1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Sony E 16-55mm F2.8 G

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем nauticus, 28 авг 2019.

  1. HOYA 67 mm mc UV(0) Japan
     
  2. Вот соглашусь. У меня FF 85/1.8 на 6500 и прям для съёмок сцены - прям отлично. НО выбираю стекло для улицы, чтобы "поширше" было, и склоняюсь опять к тому, что выбор падёт на очередной фикс.
    Тем более цены у сабжа - прям ух... 100К... пока я это принять не могу ))))
     
  3. Сейчас взял Tamron 17-70/2,8, цена вопроса 920$, отличная альтернатива 16-55)
     
    Sinivaki нравится это.
  4. Коллеги, а кто-нибудь делал (или видел в итернетах) парные снимки на сабж + a6xxx и какой-нибудь полнокадровый зум (желательно Sony Zeiss 24-70/4) + a7x?
    Поделитесь, пожалуйста.
     
  5. Здравствуйте! Спрошу здесь владельцев SEL1655G .
    У большинства камера a6600 .
    Ищу чехол из нейлона, можно из другого материала.
    Важно: компактность. Чтобы камера с объективом отлично помещалась.
    Для примера Sony LCS-EMH/B . Но эта модель маловата...
    Что можете посоветовать?
    [​IMG]
     
  6. trout,
    Я свой а6500+сабж ношу в обычном пакете. С пригоршней аккумуляторов.
    Есть небольшая фотосумка, в которую спокойно влезет а6500+ сабж, но очень долго приходится возиться - люблю репортажку. Донести весь комплект, к примеру, до театра, музея, объекту съемок - тоже нет никаких проблем - в обычной сумке.
     
  7. А зачем?
    Я выбрал сабж:
    1) во всех фотосистемах (Сони А, Кэнон, Никон...) - есть штатник светосильный стандартный 16-50(55) 2,8.
    2) имея а6500 - не заморачиваюсь со стабом, точнее с его отсутствием в объективе.
    3) размер и вес сабжа вполне небольшой, намного удобнее по ухватистости с тем, что я лепил на а6500+Тамрон 17-50 2,8 (с байонета А).
    4) очень уж непонятно, имея ваш ФФ байонета Е - переход на кроповый 16-55 (2,8). Самый адекватный же Тамрон 17-28 (2,8) на вашу ФФ камеру!
    У ФФ есть свои фишки, и а6500+16-55 (2,8) их не заменяет.
    По мне, так брать ФФ стоит, если фанатеть от портретов, макро, пейзажей в стоках и (или) зарабатывать на них же.
    У меня же - для души: кроп СониА, кроп Сони Е, кроп Кэнон. И был ФФ - Смена 8М, Зенит ЕТ, Киев 10 А.
     
  8. Не видел прямых сравнений, но есть раздельные тесты в схожих условиях
    https://youtu.be/qqJlG0NoKPo

    Это у Криса Фроста
     
    bravo1 нравится это.
  9. Хотел было проапгрейдить 16-70/4 на 16-55/2.8, но с выходом a7c получается, что a6500 + 16-55/2.8 ~= a7c + 24-70/4 (вес, габариты, размытие фона на открытой, 1 стоп светосилы объектива против 1 стопа по шумам матрицы) - вот и захотелось посмотреть на реальную разницу в качестве получаемой картинки, чтобы выбрать, на что лучше проапгрейдиться.
    Так и у меня для души, а для души всегда хочется лучшего )
     
    ЭД9Т-0008 нравится это.
  10. Сайгак.jpg
    Я, сначала, таскал на а6500 с байонета А - Тамрон 17-50 (2,8) - резкость и широта за глаза, но доставала неприемистость комплекта, все время клевал вниз. На сабже такого нет - великолепная сбалансированность.
    Но еще раз: через адаптер все объективы Минолты-Сони А, отлично работают, хотя, чаще через пикинг, просто АФ не всегда дает желаемый результат.
    Поэтому, потаскал год а6500+адаптер+А_байонетные линзы, и пришел к своему стандарту:
    Байонет только родной Е и плюс:
    1) на фотоохоту Сони 18-200 , но лучший результат, все-таки по резкости 18-135 под Е-баян. В командировке - тот же комплект!
    2) постоянный штатник 16-55 (2,8)
    3) макро светосильного нет, поэтому через адаптер Полтос Макро (Д) - то, что доктор прописал!
    4) если в тёмный музей - то Сигма 16 (1,4) байонет Е
    5) если совсем достал вес - то Сигма 19 (2,8) - нереальная лёгкость системы!
    6) есть 50 (1,8) и 35 (1,8) - 1 раз в году - не мои фокусные. Хотя, от Полтоса родного в восторге.
    ИМХО. Тапочками прошу не кидаться. Это просто мои объективы. Хотелки, конечно есть - в другой уже жизни.
     
  11. Случайно оценил кроп из картинки.
    В принципе, хватает, когда нет поблизости телевика.
    Думаю, можно брать с собой в командировки как штатник.
    Иду_На_вы4.jpg
     
  12. У Вас есть ФФ в прописи. Просто взять Тамрон светосильный (любой) или 24-70 /4 (или 2,8). Даже дешевле будет, чем 16-55 2,8.
     
  13. Поплыли_2.jpg
    В Четверг, после небольшого дождичка.
     
    ВикторV нравится это.
  14. Поплыли_3.jpg
    Крокодил. Солнце в небе проглотил!
     
    ВикторV нравится это.
  15. Заехал примериться к этому объективу в "Сони центр" на Киевской, а их там нет! По базе посмотрели - говорят, по всей Москве кончились, причём давно. Испытал культурный шок... :)

    Теперь придётся ехать в магазин и клянчить посмотреть витринный образец. Всё-таки чтобы окончательно определиться с выбором между ним и заведомо более лёгкой и компактной новой Сигмой 18-50/2,8, хочется хоть раз подержать его в руках.
     
  16. Кто-нибудь из владельцев SEL1655G пользуется Capture 1? Есть ли там его профиль?
     
  17. #318 23 май 2022 в 15:20 | APS-C Sony E 16-55mm F2.8 G | Страница 16
    Последнее редактирование: 23 май 2022
    ML1970 и ezyk091978 нравится это.
  18. #319 28 май 2022 в 12:57 | APS-C Sony E 16-55mm F2.8 G | Страница 16
    Последнее редактирование: 28 май 2022
    ezyk091978 нравится это.

Поделиться этой страницей