1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Sony DSLR-A900: тестирование («Тесты от Рулера») и практическое использование.

Тема в разделе "Выбор и сравнение камер", создана пользователем dbparts, 26 сен 2008.

Метки:
  1. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Это вы о чем ?
    1) Картинка ессно мылится, это ж интерполяция, собсно поэтому без шарпа Байер класть бестолково.
    2) Сам метод интерполяции зависит от конвертора, в норме по 4 пикселам, С1, скажем использует блоки по 8 пикселов, это одна из причин, почему цвет с него побогаче. Но суть то та же, вдумайтесь, у вас 4 пиксела, над каждым стоит светофильтр, отсекающий все, кроме света определенных длин волны. В итоге на 2 регистрируется ТОЛЬКО зеленая составляющая цвета, на 1 и 1 - красная и синяя. ВСЕ. Вот ваши детали.
    Других нет. В случае с 24 Мп деталей будет в два раза больше в любом случае.
    А как будет выглядеть резкость картинки, это уже зависит от уровня контраста с которым один пиксел будет отделен от другого.
     
  2. Я не про детали, понятно что их на 24мп больше. Я про цвет. Если интерполяция идет и там, и там одинаковыми группами, то цвет будет один и тот же, что в фф 24мп, что с 12мп кроп.
     
  3. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Смотри еще раз.
    Вот объект. У него есть границы, там фактура, а ЕЩЕ ОН ЦВЕТНОЙ.

    Вот при 12 Мп матрице у тебя на этот объект пришлось скажем 240 пикселей.
    А на 24 Мп матрице 480 пикселей.
    Насколько лучше передадутся границы, фактура - это будет зависеть от разрешения стекла, сможет ли оно с достаточным контрастом отделить там пиксел от пиксела.
    Но цвет то цвет, или ты думаешь что ему и 12 Мп было за глаза ? Да фига там, 3 Мп красного цвета посчитай скока на А4 будет ?

    Так вот НА ТОТ ЖЕ САМЫЙ ОБЪЕКТ придется не 240 а 480 пикселей, и в итоге скажем красный цвет зарегится не 60 пикселями, а 120-ю, однако.
    И это будет сложно не заметить.
     
  4. Это все в циферках хорошо выглядит (больше - типа лучше), если бы конвертер брал не 4 точки и генерил цвет пикселя, а 8 и делал бы не 24, а 12мп в итоге, то я согласен - цвет был бы лучше. Но пока пока он из 24м псевдо-пикселей, генерит 24мп НА ЕДИНИЦУ ПЛОЩАДИ ИЗОБРАЖЕНИЯ берется для интерполяции ТОЖЕ ЦИСЛО ПИКСЕЛЕЙ, что и на кропе.

    Т.е. цвет пикселя формируется все так же 2 зеленый, 1 красный и 1 синий. А цвет общей картинки формируется пиксель к пикселю.

    В общем, я вашу точку зрения понял, но не разделяю. Поэтому предлагаю спор по цвету прекратить. :)
     
  5. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Не, точку зрения вы не поняли, так как тут нечего разделять или не разделять, ибо тут вопрос совершенно однозначный, а не мое мнение скажем какое-то. Это математика банальная.
    При чем тут единица площади изображения, если на изображении зафиксирован объект, ессно в одинаковом масштабе.
    Тут надо оперировать единицей площади отображения объекта.
    Вы ж детали то ЧЕГО передаете, изображения или объекта ? Правильно - изображения объекта :), без запятой и пр. Ну так у вас на объект придется этих единиц в два раза больше, при этом если яркостные детали это еще вопрос, их разрешить надо, то цвета с 12 Мп явно недостаточно для передачи полноценной цветовой инфы об объекте, и в разрешение стекла это не упирается.
     
  6. ну хорошо, пойдем от противного. Вы считает, что чем больше чувстыительных элементов разных цветов, тем больше цветовой информации, тем лучше цвета. Тогда картинка с 10мп кропа, должна быть лучше по цветам 6мп, но это не так. А на 6мп вообще с красным и синем беда... всего 1,5Мп.
     
  7. Это хорошо известно со времен цветной пленки:на рольфильме больше информации и особенно в полутонах , снимки с рольфильма при одинаковом размере отпечатка смотрятся лучше чем с 35 мм пленки.Больше площадь - больше цветовой информации. Раньше как-то об этом особенно не задумывались а сейчас когда стали считать пиксели быстро поумнели. Особенно и математика здесь не нужна. Достаточно считать до десяти.
    Можно сказать что увеличение площади улучшает качество цвета если это выражение подходит. Все же инженеры Сони сообщили что прирост в разрешающей способности матрицы вырос лишь в 1,4 раза. Если считать по площади то в 2.
     
  8. То что тени приобретают зелено-коричневый оттенок, характерный для КМОП-а, это нормально, сейчас как новомодное веяние в мире цифрозеркала?
     
  9. Rus2000

    Rus2000 Куратор по Ростову
    Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    3.366
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Предупреждения:
    0
    1.Желтизна пишется через И.
    2. Передо мной стоИт калиброванный Apple Cinema Display, и я видел эту девушку тогда, когда снимался оригинал этого кадра. Так вот, после правки модель получилась синюшного цвета. Не сильно, но есть чуток. Оригинальное фото все-таки гораздо ближе к тому, что было на самом деле.

    Править легко, а вот получить ПРАВИЛЬНЫЕ гораздо сложнее.
    Вспомнил старый монолог покойного Алтайского губернатора - "... а морда крАсная!..." :)
     
  10. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Картинка с 10 Мп кропа конечно лучше по полутонам чем с 6 Мп кропа, а что есть сомнения ?
     
  11. +1
    Основной вариант для меня выглядит гораздо правильнее.
    предложеный первый вариант синит
    предложеный второй вариант краснит.
     

  12. 1 желтИт везде :)
    2 посмотрел на д-превью и 900 и и марковку5.2

    у морковки картинка приятней
    как на низких исо так в большей степени и на высоких
     
  13. RulerM
    Интересно, что примерно планируется включить во вторую часть.
     
  14. >Sanyochek
    На вкус и цвет....
    Пластиково-мыльная картинка - не всем интересна ;)
     
  15. сегодня из окна машины - достал и нажал, пивной банкой...
    [​IMG]
     
  16. dbparts
    Миниатюра смотрится хорошо. Полез за полноразмером -- ну совсем чето там жутко :(
     
  17. ага, смазаный кадр однако:rolleyes:
     
  18. Свершилось!!! А900 обрела владельца, а владелец предмет долгого вожделения...
    Первое, что поспешил сделать - проверил свои все объективы на бэк-фокус (долго мучался этой проблемой на А700 и КМ7D) - все С У П Е Р !!! Проблем нет ни с одним из объективов...
    Фокус абсолютно точен и быстр на самых малых диафрагмах, на всех объективах, как Minolta, так и Sony!
    Немного смутило, что нет опции для работы без объектива, как в А700, или может я чего не понял? Буду разбираться дальше :)
     

Поделиться этой страницей