Итак... объектив попал ко мне уже в конце фотофестиваля, когда я отстоял очередь за ним. Модели к сожалению уже закончили работу к этому времени. Поэтому довольствовался убранствами помещений, а именно работами на стенах... Диафрагму выставил 4, как на 16-70, остальные настройки тоже одинаковые. Тушка -а6500 16-55 16-70 на первом фото подпись под картиной читается заметно отчетливей ну и остальное.... 16-55 16-70 попросил одну посетительницу разок сфотографировать ее ) 16-55 2.8 В общем - объектив понравился... чувствуешь что там все премиально. И материалы и механика. Туговато точное движение колец и всякое такое. И резкий он очень в общем - коплю деньги...)
Во-первых, огромное спасибо за фото. На 16-70, к сожалению все плохо. У меня, почему-то, не открывалась фото на 16-55. Сегодня, о чудо - есть. Есть опыт съемки картин на Sigma 17-50 (2.8) через 1 адаптер, там все намного лучше. Вот, что и хотелось бы - именно снимите, пожалуйста, картины - новым объективом.
Как нету, если есть? Мне кажется и на кит 18-135 будет не хуже, чем на зейс. Вообще сабж за такие деньги, да без стабилизатора, не имеет право иметь изъяны. Засмеют.
Пробовал. В условиях музея, с запретом вспышки - без 2,8 все очень плохо. Не зря, даже в СССР - был специально создан для пересъемки репродукций, объектив светосильный. Именно с дырой в 2,8 На 18-135 пробовал - не айс.
Для пересъемки репродукций думаю брали и штатив и свет хороший, и картины клали на черное полотно в чистой комнате, и пленку брали безсолевую. Думаю у этого объектива фишка была всё-таки не в светосиле, а в дисторсии. Как её без компа на пленке исправить?
не хилая бочка есть на широком угле, но исправляемая + у меня есть сомнения по поводу 55мм - возможно он там "софтит". Реальных примеров мало..... а вообще он конечно очень хорош
Бочка на 16 мм, на кропе, незаметна. Исправляема программно. И эффект искривления пространства можно. иногда и сохранить, псевдо-фишай. На крайних дальних фокусных с (2,8) софтят многие объективы. Но, на Токине , 28-70 (2,8) это даже прельщает многих - именно мягкостью и светлым ореолом вокруг лиц.
Возможно кому пригодится. Накидал 50 равок с A6600+16-55g. Слегка старался подобрать разные фокусные, диафрагмы, ИСО. Плюс разное освещение, вдруг кто захочет тени повытягивать). https://yadi.sk/d/vZ13zDGAag25hA
Вот за это большой респект, завтра приду домой с работы скачаю, покручу. А то появилось желание прикупить камеру или сабж, вот не решил пока, что в приоритете. Ещё интересно как стаб отрабатывает при съёмки видео и фото.
Про стаб к сожалению ничего полезного сказать не могу. Не догадался на длинных потестить. А видео и вовсе не снимаю.
равки же, какая обработка?! Самому не получилось покрутить равки, на 7-ке новые версии Фотошопа не ставятся
Скачать: https://helpx.adobe.com/ru/camera-raw/kb/camera-raw-plug-in-installer.html Это уже самый последний РАВ Сейчас скачал, и сразу открывает Фотошоп! Новая же камера - на и прописана в новом РАВ.
Объектив, конечно, долгожданный, облизывался на него. Но брать не стану, комплект 16-70Z + Sigma 30mm F1.4 / Sony 35mm F1.8 сопоставим по весу, однако при этом вы получаете и стаб в зуме, и более длинное фокусное и светосильный фикс, если потребуется.
А почему 16-70 ? А не 18-135 (тревел) или 18-110 (видеограф)? И зачем так узко - 30 (1,4)? Есть отличный 24 (1,8) или недорогой и легкий FE 28 (2,0) ?
Есть проблема - мажет автофокус в тени. Хотя, есть ДМФ - можно докручивать по вкусу. Но помнить надо.