагмы, 11-16. И как они в зону расфокуса уходят при этом
     
  18. Моет оно замечательно, спору нет. И всё же, сколько я на него не смотрел, но купить так и не решился. Хотя на этом фокусном у меня пока так ничего и нет.
    При этом облазил все форумы, в том числе и забугорные. Некоторые фото с него бесподобные, но большей частью самые обычные, если не хуже..
    Очень непростое стекло. И да, их немало на вторичке.. Меня это тоже притормозило.
     
  19. Очень интересно. Резкости хватает и на открытой. Но общий контраст конечно по сравнению с макриками не такой высокий. И очень странный расфокус идет, как будто что-то отсекает в какой-то момент зону ГРИП резко и уводит далее в расфокус. Видимо это и есть влияние второй диафрагмы, я такого ещё не видел нигде.
    И! Как ни странно. Боке действительно какое-то сухое кажется, вялое. Мой Никон 105 G Macro выдает интереснее боке. В этом плане он мне пока больше нравится. Идеал для меня - планары, а здесь как-то всё ровно, как на дешевой линзе. Сдается мне, для предметки он не очень приспособлен.....

    Спасибо! Если будет время, киньте пожалуйста ещё пару примеров, желательно на прикрытой
     
  20. а здесь виден смаз на "оригинале". Технически здесь сложно разглядывать резкость из-за этого.

    Вопрос не в камере, я не стал придираться к шумам в кадре. Я говорил про рисунок стекла, он виден и на кропе. Просто на фф чуть объемнее будет за счет того что края не обрезаются
     

Поделиться этой страницей