хотел бы глянуть вторую, но в движении - т.е. так же скадрировать, сфокусировать.. но видос в 4К 60кс Думаю, было бы завораживающее зрелище
А почему, всё-таки остановились на нем, а не на Батис 135/2.8? Стою перед выбором - сабж или Батис. Нравится и тот и другой, у Батис быстрей автофокус, у STF - лучше боке, очень нравится. Не знаю, что выбрать.
ну лучше вас никто не знает, что вам больше подходит, составите список приоритетов, плюсов и минусов и решите. И обратите внимание, что у батиса на теле нет програмируемой кнопки, на которую можно вывести фокусировку на глаз, я вначале думал что мелочь вроде, но после тестовой сьемки понял, что назад ходу нет
Все верно, у каждого свои приоритеты. Хотелось бы узнать ваше мнение, тестировали ли Батис и если да, то почему остановились на STF? Кнопкой на объективе пользоваться действительно очень удобно, сам именно в таком варианте её использую.
Да тестировал, стекло оптически безупречное, но повторю мой выбор исходит не из прямого сравнения этих по сути разных стекол, а из моих личных съемочных предпочтений. Под пейзажку (и не только естественно) этот батис дает роскошный многотоновый цвет, но он при этом использовании неконтрастный (с Бахтуриным еще на эту тему разговаривал), немного похож в этом на хорошие APO стекла типа Фойта 180, ну и предметка вообще не его. 9 лепестков против 11 у Сони и видны гайки, что не есть плохо, но мне не нравится Материал корпуса на любителя, ОЛЕД дисплей мне не интересен, автофокус очень быстрый (явно быстрее соневского) но зачем он мне для постановочной, пейзажа и предметки?). Фокусное 100 для моих целей предпочтительнее 135. Итоговый выбор был очевиден)
Ну в предметке он довольно ограничен сюжетно. И за счет большой МДФ и за счет диафрагм рабочих. Но уже если зашел, то картинка супер. Это я про СТФ)