Алексей Захаров, Если я вам и на последний вопрос отвечу, вы же всё равно ещё какой нибудь скелет откопаете? Пожалуй удалюсь от этой дискуссии.
За распаковку и демонстрацию в руках - зачет. Размер объектива нормальный совершенно, на а6400 гармонично смотрится, на а6600 с большим хватом еще лучше будет. По тестам - низачет, их не было, ну хотя бы на 24мм выкрутил, чтобы c GM бок о бок сравнить, так нет. Скорость АФ, резкость...? Одно самолюбование, объектив на втором плане. Пример канала с нормальными обзорами.
Вообще-то это была только распаковка, а когда протестирует, тогда и будет продолжение. А с другой стороны это канал для видаков, по этому не надо ждать многово.
Интересно, как официальная цена на объектив в 1400 долларов у нас в России превращается в 1542? https://www.sony.ru/electronics/obiektivy/sel1655g А старичок 16-70/4 у сони до сих пор стоит 70 тыс. https://store.sony.ru/product/obektiv-sony-sel-1670z-307883/ Даже смешно
Для ILCE 6500-6600 выбор светосильного штатника: 1) Тамрон 17-28 2,8 FE - коротковат, дороговат 2) Тарон 28-75 2,8 FE - нет широкого угла, но может быть полезен тем, кто любит именно эти фокусные, а их немало! 3) сабж - самое вкусное, нетяжелое с полным набором фокусных для кропа! Отличный вариант, как не крути. 4) Сигма 14-24 2,8 FE - неплохо, но тяжело, дорого, зато - макро. Но фокусных явно меньше, чем у сабжа. 5) любые светосильные с зеркальной системы Альфы. Как я , к примеру, прилепил Сигму 17-50 2,8 от Альфы. В общем, как та Невеста - ждем, откуда прилетит... Некоторые взяли еще более приличную систему - Сигма Арт 18-35 (1,8). Одно "Но" - пока я прикручу эту приблуду, репортажка уйдет. Лучше сразу прилеплять на байонет - родной Е-объектив. Главное - Сони, все-таки, выкатила ОТЛИЧНЫЙ штатник - 16-55 (2,8) , да еще и G. И по большому счету - это самый лучший выбор на кроп!
А что если сигма mc11 + sigma 18-35/1.8 ef? А если полнокадровый кэнон эльку + спидбустер? Только проверить на совместимость. Скорость меньше, творчества больше.
Интересно, в тамроне уже смекнули, что можно сделать на кроп стекло, аналог 28-75/2.8, причем с меньшими затратами материалов и дороже, чем на полный кадр? Тыщ так за 55-70 ему не будет конкурентов. Оно даже станет убийцей сабжа. Или кропнутый рынок для них мал и неинтересен? Мысли вслух.
Как отмечали ранее - стёкла на кроп-матриц должны быть боле высокого качества, чем на ФФ, так как плотность такого же количества пикселов выше. Конечно же ждём и светосильных зумов от тамрона и сигмы, но когда это свершится?
На ультразумах с 50кратным увеличением и матрицей 1/2.7" видимо вместо стеклол ставят самый лучший флюорит? А в телефонах глазки наверное вообще алмазные, прямо с сатурна возят, он там под большим давлением более кристаллически правильный. Да нет, такие же стекла вроде...
Грамотный обзор появился. Вывод: 16-55 по оптическому качеству почти равен Сигма трио (только f1.4 не будет). И по цене почти равен.
Мало кто (кроме меня ) хочет вкладываться в кроп. Тем более не родной. Все же грезят переходом на ФФ.