1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Sony DT 18-55mm F3.5-5.6 SAM (SAL-1855)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем vikkk, 20 май 2009.

  1. Да только на нём, 1650 и полтос на отвертке работают исключительно. Вот на счёт придавил посмотрю, редуктор сам смотрел там все чисто. Грешу только что смазка попала куда не надо может ему просто тяжело провернуть.. Ладно вечером все гляну, потом отпишу.
     
  2. я продаю его вместе с камерой,вдруг и такой кому то понадобится... Для меня он просто крышка на боди)))хах
     
  3. #564 26 дек 2015 в 14:58 | APS-C Sony DT 18-55mm F3.5-5.6 SAM (SAL-1855) | Страница 29
    Последнее редактирование модератором: 29 дек 2015
    Sony DT 18-55mm F3.5-5.6 SAM.
    Крым.

    [​IMG]


    [​IMG]


    Вот, еще одна...

    [​IMG]
     
    ershag, Dudkinet, KY3EH2007 и 2 другим нравится это.
  4. #566 17 мар 2016 в 07:04 | APS-C Sony DT 18-55mm F3.5-5.6 SAM (SAL-1855) | Страница 29
    Последнее редактирование модератором: 17 мар 2016
    Добрый день, когда прикрутил к фотоаппарату Гелиос китовый 18-55 улетел в ящик, но буквально месяц назад я поставил его снова, понадобился широкий угол и я вспомнил о своем ките.

    Есть ли смысл купить другой широкоугольный объектив.[​IMG][​IMG][​IMG]
     
    ershag и KY3EH2007 нравится это.
  5. #567 18 мар 2016 в 20:59 | APS-C Sony DT 18-55mm F3.5-5.6 SAM (SAL-1855) | Страница 29
    Последнее редактирование модератором: 24 апр 2016
    Sony A-230 + Sony DT 18-55mm F3.5-5.6 SAM.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    ershag, KY3EH2007 и mkn162010 нравится это.
  6. #568 15 апр 2016 в 23:16 | APS-C Sony DT 18-55mm F3.5-5.6 SAM (SAL-1855) | Страница 29
    Последнее редактирование модератором: 15 апр 2016
    Третий заход на 18-55 SAM, в качестве супербюджетного широкоугольника ))
    Храм Спаса-на-Запрудне, ISO100, f8:
    20мм, кроп, ресайз
    [​IMG]
    28мм, кроп, ресайз
    [​IMG]
    28мм, ресайз
    [​IMG]

    Справка: "Храм Спаса-на-Запрудне располагается в северо-западной части города Костромы, на правом берегу речки Запрудни. История создания храма связана с явлением великой православной святыни — Феодоровской иконы Божией Матери. Именно здесь, на берегу речки Запрудня, на месте некогда дремучего леса, в середине 13 века костромскому князю Василию Ярославичу, младшему брату святого благоверного и великого князя Александра Невского, была явлена эта икона. После её торжественного перенесения в соборный храм города благочестивый князь Василий повелел воздвигнуть на месте обретения иконы церковь во имя Нерукотворенного Образа Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа и устроить монастырь. Учреждённая князем Василием мужская обитель стала первым костромским монастырём."
     
    ershag и KY3EH2007 нравится это.
  7. #570 23 апр 2016 в 09:54 | APS-C Sony DT 18-55mm F3.5-5.6 SAM (SAL-1855) | Страница 29
    Последнее редактирование модератором: 23 апр 2016
    A35 + kit
    DSC04284.jpg
     
  8. #572 23 апр 2016 в 12:30 | APS-C Sony DT 18-55mm F3.5-5.6 SAM (SAL-1855) | Страница 29
    Последнее редактирование модератором: 23 апр 2016
    Вчера пасмурно было, сделал быстрое сравнение на коленке, без претензий, именно для условий слабой освещённости. Несколько снимков SAL-18552 и древним мануальным Тамроном SP 28-80 3,5-4.2 (27A). Просто деревья из окна.
    Режим А;
    ISO авто;
    Фокусировка по центу кадра. Китовым фокус наводил так же руками, с лупой;

    На 28мм:
    Тамрон f4 iso 400, китовый f4.5 iso 800

    [​IMG] [​IMG]

    Тамрон f4 iso 400, китовый f4.5 iso 640
    [​IMG] [​IMG]

    На 50мм:
    Тамрон f4 iso 400, китовый f5.6 iso 1250
    [​IMG] [​IMG]

    Выводы
    1. Как видим SAL-18552 гораздо темнее;
    2. У китового с белым небом в кадре падает контраст;
    3. Китовый чуток резче, но картинка плоская, т.е. задний план не размывается совсем, у Тамрона на 50мм уже есть как бы объём, однако он мягче.
    4. У древнего Тамрона цвета насыщеннее чем у современного SAL-18552.

    ps. Тапками не кидаться :)
     
  9. #573 23 апр 2016 в 14:00 | APS-C Sony DT 18-55mm F3.5-5.6 SAM (SAL-1855) | Страница 29
    Последнее редактирование модератором: 23 апр 2016
    to Agra:
    Может не цвета насыщенее, а контраст по умолчанию выше у Тамрона? Сдаётся мне, что если с китового немного подтянуть значение контраста, то можно получить то же самое...
    18-55 интересный объектив - при своём бюджетном назначении и исполнении, если не загоняться рассматриванием при увеличении деталей изображения, даёт весьма неплохую картинку. Если печатать до 20*30, наверняка хорошие фото получатся. Проблема в том, что мы перестали печатать фотографии ( Кроп, ресайз, f11, 30 мм.

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  10. Drag76
    Подтягивать можно, но по хорошему для этого надо всегда снимать в raw.
    И потом гораздо удобнее не заморачиваться и сразу получать на выходе готовое фото. Например ваш 1-й снимок мог быть сочнее, будь он снят на лучший объектив, не обязательно дороже. :) (И походу ракурс неудачный вышел для Илича)
    Китовый неплох как ширик, при определённой сноровке, а в остальном его можно легко заменить.
     
  11. Да, только в RAW, если планируется потом обрабатывать. Насчёт сочнее - ну можно было сочнее сделать, а зачем? Это естественное освещение такое (было). И на второй фото тоже, хотя смотрится как будто специально накручена. Натянуло снежные тучи, получилось контрастно. Ракурс можно и лучше, но это не к объективу )
    Насчёт заменить - а чем заменить на кропе, из сопоставимого для А-байонета? Всё широкоугольное (кроме 18-70 DT) уже либо к 10 т.р. либо выше.
     
  12. Подскажите, может кто сравнивал с Konica Minolta 18-70 мм f/3.5-5.6 Какой из них лучше? Я понимаю, что и тот и тот штатники, а значит, не фонтан, но всё же, на широком конце до 20мм какой из них поприличнее, если поджимать диафрагму до 5.6 или даже до 6.3 на улице и в помещении с проф вспышкой (HVL-58)?
     

Поделиться этой страницей