RED наглазник - резинка у видоискателя, если на 700-ке её потянуьт вверх она снимется, на её место можно поставить ту самую штуку с решека. (ака заглушка)...
Оригинально..я и не думал, что можно так так бы и не знал, если б форум не читал.. На А100 заглушка от башмака вспышки отлично садится на заглушку от видоискателя+) но на А100 я её (заглушку башмака) сразу убрал, т.к. частенько пользовался внешней вспышкой. А заглушкой на ремешке пользовался, когда снимал на длинных выдержках, закрывая видоискатель от внешнего света. На 900 удобно, ничего не надо снимать - повернул рычажок и всё
RED, одень на 900ку увеличивающий угловой ВИ - получишь те же самые 65%, опять же на 2-3 стопа темнее и подобный (не помню, сколько там увеличение у ЗенитаЕ) размер.
Будете смеяться, но у меня реально побаливают мышцы на правой руке. Целый день таскал А900 с 80-200. Надо же, в первый раз такое Вот фотку одну залил. EXIF есть там. Это ISO 1600. Сжал до 3000 по длинной стороне кадра, чтобы сравнить с D5D. Был приятно удивлен Какой прогресс... Приятно
Во-первых, поздравляю с обновкой! А мышцы болят от того, что новую игрушку из рук выпускать не хочется. Сам такое пережил! Верю, что он там есть. Но посмотреть его не удается. Может, потому, что у меня ИЭ8. В Опере должен показывать. Так что, про EXIF колитесь А снимок мне понравился, на А900 Ваше семейство выглядит особо привлекательно
iid ISO 1600, 1/50, 80мм, f/2.8, без вспышки, стаб включен друзья, еще заметил особенность. может быть, просто совпадение. на улице при сложном освещении экспозамер часто недосвечивает. где-то 2/3-1 ступень. сложное - это, например, часть композиции в тени, но местами солнце прорывается. хочется ведь по тени получить выдержку (там модель), а дается значительно короче. (точечный замер не пробовал) так вот, строго в тени или дома, в квартире - все отлично. прямо в точку попадает, в конвертере почти тянуть не надо. честно говоря, я не помню, как у меня вела себя А700 при аналогичном освещении. но, вроде, нормально. сегодня одену 28-70, пойду гулять опять. ой, будет интересно. друг - оператор будет снимать клип. "семья фотографов". я с А900, Эльза - с D5D и Алиса - с мыльницей, что пришлось во всему дому искать, спрашивать.
Зависит не только от Coverage, но и от Magnification, а вот вторая величина у А900 какраз чтото около 0.74x. Видеоискатель А700 заметьте тоже далеко не в два раза меньше чем у А900, хотя матовый экран (должен быть) примерно раза в 2 меньше, и coverege 95%. Все изза magnification 0.9x у А700. Изза него же видеоскатель А700 темнее заметно (как помню). зы. Upd. Аха. Ну кстати я думаю от матирования тоже многое зависит действительно. Сони думаю не зря трудилась на свякими двойными сферическими лазерными штуками Там думаю от одного матирования вполне больше стопа разницы ощущаться может.
JSeven 74%, по-моему, у A900 и 90% у A700. да, я заметил, что видоискатель не в 2 раза больше, чем у А700. точнее, я пока сравнивал только с D5D (А700 в ремонте). У нее 80%. Тут уже почти в 2 раза. Так оно и есть визуально. Мне кажется, у Зенита чуть ли не 100% увеличение. Иначе не объяснить его темноту (даже с учетом более сильного матирования стекла) и большой размер.
Поздравляю с обновкой и удачных Вам кадров По поводу замера - тоже заметил недосвет на 2/3 стопа, но не в сложных условиях а на ВСЕХ кадрах, вылечил поправкой +2/3 Странно, у меня работает во всех условиях абсолютно одинаково. Один раз выставил в камере +2/3 и в конвертере экспозицию почти никогда не трогаю (хотя изредка бывают и ошибки экспозиции) Было бы интересно посмотреть на эти кадры
Три дня - три большие съемки. Сегодня в нашем городе производилась акция "Сбежавшие Невесты". Просто бешеный репортаж, изредка сменяемый постановками. Как я рад, что теперь у меня А900! Первое - это абсолютно другая работа объективов. Действительно, кроп, это ВЫРЕЗАНИЕ части кадра. Но чувствовать это начинаешь, только попробовав одни и те же объективы на кропе и ФФ. 80-200 на кропе был длинным телевиком, которым разве что за птичками было интересно охотиться. Но для портретной съемки его было использовать очень тяжело. Отходишь далеко, и теряется контакт. При этом, объектив выдавал чудесную резкость даже на 2.8, на любых фокусных расстояниях. На полном кадре 80-200 выглядит просто шедеврогенератором. Это потрясающий портретный объектив. У него очень удобный диапазон для уличной съемки. Фон размывается на любых фокусных отлично. А резкость... К отличной детализации на кропе добавляется еще столько же по краям. Это просто фантастика! 28-70. На кропе ему очень не хватало резкости на 2.8 в диапазоне 60-70мм. Максимум - это печать 20x30. И то, даже на таких отпечатках немного заметно преимущество 80-200. На ФФ площадь использования объектива выросла вдвое. И былого недостатка в детализации уже нет. Чудесные четкие сниками. На пейзажных снимках заметно падение разрешения по краям кадра. В самых углах вообще мыло. Такое впечатление, что 28-70 хорошо разрешает где-то до "кропа 1.1", а дальше начинается ухудшение. На 28мм немного заметно виньетирование, но чуть больше ФР, и оно полностью пропадает. 24-50 на ФФ - это не маленький штатник, а умеренный ширик. Резкий. Рисунок на ФФ, конечно, лучше не становится, но главное - это угол обзора. 50 - теперь это действительно универсальный объектив, а не "недопортретник". Так интересно. Сегодня все утром снимал сборы одной невесты. Очень удобно. В общем, все объективы стали тем, чем и задумывались разработчиками, а не цифровыми обрезками со всеми негативными последствиями (узкий угол 80-200, недостаток детализации 28-70 и т.д.). И это замечательно. Теперь можно купить любой объектив под ФФ, и он будет работать так, как надо. Нормальный угол, нормальное разрешение. Сама камера. Все очень похоже на А700. Эргономика - это А700 плюс серия мелких улучшений. Экранчик сверху - это супер. Только сегодня на 100 его прочувствовал. Все очень просто. Надо ведь регулярно менять диафрагму. Одиночные портреты на f2.8, группы на f4, виды города из машины на f8 и т.д. Очень удобно - быстро крутить колесико, даже не поднимая камеры с пуза. И ISO также менять удобно. АФ я как на А700 использую - центральный датчик. Тут никаких изменений. Хват у камеры практически не изменился. А вот ручка.. Ручка стала намного лучше. У нее сам хват увеличился примерно на сантиметр. Теперь она полностью крепко сидит в моей большой руке. А на А700 немного не хватало. Так-то тоже все пальцы были на ручке, но мизинец уже был на грани вылета Теперь все отлично. Затвор. Круто. Выстрел из винтовки. Послушал Canon 5D m2 - тоже самое. То есть, это особенность всех ФФ камер - быть громче их кропнутых аналогов. По шумам А900 - это А700, у которой по краям кадра добавили еще площади Заметно уступает Canon 5D mark2. Я поснимал конкурентом - дам дела получше нашего. При этом, разрешение почти одинаковое. 21МП против 24МП. скорости 133x флэшки, в целом, хватает. тормоза изредка ощущаются, если торопишься посмотреть кадр. На А700 тоже хватает Я ожидал от А900 худшего. цену в 2780$ (я за столько ее взял) считаю полностью оправданной. снимать такой камерой - одно удовольствие. хотя и от работы А700 я получал одни положительные эмоции. вот только D5D уже теперь не устраивает АФ косым кажется.
RED Послушайте 1DsMarkIII и поймёте, что ДАЛЕКО не всех ФФ камер. Поздравляю с обновкой. Побольше позитивного общения и отличных кадров!
RED но вы правы видимо в том, что камеры одного класса, ФФ хлопаю громче кропа. Вроде 40-50Д вообще пос равнниею с полнокадровыми единичками шуршат, 5Д первый и кэнонисты сами жаловались, что рзеркало громыхало, вроде у второго не намного лучше. у никонистов вроде тоже 300Д заметно тише д700, д3.
DonSergio, да, и я, скорей, именно это имел в виду. конечно, камеры разные по шуму бывают. если взять наши старые зеркалки (D7D, D5D, A100) и Nikon D90, то последний вообще неслышно рядом будет.
Очень, очень странно читать про экспокоррекцию, по сравнению с D7D экспонометр у A900 работает намного лучше, что самостоятельно, что со вспышкой (включая срабатывания в потолок). Единственно что заметил, на больших ISO (1600 и выше) в тенях при плохих условиях освещения плывут и цвета, и шумов прилично. Более того, в естественных условиях (без искусственного освещения) зачастую нет необходимости снимать в RAW, настолько устраивает картинка.
Про экспу... После приличного времени пользования А900, очень редко получался недодер, и то когда центровзвешенным пользовался. А так, на половине линз (в основном 35G и 85ZA) можно даже в -0.3 при хорошем свете ставить (улица, лето). У меня всегда экспокоррекция в 0. и до сих пор очень редко корректировал, только по необходимости..
Получается с моей а900 разница в экспонометрии в целый стоп!!! Неужели руки могут дать такую разницу , или все-таки прошивки имеют некоторые отличия
Нет под А900 прошивок, и версии прошивок во всех поставках камер одинаковы. Я могу сделать предположение, что экспа у А900 может зависить от максимально открытой диафрагмы. Т.к. я в последнее время пользуюсь фиксами, то и замер идет по дырке f1.4. С разными _темными_ зумами, замер может и вести себя по другому. Но пока у себя, сильно не замечал.