Sony DSLR-A900: тестирование («Тесты от Рулера») и практическое использование.

Тема в разделе "Выбор и сравнение камер", создана пользователем dbparts, 26 сен 2008.

Метки:
  1. Если говорить прямо, то ваша ссылка ни о чем. По ресайзам до экранного размера оценить шумы очень затруднительно. Нужен ресайз до хотя бы 12 мп.

    Что касается шумов на высоких ИСО, поснимал в универе портреты на ИСО800-1600 и полтинник, вполне доволен.
     
  2. Как оценивать работу оптики и цветопередачу по таким примерам?
    Искуственное освещение оценивает скорее вашу работу с конверотором, фон тоже непонятный. Лучше бы на улице фоткали :)
     
  3. Flanker, видно ведь насколько объемно рисует оптика. Ощущение от снимка совершенно другое, нежели с кропа. Да и цвета видно...
    Фон как раз не главное, как там блики нарисуются понятно было и на кропе.
    На улице холодно у нас уже :).
     
  4. Не знаю, там явно либо вспышка, либо искуственное освещение.

    Мне просто ваши уличные фотографии понравились больше :)
     
  5. Спасибо на добром слове :). С улицы тоже, наверное, скоро выложу. Намечается тут фотосессия.

    А про цвет - так ведь это и есть реальные условия, а не рафинированные примеры, которые о практике зачастую мало, что могут сказать. И даже в таких сложных условиях (искусственный свет + вспышка) A900 проявила себя в плане цветопередачи очень хорошо.
     
  6. Что за зелень на волосах? Лампы дневного света?
     
  7. аха - ну вообще где фоточки в последнем ряду на страницы, эт на выставки тама вообще темень была да и лампочки помоему зуленые были))
     
  8. вот, кто еще не видел, сравнивают а900, новый пятак и никон д700... все на фиксах полтинниках и одинаковых условиях (вроде как)

    http://www.anandtech.com/digitalcameras/showdoc.aspx?i=3470&p=4

    а900 хвалят на низких ISO :cool:
     
  9. опять внутрикамерный jpeg :(

    "All images are processed with the in-camera JPEG processing with high ISO noise reduction set to the low setting."
     
  10. Ну и ладно, равы бы весили по 30 мешков каждый, вот они и не захотели связываться, наверное... :)
    И потом, можно оценить примерно, как это работает все вместе, камера + внутрикамерный конвертер. И честно говоря, тут а900 мне нравица очень даже! А вот у пятака, такое чувство, что недосвечивает он что-ли... (если рядом картинки поставить) и картинка не такая живая, фактуру как-то не так хорошо передает... и никон как-то гораздо повеселее его смотрится :) Хотя читал тут тест Д700 в Фото&Видео, там пишут, что он в яркости цветов подвирает в большую сторону по умолчанию.;)
     
  11. У Никона снимок самый яркий, потом Сони. У Кэнона самый темный. По шумам, имхо, Кэнон на первом месте. Наш джипег в пролете :(
     
  12. Блин, молодцы тестеры, ну сделали же собрали все три камеры вместе, штатив поставили сцену свет. Почему же нельзя было хотьбы в качестве допматериала в RAW пощелкать. Впрочем и на том спасибо, материал для размышлений есть.

    Чувство кстати такое, что по шумам 5DmkII после ресайза к одной пиксельности - еще и D700 уделает...

    зы. В жипеге соня привычным уже образом, не трогая особо цветовой шум, мыловарит
     
  13. Да ну... а я вот не согласен:)
    кропов тут нарезал, какой по Вашему лучше?
    и про мыло тоже не согласен ;)


    [​IMG]

    А вот кто мне объяснит, почему у кенона такая темень? ну аж +80 надо в шопе добавлять, чтобы примерно сравнять по яркости, почему?

    ну или вот еще кропы

    [​IMG]

    какой по Вашему лучше смотрится?
     
  14. Чего вы эти джипеги смотрите. Все равно это ни о чем вообще.
    Кому интересно, вот ISO 3200 из RAWа с A900 (полноразмер): http://foto.ixbt.com/?id=photo:277355
    Без какой-либо обработки, просто джпег из конвертора.
     
  15. У кенона грамотный шумодав, а потом грамотная контурная резкость. Этот алгоритм (причем весьма хороший) зашит в камеру. А соня не осилила.... :)
     
  16. Смотрю, потому что интересно сравнить :) и почему это ни о чем?
    Идеальных условий вообще не существует, выложат равы и всегда найдутся люди, которые будут заявлять что "эти равы" конвертировать нужно было тем-то или этим-то итд. а настройки должны быть "такие" или "этакие".
    Здесь внутрикамерный джпег по умолчанию, можно сказать некоторая стандартизацию по производителю ;) вот камера выдает готовую картинку и ее можно оценить и сравнить. Речь сейчас не идет о том сколько и чего можно самому выжать из рава в принципе. И потом, внутрикамерные конвертеры тоже их продукт, за них тоже производители камер отвечают. Какая картинка в результате лучше?
    Так вот, может я чего не понимаю, но на низких ISO до 800, картинка с Сони мне кажется существенно лучше, чем с Кенона, с Никоном разница уже не такая заметная, но на Никон я не смотрю, поскольку лично мне он не очень интересен.
    Может я что-то упустил? Может что-то не учел? Подскажите! Я вижу большую разницу и пока что не могу понять что здесь не так? (только не надо мне говорить про шумы на высоких ISO, я на них не снимаю, и если вот такая разница в картинке на низких это "плата" за шумы на высоких, то я буду просто в восторге, от того что я выбрал именно Соню)
     
  17. ну там же половину деталей не видно :eek: и темно все... это разве хорошо? :confused:
    ну а пошумодавить и пошарпить я и сам могу, если надо :D
     
  18. а, хз - хорошо это или плохо. пипл хавает и хвалит. С любой камеры можно получить хорошую фотографию. Вопрос просто в трудозатратах. С пядвака подождем реальных фото тогда и будем посмотреть. хотя даже тогда это будет просто любопытно не более... а все эти шумы на фото лично мне вообще паралельны. я не могу придумать - куда их применить. разве что для супер макро....
     

Поделиться этой страницей