Комрады! Как бороться с шумодавом на ИСО 200,400? а то зернистость ваще сильная! и еще вопрос, это только мне надо часто так ставить коррекцию +1EV?
кстати - а посмотрите в настройках какой тип ФЭ у вас указан. Может он не стандартный - вот и проблеммы с экспозицией.
Странно,я сейчас в связи с компенсацией короткой выдержки ушёл на 640-800 ИСО,после снимок шумодавить не приходится,зерна нет. 200-400 вообще зеркально чистые. Условия ДЕНЬ,ПОМЕЩЕНИЕ Съёмка в равах,шумодав в тушке отключен. Почему у вас так не пойму. После 1250 ИСО что то уже просматривается.
эмоциональные описания, типа "ваще сильная" - нам не помогут понять в чем именно проблема. нужны фотки. для начала сойдут камерные жепеги. здесь галерея большие файлы не ест, можете выложить на http://fotkidepo.ru/ (там, кроме всего прочего, экзиф показывается галереей, а он нам будет нужен)
Наверное снимаете в джпеге с настройками стиля? Я снимаю в рав, шумодав на длинной выдержке отключен, по высокому ИСО на нормал, до 1600 вообще не парюсь, а ИСО 200-400 чистые. По коррекции не только вам, я тоже частенько ставлю +0,3-0,7
В том то и дело, я теперь крайне редко пользую - . Теперь если мне надо децл недосветить, я выставляю 0 ) На А200 и А700 у меня таких приколов небыло.
Не уловил - это все про джипег камерный было сказано? Или на последующие действия с конвертором? Один и тот же файл попробуйте открыть любым конвертором и родным Соневским. Одновременно. Полюбопытствуйте, неполенитесь...
Снимая один и тот-же сюжет RAW+JPEG или раздельно: RAW-недосвечен, а JPEG камера подтягивает до нормы.
kand74, LexxUS, Дмитрий Постн ... всем у кого часто проблемы с темноватыми кадрами в RAW. У вас случайно DRO не стоит в какой-нить Lv-3 или ещё что-нибудь. Попорбуйте выставить DRO - off.
По моему этот эффект то-же наблюдается в начале этой темы http://www.forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=17164&page=5
Сейчас глянул, сделал снимок рав+джпег, оба одинаково недосвеченны DRO - off, так что.... не снимаю в джпеге, попробовал бы родной, но его у меня нет, так что пользую ЛР
Какая разница какой конвертер, если по гистограмме снимок недосвечен? Разумеется ДД либо стандарт, либо офф.. одинаково недосвет... Экран разумеется G
Уже как год экспокоррекция стоит в 0. В последнее время чаще использую средневзвешенную систему определения экспозиции. Проблем нет
странно.. где ж интересно проблема.. я пользуюсь на свадьбах точечным замером, а так мультисегментным...
у меня вот прямо противоположное впечатление - что камера немного пересвечивает на сюжетах типа "две трети леса внизу, треть неба вверху"