Вот соглашусь. У меня FF 85/1.8 на 6500 и прям для съёмок сцены - прям отлично. НО выбираю стекло для улицы, чтобы "поширше" было, и склоняюсь опять к тому, что выбор падёт на очередной фикс. Тем более цены у сабжа - прям ух... 100К... пока я это принять не могу ))))
Коллеги, а кто-нибудь делал (или видел в итернетах) парные снимки на сабж + a6xxx и какой-нибудь полнокадровый зум (желательно Sony Zeiss 24-70/4) + a7x? Поделитесь, пожалуйста.
Здравствуйте! Спрошу здесь владельцев SEL1655G . У большинства камера a6600 . Ищу чехол из нейлона, можно из другого материала. Важно: компактность. Чтобы камера с объективом отлично помещалась. Для примера Sony LCS-EMH/B . Но эта модель маловата... Что можете посоветовать?
trout, Я свой а6500+сабж ношу в обычном пакете. С пригоршней аккумуляторов. Есть небольшая фотосумка, в которую спокойно влезет а6500+ сабж, но очень долго приходится возиться - люблю репортажку. Донести весь комплект, к примеру, до театра, музея, объекту съемок - тоже нет никаких проблем - в обычной сумке.
А зачем? Я выбрал сабж: 1) во всех фотосистемах (Сони А, Кэнон, Никон...) - есть штатник светосильный стандартный 16-50(55) 2,8. 2) имея а6500 - не заморачиваюсь со стабом, точнее с его отсутствием в объективе. 3) размер и вес сабжа вполне небольшой, намного удобнее по ухватистости с тем, что я лепил на а6500+Тамрон 17-50 2,8 (с байонета А). 4) очень уж непонятно, имея ваш ФФ байонета Е - переход на кроповый 16-55 (2,8). Самый адекватный же Тамрон 17-28 (2,8) на вашу ФФ камеру! У ФФ есть свои фишки, и а6500+16-55 (2,8) их не заменяет. По мне, так брать ФФ стоит, если фанатеть от портретов, макро, пейзажей в стоках и (или) зарабатывать на них же. У меня же - для души: кроп СониА, кроп Сони Е, кроп Кэнон. И был ФФ - Смена 8М, Зенит ЕТ, Киев 10 А.
Не видел прямых сравнений, но есть раздельные тесты в схожих условиях https://youtu.be/qqJlG0NoKPo Это у Криса Фроста
Хотел было проапгрейдить 16-70/4 на 16-55/2.8, но с выходом a7c получается, что a6500 + 16-55/2.8 ~= a7c + 24-70/4 (вес, габариты, размытие фона на открытой, 1 стоп светосилы объектива против 1 стопа по шумам матрицы) - вот и захотелось посмотреть на реальную разницу в качестве получаемой картинки, чтобы выбрать, на что лучше проапгрейдиться. Так и у меня для души, а для души всегда хочется лучшего )
Я, сначала, таскал на а6500 с байонета А - Тамрон 17-50 (2,8) - резкость и широта за глаза, но доставала неприемистость комплекта, все время клевал вниз. На сабже такого нет - великолепная сбалансированность. Но еще раз: через адаптер все объективы Минолты-Сони А, отлично работают, хотя, чаще через пикинг, просто АФ не всегда дает желаемый результат. Поэтому, потаскал год а6500+адаптер+А_байонетные линзы, и пришел к своему стандарту: Байонет только родной Е и плюс: 1) на фотоохоту Сони 18-200 , но лучший результат, все-таки по резкости 18-135 под Е-баян. В командировке - тот же комплект! 2) постоянный штатник 16-55 (2,8) 3) макро светосильного нет, поэтому через адаптер Полтос Макро (Д) - то, что доктор прописал! 4) если в тёмный музей - то Сигма 16 (1,4) байонет Е 5) если совсем достал вес - то Сигма 19 (2,8) - нереальная лёгкость системы! 6) есть 50 (1,8) и 35 (1,8) - 1 раз в году - не мои фокусные. Хотя, от Полтоса родного в восторге. ИМХО. Тапочками прошу не кидаться. Это просто мои объективы. Хотелки, конечно есть - в другой уже жизни.
Случайно оценил кроп из картинки. В принципе, хватает, когда нет поблизости телевика. Думаю, можно брать с собой в командировки как штатник.
У Вас есть ФФ в прописи. Просто взять Тамрон светосильный (любой) или 24-70 /4 (или 2,8). Даже дешевле будет, чем 16-55 2,8.
Заехал примериться к этому объективу в "Сони центр" на Киевской, а их там нет! По базе посмотрели - говорят, по всей Москве кончились, причём давно. Испытал культурный шок... Теперь придётся ехать в магазин и клянчить посмотреть витринный образец. Всё-таки чтобы окончательно определиться с выбором между ним и заведомо более лёгкой и компактной новой Сигмой 18-50/2,8, хочется хоть раз подержать его в руках.
Сегодня купил сей объектив. Первыe снимки DSC02841 by Yuri, auf Flickr DSC02839 by Yuri, auf Flickr DSC02835 by Yuri, auf Flickr