Получил наконец сабж + LA-EA1. Захотел сразу опробовать... Кто первый под руку попался - в того и стрелял: «Котяра» на Яндекс.Фотках Выдержка: 1/30 сек Диафрагма: f/1.8 Фокусное расстояние: 35 мм ISO: 100 Компенсация экспозиции: 0 eV Режим съёмки: приоритет диафрагмы
«Клава» на Яндекс.Фотках Еще немного поигрался. Мда... Фокусировка сабжа на LA-EA1 - занятие неспешное. Если объект даже не очень быстро двигается - поймать хороший резкий кадр, видимо, - дело случая.
Фотки просто на зависть! Rawы сильно крутили? Смотрю ISO100, я на низких ISO только с внешней пыхой с ведущим числом 40 + HLV-F20S смог снять и то вытягивать пришлось.
Да, конечно, крутил. Но слишком вглубь крутить не умею - ибо учусь только. h34r: А вспышка HLV-F20S при невысоких потолках (не сильно больше 3м) - достаточно хороша, заливает очень красиво для искусственного света (для моего глаза).
в условиях маленькой посиделки +7ая пыха в лоб Sony NEX-5 + SAL35F18 (via LA-EA2), пыха 7ка ISO500, f/1.8, 1/60sec, ACR, ресайз - мал-мал кроп + ресайз Sony NEX-5 + SAL35F18 (via LA-EA2), пыха 7ка ISO400, f/1.8, 1/60sec, ACR, ресайз - мал-мал кроп + ресайз Sony NEX-5 + SAL35F18 (via LA-EA2), пыха 7ка ISO320, f/1.8, 1/60sec, ACR, ресайз - мал-мал кроп + ресайз Sony NEX-5 + SAL35F18 (via LA-EA2), ISO800, f/2, 1/60sec, ACR, ресайз - мал-мал кроп + ресайз Sony NEX-5 + SAL35F18 (via LA-EA2), пыха 7ка ISO800, f/1.8, 1/60sec, ACR, ресайз - мал-мал кроп + ресайз
Апдейт по впечатлениям. До покупки LA-EA2 фокусировался на 35-ке в основном мануально, реже - через АФ. Часть промахов списывал на дрожащие кривые руки и общую геморройность процесса. Самой картинке (удавшейся по фокусу) всегда радовался - в общем-то, находил, что неплохая стекляшка. После приобретения LA-Ea2 добавилось новых впечатлений. Автофокус на 35-ке со странностями. Не всегда хорошо попадает. Думал, что обнаружился Фф/Бф - решил подстроить (в LA-EA2 есть подстройка, как в A77). И тут понял, что закономерности просто нет. Мажет или попадает в фокус непредсказуемо. Позже вычитал на старшем форуме, что проблема для 35-ки характерная. Т.е. не я один словил такие ощущения. Справедливости ради стоит сказать, что с набором дистанции фокусировки эти явления быстро сходят до приемлемого уровня. Наиболее часто проблема возникает на небольших расстояниях (1,5-2,5м), особенно на открытых дырках. При ужатии где-то до F2,5 и увеличении дистанции до объекта съемки результаты становятся стабильнее. Также на стабильность работы автофокуса сильно влияет свет. Если объект хорошо освещен и имеет контрастные детали - автофокус мажет намного реже. Кроме того, на открытых дырках, 35-ка заметно софтит (даже при точном попадании в фокус). Сжирает какие-то детали запросто. Опыт у меня, конечно, не богатый... возможно, в чем-то просто не разобрался. Поэтому впечатления стоит воспринимать как очень ЛИЧНЫЕ, но с поправкой на то, что им подобных в сети подозрительно много. Сравнивая работу АФ сабжа с 85-кой, скажу, что 85-ка просто замечательно предсказуемая и цепкая, безо всякого софта. В целом, 35-ка все равно своих денежек стоит (так или иначе, картинок-то все равно много хороших на нее нащелкано). Но, как надежный инструмент, в моих глазах она несколько потеряла ценность. Если SAL-85F28 - это 5 баллов, то SAL-35F18 оцениваю между троечкой и четверочкой (при этом, картинку 35-ка дает все равно более вкусную, чем китовый 18-55).
фокусирование всегда происходит на открытой дырке поэтому от того, открыта она или нет - работа автофокуса уж никак не зависит.
Почитайте старший форум, там сабжевая тема многостраничная, и я не один имею подобные наблюдения. А когда наткнулся там на аналогичные замечания уважаемого мною Babenkoff, то меня это лишь укрепило в том, что мои претензии к сабжу - не просто глюк. Физическая природа и причина проблем мне неизвестны - честно признаюсь. Поэтому не буду умничать. Но их наличие я прочувствовал в потребительском смысле достаточно хорошо - уж можете поверить. П.с. А еще можно посмотреть на фотографии Sergey Denisenko, представленные на предыдущей странице и выполненные через LA-EA2. Глядя на них, я там угадываю те же самые синдромы. Хотя, конечно, дело может быть и в чем-то другом...
Да правильно все, промахи есть, с закрытием дырки просто больше в ГРИП попадает и все, а ФАФ действительно работает на открытой. В отношении 35/1.8 нестабильная работа аф самая засада и есть, причем там где это стекло наиболее востребовано - в помещении при не самом лучшем освещении и небольших расстояниях до объекта. Проверял после регулировки аф на А700 совместно с 85/1.4 - так вот 35/1.8 мажет, причем хаотично то БФ, то ФФ. Возможно, что стекло как и бэбицейс сильно критично к малейшему перекосу платы аф, который в полевых условиях до конца выбрать очень тяжело. ЗЫ Кстати, в помещении качество рисунка в зоне нерезкости между стеклами разного класса в общем случае сильно нивелируется. Поэтому именно при съемке в помещении с точки зрения стабильных резких снимков на выходе необходимость в 35/1.8 (с учетом того, что для стабильного результата дыру нужно поджимать) сильно падает при обладнии каким-либо из резких штатных светлых зумов.
да я не против нестабильной аботы АФ. но от дырки зависимости в работе АФ - нет, ибо зажимается она в момент нажатия кнопки спуска затвора.
автофокус не юзаю, стеклом доволен) думаю по соотношению цена/качество очень неплохой вариант для кропа у меня много фото сделанных этим стеклом, смотрите на форуме и в моих яндекс.фотках.
Что то задумался об этой связке, LA2 + 35/1.8 вроде не так чтоб и дорого получается, и компактненько в общем... С фокусом действительно проблемы? А вручную если?
Блин, брал это стекло на зеркалку а550, и еще оно трудилось на нексе через второй переходник. О проблемах с фокусировкой узнал только со страниц наших форумов. Но у меня куда навелся - там и резкость. Может я что-то делаю не так? Или цену надо задрать на свой экземпляр Разброд и шатание АФ может проявляться в случае если помещение освещается лампами дневного света. Заметил этот эффект на предыдущей тушке а300, но на более поздних тушках такого эффекта нет. А во втором переходнике разьве нельзя отклеить наклейку снизу и покрутить три винта, чтобы выровнять плату датчиков АФ, как это всегда делалось на ц.зеркалках еще со времен коникаминолты?