http://fotki.yandex.ru/users/publicenemy555/view/788713/ http://fotki.yandex.ru/users/publicenemy555/view/788714/
Так разница только в чуть более хроматящем СЕЛ ))), а виньетит он например меньше. По рисунку вообще непонятно, надо сравнивать оба стекла на одном нексе.
да врятли он зацепит за живое,тем более с LA-EA1,все равно мануал,жесткий имхо резкий,но без души....
На мой вкус, у СЕЛа приятнее рисунок и переход в нерезкость. Блики более аккуратные. По резкости они практически идентичны. А вот по конструктиву и удобству СЕЛ размажет САЛ в жидкую кашицу.
Когда снимал на зеркалку Sony, были у меня все четыре любительских фикса: SAL 30/2.8 Macro, SAL 35/1.8, SAL 50/1.8, SAL 85/2.8. Все они давали отличную картинку. SAL 50/1.8 мне однозначно нравится больше чем SEL 50/1.8. Но у SEL есть стаб, и конструктив намного лучше. Несколько примеров с SAL 50/1.8
небольшая подборка фото с sal50/1.8, живет у меня еще с зеркальной альфы, хороший объектив, особенно в портретном применении. снято на NexC3
так вышло что линия дерева находится в одной плоскости с лицом. главное что в зону грип попало всё что нужно
Теперь я тоже обладатель этого замечательного объектива. Странно, что на этом объективе, в ручную проще настраиваться и меньше смазов, чем на моём другом полтиннике Minolta Celtic 50 1/3,5, как мне кажется со временем кольцо разболтается и нормальный фокус останется только в автомате, в ручную так же будет бегать. Впечатления только положительные. Немного смущало колесо подстройки, которое само крутится Автофокус работает не сказать что медленно, но 2 прохода от начала до конца и на точку делает. С другой стороны для движения и скоростного фокуса есть китовый 16-55. Боке по мне уж очень мягкое, выше упомянутый Minolta Celtic 50 1/3,5 грубее, но интереснее. Диаметр стёклышка как у китового, купленные ранее защитные/поляризационные и star фильтры спокойно одеваются. С китовым стеклом сравнивать считаю неуместным, фото намного живее получаются, правда надо привыкать к фокусному расстоянию и да, ходить ножками, а не крутить зум Переход в ручной режим не сказать, что совсем прост и удобен, хотя может это особенность рук фотографа))) В общем цена/качество на 4, до пятёрки не дотягивает отсутствием железа в корпусе и кольцо фокусировки можно было бы пошире сделать. Вот так он моет Фото на скорую руку
Добрый вечер!!! А не подскажите можно этот объектив поставить через обычный переходник и снимать только с ручным фокусом?
Спасибо за ответ, тогда не подскажите начинающему какие ещё полтиники из недорогих и не очень можно ещё использовать, а то качество фото у этого объектива отличное, а вот что-то пишут, что как раз кольцо фокуса хлипкое, или это ерунда? Просто не хотелось-бы, что-бы накрылся через какое-то время. И тогда и может подскажите, какие переходники хорошие, а то тут девушка писала, что у неё никак не попадаются нормальные, то люфтят, то кривят, хотя непонятно, вроде обычная шайба с резьбой, может потому-что они Китайские? И ещё. С устанавливая обьектив с ручным фокусом сразу можно использовать, или какие-то ещё манипуляции с фотиком надо делать, у меня Сони 5н. Спасибо!!!
Любые,какие найдете,здесь на форуме есть раздел про неавтофокусные объективы,почитайте,посмотрите.. Все они по большому счету одинаковые,тем более не дорогие (до1500 руб) Надеюсь у Вас есть инструкция к камере,если нет,то скачайте с сайта Сони,там все написано.А из основного, нужно в меню камеры включить пункт-спуск без объектива,ну а другие "фишки" по желанию и потребностям.
берите лучше родной переходник, la-ea1 на барахолке можно за пару тысяч взять, по качеству он не сравнится с китайщиной, плюс управление диафрагмой с камеры, плюс какой-никакой но аф, для неспешной съемки.