1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Sony E 16-55mm F2.8 G

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем nauticus, 28 авг 2019.

  1. #241 19 май 2020 в 18:05 | APS-C Sony E 16-55mm F2.8 G | Страница 13
    Последнее редактирование: 22 май 2020
    В целом, сабж нравится. То, что долго хотел - зум с 2,8 со штатными фокусными.
    Думаю, что SEL 85 (1,8) будет к нему дополнением в прогулках.
     
  2. Сабж то нравится, но жаба душит намного сильнее, был бы стаб в нем взял бы сразу, а так из альтернатив только 16-70, но мне там не нравится резкость картинки на открытой, по этому пока не спешу с выбором.
     
  3. Думаю, не стоит оно того - 16-70.
    Ваш 18-135 на голову лучше. Но! Возьмите фиксу 24 (1,8 - 1,4). Это, ДА! И будет прирост - сам ищу.
    Но, FE 28 (1,8) - не то. Не наш размерчик.
     
  4. #244 20 май 2020 в 08:46 | APS-C Sony E 16-55mm F2.8 G | Страница 13
    Последнее редактирование: 20 май 2020
    Мне нужен второй штатник, 16-50 больше брался для поездок для жены. С фиксами мне все ясно, прикуплю сигму 16/1,4 и больше мне не надо, а вот светлый зум со стабом пригодился бы.

    Многовато минусов по сабжу, но мне кажется они больше связаны с тушками, было бы возможность поставить сабж на а6400, хотя бы, и потестировать, уверен, минусов бы поубавилось.
     
  5. Да, как не странно - на а6300 - он лучше.
     
  6. Объектив... охрененный.
    Совсем немного его потестировал c a6600 и a6500 и это любовь.

    На a6600+1655g картинка практически идентична a7III+24105g. Абсолютно такой же цвет, такое же боке. В данном случае шильдик G справедливо указывает на родство этих объективов по картинке. Да, 24-105g имеет более универсальный диапазон и немного резче на фокусных аналогичных кропнутым 16-35. Но на диапазоне 35-55 объектив 1655g и вовсе сравнивается с конкурентом и выдаёт аналогичный результат. Это при том, что резкость 24-105g очень впечатляет. Но при этом насколько меньше и легче 1655g и весь комплект в целом. Отдельно повеселило, что ночью на a6600+1655g с f2.8 я смог с рук сделать резкий снимок с более длинной выдержкой и низким iso, чем на a7III+24105g, у которых и в тушке стаб лучше, и объектив со стабом. Тут возможно всё-таки вес сказался. Хз. Конечно, другой вопрос, что для A7 III более высокие iso это вообще не проблема, но всё же.

    Сравнил со своим любимым объективом 10-18.... Так вот 1655g на 16 мм резче и даёт меньше искажений. И вот этого я совсем не ожидал. Был уверен, что 16мм тут, чтобы было. Класс.

    Что ещё меня удивило, между A6500+1655G и A6600+1655G я увидел разницу больше, чем между A7III+SEL24105G.
    В общем, я уже продал свою A6500. И теперь ломаю голову между A6600+SEL1655G и A7III+1635Z+какой-нибудь фикс.
    24105g мимо, т.к. для моих путешествий комплект получится слишком большой и слишком тяжёлый.

    Прикрепил камерные jpg без обработки.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    ML1970, Andro R., ssa551 и 2 другим нравится это.
  7. #247 20 май 2020 в 13:58 | APS-C Sony E 16-55mm F2.8 G | Страница 13
    Последнее редактирование: 20 май 2020
    Wad-eR,
    Да, и мы про то же: от тушки много зависит.
    Видимо, а6500 хуже работает на Пейзажные - не был рассчитан этот объектив на а6500. Кроме того, у Вас измерение стоит по Мульти, на всех фото. Я меряю по центру или точке. Может - для этого объектива и есть Золотая Середина?
    Но на а6300 - опять же: у меня лучше идет всё! Но стаба нет!
     
  8. Пофиг в каком режиме, фазовый или контрастный?
    А если включить АФ в режиме "лупы", и сфокусироваться на объект в бесконечности, что получается?
     
  9. Kirbolainen, что Вы пишете? Хард стоп бывает не на всех мануальных стёклах, не говоря уж о focus-by-wire
     
    al1e нравится это.
  10. Не стал мучить.
    Просто перешел за Мульти сторону.
    ПЕро1.JPG
     
  11. А можно ссылочку, где такие объяснения?

    А увидели разницу A6500 и A6600 в чем - в качестве картинки или в скорости и качестве фокусировки? На фото или на видео?
     

  12. Я про фото пишу. Видео особо не сравнивал.
    Что касается фото, то безусловно есть ощутимая разница в работе автофокуса. Но это было ожидаемо.
    Не ожидал, что увижу именно такую наглядную разницу в получаемых jpg. При том, что делал их на обеих тушках на объектив 1655G.
    На A6600 кадры получаются с более сочными цветами, немного темнее, но на них всегда было отлично проработано небо, облака. В то время как на A6500 кадры ощущаются менее сочными, немного светлее, но небо и облака на фоне кадров с A6600 казались выбитыми. Т.е. на. A6600 явно лучше работают алгоритмы экспозамера. И мне это прям видно и очень важно. Плюс совершенно разный баланс белого на автомате. Но тут не так однозначно. A6600 явно тяготеет к фиолетовому, а у A6500 на его фоне больше зелёного. И лично мне баланс белого казался правильнее на A6500. Но это субъективно. В целом A6600 по цвету, экспозамеру и общему впечатлению от jpg явно ощущается как мини A7 III.
     
    ML1970, Ribkas и Kirbolainen нравится это.
  13. #253 23 май 2020 в 14:20 | APS-C Sony E 16-55mm F2.8 G | Страница 13
    Последнее редактирование: 23 май 2020
    Правильно. Разница есть в DxO и в а6500, и а6300. Почему бы не быть и на а6600 - это лучшая камера сейчас. И объектив 16-55 (2,8) выпустился специально вместе (значит - более адаптирован к тушке а6600).
     
  14. #254 23 май 2020 в 14:22 | APS-C Sony E 16-55mm F2.8 G | Страница 13
    Последнее редактирование: 23 май 2020
    Интересно, но при хорошей погоде и точечный замер - идет на ура:
    ямашка.JPG

    По картинке - фокус точно приземлился. где и должен быть. Без фронт и бэк. Забавно, почему он (АФ) так лажает при низкой облачности и мелком дождике - тут может помочь лишь мульти замер? Американцы (еще раз повторюсь) - знают об этом косяке сабжа: просят искать решение такими способами:
    1) DMF
    2) подсветка АФ
    3) точный учет ГРИПа
    Пипец, начну как Сергей Эйзенштейн - рулеткой мерить до цветов во время паскудности мелкого дождика.
     
  15.  
    ssa551 нравится это.
  16. Жалко мало ценителей такого объектива.
    Я не про Россию - тут понятно. Но и в Мире недостаточно пользователей. Не думаю, что только из-за цены.
     
  17. Кстати, появился очень хорошо смонтированный клип - про связку a6500 + SEL 24 (1.8). Иногда, кажется, что снято зумом - так красиво подана картинка. Это, про наш разговор о фиксах.
    Сегодня пробежался по городу с сабжем - погода отменная. Все режимы испробовал. Дырка 2,8 - реально хороша.
    Нет, объектив прочно прирастает к моим тушкам.
    Кстати, пробовал видео сегодня на а6300 - никаких проблем из-за отсутствия стаба. Проба пера, так сказать - я видео не увлекаюсь. Но, что на нестабнутых тушках спокойно можно работать, особенно если есть стедикам - замечательно!
     
  18. Wad-eR, спасибо. Понятно. Думаю, это различие именно камер и на других объективах разница будет точно такая же. Очень интересно Ваше наблюдение, про схожесть картинки с 24-105G. Когда 16-55 только вышел, я, из любопытства, смотрел оптические схемы его и других схожих зумов Сони. Оказалось, что оптическая схема 16-55G очень похожа именно на 24-105G.
     
    ML1970 нравится это.
  19. Главное чтоб был разный мотор автофокуса. В прошлом году делал тест автофокуса на а6400 и 18-135, делал по подобию а7-3 и 24-105, так вот на 3-ке при зумировании фокус терялся, а на а6400 такого небыло. Интересно тогда проверить, ставим серийную съёмку, фоткаем, зумируем и проверяем будет ли фокус.
     
  20. #260 24 май 2020 в 06:21 | APS-C Sony E 16-55mm F2.8 G | Страница 13
    Последнее редактирование: 24 май 2020
    Не пробовал серией. Но при равных условиях - из трех последовательных снимков, на 16-55 (2,8) один раз мимо авто-фокуса. Измерение - точечное (при очень хорошей погоде). Не знаю, раз выше писали, что на а6600 - идеально работает сабж, зачит и ваш а6400, а равно как и а6100 (новые камеры) - будут отлично работает в комплекте с объективом.
    Попробовал в домашних условиях, без дополнительного освещения, портрет - вообще отлично на 2,8.
    Видимо, начинает сбываться, что сабж и заточен на портрет, на близкое и среднее расстояние. Ничего странного нет, вспомните FE 28 (2,0) - великолепный на близко-средних, и никакой в дальнем поле. И ничего, находит применение.
     

Поделиться этой страницей